Не обольщайтесь, вентилятор салона очень быстро опустит температуру системы до 40-50. После получаса работы котла вы придёте к мотору прогретому до 40-50 градусов и хорошо прогретому салону. У меня именно так и выставлено. Считаю данную настройку оптимальной для себя.
Я не собираюсь греть котлом 30 мин
У меня авто прямо под окном стоит, максимально низкая температура в наших краях за всё время была -25, ну может -27, НО Я ДАВНО ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ здесь не видел
Даже сейчас весь декабрь плюсовая температура уже который год. В основном в феврале на недельку или две опустится до -20, ну может -25 и всё
А так средний минус около 10-12 градусов мороза.
Поэтому для меня главное, чтобы утром через минут 15-20 работы котла двигатель был просто хотя бы ТЁПЛЫЙ, дабы запуск был мягким, а не насиловать его холодным стартом) и хоть немного тёплый салон, т.к. ребёнок есть и скоро ещё пополнение. А как только выйдешь и с лёгкостью заведёшь двигло, то можно и климат увеличить в оборотах, всё равно АКПП нужно погреть хотя бы минут 5-7 в зависимости от мороза и от снега почистить. Таким образом и аккум не так разряжаться будет)
PS. Для меня такая настройка будет тоже ОЧЕНЬ даже оптимальной.
Если бы вы ещё мне описали работу своего котла, исходя из изменённых настроек, было бы круто):az: