Юраха 080 46
Новичок
http://autobild.by/index.php?id=3607 может кому пригодится, тут много о 1.4 тси
у владельца машины мерседес 220 и ку 5, так что не думаю что там ценники пугают..так сложилось просто..Причём тут машина? Видимо продавец знал что у него максимально вытянуть цепь грм , но узнав ценник ремонта, предпочёл лучше продать, причем сей факт умолчал от покупателя, видимо чтобы не спугнуть ...
у владельца машины мерседес 220 и ку 5, так что не думаю что там ценники пугают..так сложилось просто..
не стал я обращаться в куланц, откуда такие выводы? если поршни целы - то по совету спецов меняем только клапана...а с куланцом в нашем городе при одном ОД ещё нужно побороться....так разборка головы у ОД стоит вроде 26 рублей...сколько процентов присудит куланц никому не известно, вот и может стать, что с куланцом может выйти дороже..При погнутых клапанах лучше поменять двигатель в сборе по куланцу. Обращайтесь к официалам.
вот и следи за такой машиной, друг...много я инфы по этой теме мной было прочитано - вывод: очень прихотливый, очень слабый ( не по мощности ), очень капризный двигатель...не стоит он того, чтобы ездить и очковать - когда же цепь в очередной раз проскочит, и слушать звук двигла на холодную...и бояться что забыл на ручник при остановке поставить...)) Богатые люди очень скупы, скорее всего машину приговорили к ремонту, а он пожадничал, зная, что будет продавать. Наездник, а не водитель.
А машина нормальная, просто следить за ней надо.
не продавцу, а производителю...читайте в инете - ФВ признал брак цепи и производителя, да нахер он тогда нужен такой добрый ФВ...это моё мнение, потому что я столкнулся с этим, когда на 50 т. пробега почти ёкнул движок...Продавцу по голове настучать. Странно, что за 50 тыс. цепи кончились. Может там и пробег был скрученный?
сказать честно, я первую неделю-другую дал джазу, а как без этого, а когда привык начал ездить спокойно и экономить бензин...но и при спокойной езде люди становились на пригорочек, или ещё сотни причин по которым проскакивала цепь...инет пестрит такими темами, я просто не был готов к этому...думал 50 т. пробега - цепь должна ехать...я на Ф фокусе 2 150 т.км. без замены цепи проехал...и хотел купить кугу1 2.5т, но не успел купить нужную, и купил тигуан...он мне во всём понравился, но с таким движком конченым я не готов воспринимать его всерьёз...моё мнение личное..Yakuza, да и за 20 тыс вытягивается. Смотря как отжигать.
диагностику делал перед покупкой, на счёт угла цепи не смотрел - не был готов к этому...и масло в этот день менял, но машину не душил, а просто доехал домой пару км...не это ли поведение называется прихотливостью?Юраха 080 46, А вы перед тем как покупали машину, здесь на форуме были,компьютерную диагностику делали что бы глянуть угол цепи? Может быть как раз это и нужно было сделать что бы увидеть проблему в цепи, а уже точно вердикт что цепь виновата? Бывают случаи что после замены масла, сразу дают газу, давление не создано, вот и результат.
поезжу конечно, спасибо за совет.:az:Жаль, конечно, что впечатление от машины испорчено. Но починить её сейчас и сразу избавляться я бы не стал. Слишком большие потери. Поездите годик и посмотрите, может это была единственная проблема.
При встрече поршней с клапанами, гнет не только клапана, но и образуются деформации в стенке цилиндра и поршне. Именно поэтому при такой неисправности ФВ меняет двигатель в сборе. То, что вы поменяете одни клапана, это лишь отложит замену двигателя в будущем.не стал я обращаться в куланц, откуда такие выводы? если поршни целы - то по совету спецов меняем только клапана...а с куланцом в нашем городе при одном ОД ещё нужно побороться....так разборка головы у ОД стоит вроде 26 рублей...сколько процентов присудит куланц никому не известно, вот и может стать, что с куланцом может выйти дороже..
При встрече поршней с клапанами, гнет не только клапана, но и образуются деформации в стенке цилиндра и поршне. Именно поэтому при такой неисправности ФВ меняет двигатель в сборе. То, что вы поменяете одни клапана, это лишь отложит замену двигателя в будущем.
Я просто недавно обсуждал этот вопрос с представителем ФВ. Насчет % - при загнутых клапанах по вине цепи по словам того же представителя ФВ по куланцу делает 70-100% стоимости железа и 0-100% стоимости работы. Работа кстати недорогая выйдет. По опыту же, последние машины с такими проблемами делались за 100% оплату запчастей и работы ФВ.
P.S. Кстати, если вы что-то платите за замену двигателя, то на него дается гарантия. Если не платите, то новой гарантии не будет.