Не заводится 2.0

Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Народ, кто нибудь вопрос решил, у меня глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с акума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение с БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?
 
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
глохнет на горячую после непродолжительной остановки

Народ помогите разобраться, заводится и глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с аккума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение на БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ, составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8 вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?
 

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Привет всем! Купил Тигуан 2011 2.0 ТСИ 170 л.с. АКПП пробег 50 т.км. месяц назад. Вот решил поменять масло, купил оригинальное и фильтра: масляный, воздушный и салонный...всё успешно поменяли в сервисе...приехал домой - заглушил...вышел и не смог завести. Бензонасос работает, вся электроника работает, акб в норме ( пробовал другую ставить), а заводиться никак..Выскочила ошибка ЕПС...эта запомнилась..Почитал здесь, у многих глохнет с этой ошибкой, а у меня не заводится...если кто сталкивался - отпишитесь!
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Юраха 080 46, 1. Не заводится как? Крутит но не схватывает или не крутит вобще. 2. Искать человека со шнурком, и лог ошибок в студию. Здесь нет экстрасенсов и без этого никак.
P.S. С симптомами "не заводится" - это к дилеру и платить, платить, платить...
 

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Да, крутит, но не схватывает..попробую привезти диагностера к месту стоянки авто, чтобы хоть понять что делать дальше.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Юраха 080 46, часто при покупке бу, новые хозяева забывают, что в авто какая-нить секретка стоит. В вашем авто нет такой?
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Да, похоже на сигналку. Или батарейка в метке иммобилайзера села. У меня на прошлой машине такое совпадение было. Уехал новый хозяин, а на следующий день звонит. Машина не заводится, отволок в сервис. Оказалось, что батарейка просто в блэкбаге села. Четыре года жила и в момент умерла.
 

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
206-й, есть брелок - сказали чтобы он был постоянно с ключом для машины..так всё и есть..я так понял, что без этого брелка коробка переключаться не будет..он он никуда не девался..так что вопросы остаются..

Добавлено через 1 минуту
Yakuza, где эта батарейка и где иммобилайзер?? я пробовал запасным ключом заводить- не завелась.
 
Последнее редактирование:

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Печальные новости для меня. Приехал человек, подключил комп и не обнаружил ни одной ошибки...поменяли все батарейки во всех брелках..опять не помогло...Итог: эвакуатор на завтра и в сервис, но не к ОД..такие вот дела..и месяца не проездил...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Юраха 080 46,
Доп. имобилайзера- отдельной таблетки нет?
P.S. батарейки лучше проверять лампочкой на 3v ибо даже новые могут быть уже нерабочими (долго лежали на складах)
 
Последнее редактирование:

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
SMax,есть отдельный брелок, прежний владелец сказал, чтобы он находился постоянно с ключом..в этом брелке тоже поменяли батарейку..это самые простые решения которые не помогли...завтра в сервис, в понедельник после работы туда узнать вердикт...что узнаю отпишу, может кому интересно будет..если у кого мысли будут здравые - с уважением выслушаю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,есть отдельный брелок, прежний владелец сказал, чтобы он находился постоянно с ключом..в этом брелке тоже поменяли батарейку..это самые простые решения которые не помогли...
А батарейки и работоспосбность этого брелка проверяли? В конце концов у любого брелка есть аварийный режим для отключения блокировки. т.е нужно ввести как правило определенный код. Советую узнать это у бывшего владельца..Ну и батарейки на живучесть я бы все-таки проверил...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Могу ошибаться, но в самом корпусе ключа или брелка батарейка никак не связана с иммобилайзером вообще. Принцип иммо по отношению к метке в ключе, вообще без батареечный (питания метка не требует)
ИМХО даже полностью вынув батарейку из ключа я открою двери механически ключом, сяду и поеду.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ИМХО даже полностью вынув батарейку из ключа я открою двери механически ключом, сяду и поеду.
Если у меня здохнет батерейка в метке я никуда не поеду ))) Хотя есть еще возможностьввести код и завести машину отключив таким образом всю систему.Насчет батарейки в Ваговском ключе не проверял, но она диагностируется просто, открывает двери снимает/ставит на охрану, значит все ОК :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если у меня здохнет батерейка в метке я никуда не поеду ))) Хотя есть еще возможностьввести код и завести машину отключив таким образом всю систему.Насчет батарейки в Ваговском ключе не проверял, но она диагностируется просто, открывает двери снимает/ставит на охрану, значит все ОК :)

Полно машин в которых нет на ключе никаких кнопок, но есть запаянная в пластик метка. В личинке замка зажигания (вокруг неё) намотана индукционная катушка, которая возбуждает такую же, но маленькую катушку в метке и та, получив кроху питания, быстренько передаёт свой код иммобилайзеру. Питается при этом собственно только передатчик в замке зажигания. Домофоны с бесконтактными ключами-жетонами или карточками работают по такому же принципу.
Сделать систему иммобилайзера зависимой от батарейки в ключе было бы полной глупостью со стороны любого производителя, хотя бы потому, что батарейка может внезапно скончаться на 100500-м километре чуйского тракта))) И что?)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сделать систему иммобилайзера зависимой от батарейки в ключе было бы полной глупостью со стороны любого производителя, хотя бы потому, что батарейка может внезапно скончаться на 100500-м километре чуйского тракта))) И что?)
В нормальных системах она внезапно кончится не может а будет пищать по мере разряда причем чем больше, чем чаще и ездить с таким звуком сможет разве что абсолютно глухой ну или очень терпеливый человек :)
 
Последнее редактирование:

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Ну кое-что понятно. Присутствует нештатный иммо. Подозрение, что в нем и дело. Какие-то надписи на этом брелке присутствуют ? MS, Альтоника или вообще ничего ? Когда машина еще заводилась, не было ли при включения зажигания двукратного писка ?
 

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Yakuza, понятно мне пока одно: брелок фирмы Фортус..есть механическая защита капота и непонятный брелок..у них на сайте прописаны только механические замки...писка я не помню..скорее всего не было..а о чём он вообще говорит?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Поищи кнопку валет в районе предохранителей, обычно ее туда засовывают. Если есть - ввести код.
Лучший вариант - позвонить установщикам системы и предыдущему владельцу.
Иначе можно долго искать где блокировка происходит.
 

Юраха 080 46

Новичок
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан
Yanus, Кнопку искали - не нашли. Продавал - перекуп. Звонить особо некуда. Сегодня эвакуатор отвезёт его в сервис и в понедельник начнут им заниматься. Получается не факт что дело в охранке.
 
Сверху Снизу