Nick_variant
Гуру
№1 - для стран с жарким и очень жарким климатом, и давно заменён на 1K0 820 808 BX.В экзисте компрессоров для дизеля 2 вида:
1. 1K0 820 859 F стоит 17 710,04р.
2. 5N0 820 803 стоит 32 642,04р.
№2 - для холодных....
№1 - для стран с жарким и очень жарким климатом, и давно заменён на 1K0 820 808 BX.В экзисте компрессоров для дизеля 2 вида:
1. 1K0 820 859 F стоит 17 710,04р.
2. 5N0 820 803 стоит 32 642,04р.
She®iF, а фиг е8го знает, у меня от компрессора г5 валяется живой до сих пор.
Если компрессор крутится, но не качает - проблема в клапане или отсутствии хладагента.
а вентилятор работает при включении кондея должен, через некорое время включится вентилятор это первая причина электроники если он не работаетЗдравствуйте,
Не работает кондиционер, всю зиму проездил с включенной кнопкой AC, но работать, как я знаю, он должен только при температурах выше 5 градусов. Теперь же, что после старта нагретой на солнце машины или при установке температуры ниже забортной, явно дует теплый забортный воздух. При включении обдува лобового стекла-аналогично.
Понятно, что нужно ехать на сераис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой? Поиск результатов не дал. Машина 2009 года, раньше все работало, ну а гарантия уже закончилась.
А какая связь между термостатом, отвечающим за температуру движка с контуром хладагента кондея?в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг, а греется авто как быстро?
У себя посмотрел. При выкл. кондее оба больших вентилятора в подкапотном крутятся, при нажатии АС они останавливаются при выкл. АС опять начинают вращаться.....дак вот если авто только завел нажал на ас на климате выставил LO и он не включится тогда возможно не компрессор а бог его знает чего
Ну наверное это маловероятно. Если бы большой круг не открывался, то ДВС бы перегрелся.....в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг...
Курс физики за школьную программу, при расширении сжатого газа он охлаждается.В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором.
Нужно сделать полную диагностику контура хладагента, прежде чем списывать компрессор. Всё на трубочках-шлангиках))) Как и у человека бывает тромбофлебит)вряд ли есть лучше варианты
Добавлено через 2 часа 46 минут
а у меня вообще не понят ка старому хозяину тоже подписали компрессор но я думаю что нет,потому что 1,когда нажимаешь на кнопку ас слышно как подключается компрессор.2,при измерении давления оно свыше 15 бар.3,меняется даже звук печки её шум становится более гулким,а холод воздуха как не было так и нет может кто чего знает плиз хелп.
а старому хозяину од сказал компрессор, давай 100тыс поменяем, конечно он отказался я его понимаю,давление замеряли от 3 до 18бар вырастает.