Находки...или случайные открытия в Tiguane

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Но то, что в драйве долго нельзя удерживать тормоз
Информация от многоуважаемых сервисменов или собственные доводы ?!?
Газ и пониженная передача. И Тига делает прижок!
Прыжок куда ? в неизвестность ?!? :D

Ну и раз Вы такая правильная,то наверно всё же "пониженная передача и газ" !!!
 
Последнее редактирование:

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Андрей, я не "правильная", я как все, спасибо что поправил. Если говорить о последовательности то:
Пониженная передача и газ. А то вдруг кто будет перенимать опыт и перепутает все местами)
Ну а "прыжок" ))))))))
Есть одно "но" в моем спорт режиме, немного силенок порой не хватает

А про драйв, это не мое мнение, я на автомате никогда и не ездила)))
Друзья - сервис мены много про это рассказывают, поломки от неправильной эксплуатации.

И разговор вела к тому, что БУ на автомате не куплю, тк многие пересев с механики на автомат даже в теории не знают что это такое.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Kyper, статья конечно интересная, но ни чего информативного в ней нет, особенно повеселил вариант с буксировкой - ".... либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников...", вообще коробку снять, ну и т.д. есть нормальный способ, покупается любое моторное масло, заливается коробка по самый не балуй, дабы не было масляного голодания и не убить диски (в АКПП они бумажные, во многих), ну и буксируете по тихоньку, на сколько хватит сил ног давить на тормоза (усилитель не работает), в сервисе масло смывается, промывка, можно дальше ездить.
Ну а вообще лучше нам с этим ни когда не сталкиваться!!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
... что БУ на автомате не куплю, тк многие пересев с механики на автомат даже в теории не знают что это такое.
После некоторых представительниц (да и представителей тоже) никакую машину брать нельзя ибо на механике сцепление не дожимают или передерживают, передачи врубат с хрустом и.т.д. Так что здесь как повезет ;)
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,689
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
честно говоря спорт-режимом пользуюсь в пробках и при парковке. Потому что включает 1 а не 2 передачу и машина на холостых ползёт помеделенней. Ну и коробку меньше дёргает, когда ползёшь в пробке. При реальной езде спорт режим не так эффективен. Я бы даже сказал из-за особенностей дизельного двигателя спорт-режим иногда даже оказывается вредным. Дизель бессмысленно круртить на высоких оборотах. При D на S переключаюсь только если надо резко рвануть на скоростях до 60. НО то же амое произойдёт если и кик-даун придавить.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
а ручной режим хорош... если в горку забираться нужно)))
Ручной режим при выключенной ESP и включенном режиме OFF ROAD творит чудеса! Я таким образом в ручном на первой проходил диагональное вывешивание на ура! А ощущения за рулем просто словами не передать, когда машина балансирует на 2-х колесах!!!
Я даже и не ожидал, что Тигуан может ездит там, где большие братья Паджеры и Лэнд Крузеры.:) Конечно нужно выбирать правильную траекторию и подходить с умом к препятствию, а не идти на пролом, все-таки клиренс 200мм и блокировок то нет, только подтормаживание колес.....
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Спорт режимом пользуюсь на участках трассы, где требуются частые и быстрые обгоны - очень хорошо работает.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Dvur, я про дизель. На нём быстрый переход на пониженную и автоматическое увеличение оборотов на скорости - вред ускорению
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
По идее под дизель коробка должна быть по другому настроена..
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Dvur, она должна быть другой. Но здесь же бюджетный авто. настроено, что переключаться на меньших оборотах. И всё. А должна была быть с другими соотношениями. О том, что толком под дизель ничего и не адаптировалось, говорит просадка в приёме при резком старте в режиме D. Типа сделать, что стратовать с 1-ой не надо, сделали, а команду перехода с 1-ой на вторую убрать не смогли. В результате стартует на второй, а потом ВНИМАНИЕ! переключается со 2-ой на 2-ую. делая провал в мощности.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
В результате стартует на второй, а потом ВНИМАНИЕ! переключается со 2-ой на 2-ую. делая провал в мощности.
Неужели реально так?? :ai: А на бензине такая ситуация возможна, или бенз всегда на первой трогается?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Lirik, бензиновому мотору не хватает момента на холостых чтобы со второй "принять"
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Когда в пол жмешь на дизеле коробка переключается на 1 же сразу и потом вверх, нет?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Fomka, нет. Она сразу едет, потом чуть замирает и дальше едет. Всё на 2-ой. Переключение на 1-ую блокировано. Типа переключиться пытается, но сама же себе не даёт :)))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я прям сейчас проверить не могу, но это даже обсуждалось тут в прошлом году, что когда в пол жмешь, то идет переключение на первую. А про замирает, так это турбояма только если, я у себя больше замираний не наблюдаю.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Поскольку стартанула на 2-ой, то да, переключение на 1-ую и тут же обратно на 2-ую. На 1-ую отрабатывает, поскольку идёт резкое нажатие - команда "перейти на пониженную" - 1ую, но поскольку дизель, тут же идёт вторая команда (из-за оборотов) - перейти на повышенную 2-ую. Вот на момент этого идиотского переключения туда/обратно и получается провал. ЕСли нажимать плавно, не в пол с места, этого бреда не возникает и стартует резвей
 
Сверху Снизу