Не заводится 2.0

Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сейчас пробег 120 тыс., но проблема началась уже на 75 тыс, преимущественно с началом холодов, летом в жару проблема не наблюдалась, но со временем, время остановки, через которое машина могла завестись и поехать, постепенно сокращалось, пока не составило около 5 мин., а в пробках это время составило минут двадцать. Какое-то время, я вышел из ситуации, установкой импульсного преобразователя напряжения 12V-12V, путем прямого подключения последнего, напрямую к насосу, управление осталось же тем же, т.е. по средствам блока управления бензонасосом, через обычное реле от ВАЗа. Так ездил месяца два, пока насос совсем не сдох, но при этом он все равно гудел, и на холодную машина все равно заводилась. Сейчас проблемы нет.
 

Kadet2002

Новичок
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 (170) TSI 2012
Всем доброе утро.
Столкнулся с такой проблемой. Форум порыл, не нашел где уже обсуждалось.

Периодически, при попытке завестись, стартер долго крутит движок (3-5 сек), потом пару раз как бы схватит и только потом заводится.

Вот я и не могу понять от чего это может быть. Может кто сталкивался?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
495
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)

АлеX83

Новичок
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан-2.0TSI+чип
Двигатель еле заводится и глохнет

Двигатель еле заводиться и глохнет, если не поддерживать обороты газом выше 2-3 000.об мин....
обороты не ровные, из трубы черный дым вроде говорят идет.
это не катушки, хотя сначала подумал на них - пробовали менять все по очереди.
купил шнурок - вот результат диагностики:

Wednesday,13,May,2015,17:42:02:10463

ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321

VIN: XW8ZZZ5NZBG107940 Номерной знак: 803
Пробег: 88050km-54711mi Номер ремонта:

Шасси: 5N (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 42 44 46 52 53 55 56
62 6C 72

VIN: XW8ZZZ5NZBG107940 Пробег: 88050km-54711miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366873-803F

11 Найдены неисправности:
005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 219 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.795 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:52:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:52:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:52:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1199 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:56:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1748 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:57:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 1296 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:57:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 1296 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 000 - )несоответ.сигналов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.26
Время: 15:57:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1010 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 54.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.02
Время: 22:45:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1519 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000256 - Расходомер воздуха(G70
P0100 - 000 - )напряжение электропитания
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 12:06:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 863 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1752
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DF08A-802C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 12:06:03


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Компонент: J104 C4 450 V2AB 0006
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000003592206
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3972D1FD70714DF0CA-806C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 171
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.13
Время: 17:26:44

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000

***
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АлеX83, Копай в сторону подачи топлива. Судя по ошибкам, у тебя либо ТНВД накрылся, либо на его входе нет нифига давления от насоса в баке.
Последняя ошибка в 3-ем блоке - не обращай внимания. Сотри и всё.

Вангую, что всё таки ТНВД. Накрывается датчик давления, который замурован в сам насос. Меняется всё в сборе, ремонту не подлежит никак(

h-1807.jpg
 
Последнее редактирование:

АлеX83

Новичок
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан-2.0TSI+чип
а почему он выдает ошибку - датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28P0016 - 000 - )несоответ.сигналов?

(расходомер воздуха мы отключали - думали с ним проблемы)

и вообще может это электрика? контакты?
у меня была проблема год назад с проводами - подгнили - их вроде перекладывали.

просто все это случилось зимой ещё вечером приехал нормално все работало - а с утра не завелся нормално... а щас до машины руки дошли.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АлеX83, Всё вместе не может полететь (я про датчики) . Тут что то просто капитально глюкнуло, вполне возможно, что однократно. Т.е с зимы больше и не повторялось?
 

АлеX83

Новичок
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан-2.0TSI+чип
вот и я про то же - или одно или другое, или вообще третье..
а где этот датчик коленвала сидит - его может сначала проверить?
а то топливный насос 10 т.р. а датчик всего 1,5)

а машина с зимы не работала :) сама не едет, а на эвакуаторе туды сюды возить тоже накладно.

? а мог фильтр топливный засориться или это слишком мелко для такой ситуации?
просто щас в сервис поехать они пол машины заменят - потом найдут что типа фильтр был засорён;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АлеX83, Сдёрнуть шланг с ТНВД и включить зажигание. Должно брызнуть топливо от насоса низкого давления в баке. Давление на коленке не замеришь((, так что всё равно сервис.
У тебя цепь случайно не перескочила ли?....
В общем работы тебе на месяц, если сам планируешь))) проверять всё по частям.
Начни с насоса в баке, потом сними верхнюю крышку цепи ГРМ, выверни свечи и прокручивая коленвал, проверь совпадение меток на распредвалах с меткой на цепи. Потом на очереди датчики положения, точнее скорее проводка к ним. Ну и напоследок, если всё ок, ТНВД.
Как то так для начала.
 

АлеX83

Новичок
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан-2.0TSI+чип
ок! спасибо, уже понятно куда грести..
пока на другой машине езжу, так что не к спеху, обязательно расскажу что получиться!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АлеX83, Не ленись делать фото при работах,хотя бы на телефон. Соберёшь в альбомчик и на форум.
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
вот и я про то же - или одно или другое, или вообще третье..
а где этот датчик коленвала сидит - его может сначала проверить?
а то топливный насос 10 т.р. а датчик всего 1,5)

а машина с зимы не работала :) сама не едет, а на эвакуаторе туды сюды возить тоже накладно.

? а мог фильтр топливный засориться или это слишком мелко для такой ситуации?
просто щас в сервис поехать они пол машины заменят - потом найдут что типа фильтр был засорён;)
если накрылся датчик колена, заводится не будет вообще.
проверяйте, как выше сказано, по бензину, фильтр забитый может быть, попробуйте пережать обратку, может зависнуть регулятор давления, который лишок в обратку скидывает с тнвд, в тнвд есть тех. глушка для проверки давления (туда манометр вкручивается до бар до 200, в характеристиках поищите давление на форсунки какое идет)

Добавлено через 52 секунды
АлеX83, Не ленись делать фото при работах,хотя бы на телефон. Соберёшь в альбомчик и на форум.
руки как правило грязные и тел. жалко, нужен оператор рядом :)
 
Последнее редактирование:

Митюня

Новичок
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 2009
Попробуй сдернуть шланг с маслоотделителя. Его видно на фотке titanik'а. Если обороты выравниваются - меняй маслоотделитель
 

АлеX83

Новичок
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан-2.0TSI+чип
ещё раз протестил...

акб села пришлось зарядить, завел - теперь не глохнет
работает лучше чем раньше хотя ещё ничего не делал..:confused:
но всё же не стабильно и тарахтит как дизель, но дыма из трубы нет

сбросил показания, теперь осталось только одно:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
я так понял типа ТНВД менять? :))) вообщем думаю теперь можно доехать до сервиса куда нить...
Friday,29,May,2015,08:44:15:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321


VIN: XW8ZZZ5NZBG107940 Номерной знак: НОВЫЙ ТЕСТ-ДВИГ
Пробег: 88050km Номер ремонта:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366873-803F
7 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:19:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 26.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:19:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 26.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:20:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1183 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:20:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1183 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:20:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1183 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:20:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1101 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 88051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 00:20:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 846 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0110 0101
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
АлеX83, ТНВД и самому можно поменять, там не сложно, только дорогой он зараза.

Посмотреть вложение замена ТНВД.pdf

Сервис могу порекомендовать, где сам обслуживаюсь, стукнись в личку
 

Dgeri

Новичок
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI 4motion (CAWA)
Не заводится двигатель.

Здравствуйте!
Помогите, подскажите :bk:, сегодня после работы попытался стартануть и через 3 сек щелчок и заглох. Вторая-пятая попытка не заводиться. Стартер крутит, искра есть, насос качает.
При попытках запустить двиг., хомут крутит и слышны щелчки в районе цепи ГРМ.
После выключения слышны несколько щелчков, как будто что-то переключается, писк и снова щелчки - это в области 4-того цилиндра и топливного насоса.

Адаптер приедет недели через две. Если кто в Курске может ошибки прочитать шнурком буду премного благодарен. :eek:
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Dgeri, Пробег какой? Цепь менял? А то кажись она того это самое хана... ну и двиглу это самое того хана...
 
Сверху Снизу