Короче так други! Сегодня я отдал свой Тиг в сервис с замороженным вентилятором. В машине был видеорегистратор, так что теперь я знаю сколько Тигов в нашем городе поступило с таким же диагнозом, а так же знаю как ОД лечит эту неисправность. Ничего нового вобщем-то не узнал, вытаскивают фильтр салона и дуют в нишу промышленным феном, все это время машина заведена и включен вентилятор. Дуют до тех пор пока вентилятор не начнет работать, после этого оставляют машину заведенной на длительное время, как я понял включают рециркуляцию и так сушат. Средний расход составил почти 20л/100км! Тоесть держали заведенным достаточно долго. За эту работу с меня взяли 350р, вот ******!!!!! Мастер по гарантии сказал что этот случай не гарантийный, на то что это просчет в конструкции не соглашаются. Машину не отдавали пока не заплатил деньги, а деньги не брали пока не подписал все их документы (блин, ну и разводят нашего брата!), будете щас конечно ругать меня за слабость духом, но уж больно машина завтра нужна будет, нет времени с ними "кота за хвост тянуть". Тем не менее взял бланк Претензии клиента, завтра напишу на имя директора автосалона и копию в Фольксваген Россия. Кстати, подтвердили что лечится этот косяк глушением воздухозаборника. А! Почти все владельцы Тигуанов тоже написали претензии на ОД (так же узнал из записи видеорегистратора)!