не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Приветствую всех собравшихся в этой теме.
Всем обладателям штатной вебасты рекомендую поднять температуру включения климат-контроля вебастой.
Это делается шнурком, в 18-м блоке, Адаптация, 16-й канал.
Температуру лучше поставить не ниже 80 градусов, еще лучше 85.
Сэкономите аккумулятор и лучше, а также быстрее прогреете двигатель.
 

Вложения

  • Канал 16 (значение 80).jpg
    Канал 16 (значение 80).jpg
    73.4 KB · Просмотры: 72

wise2

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за конструктивизм!
Теперь будем знать, что ОД нам должен сделать. Если только они на это пойдут.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Теперь будем знать, что ОД нам должен сделать. Если только они на это пойдут.
они это врядли будут делать, им выгоднее деньги брать за диагностику, продавать аккумуляторы и т.д.
 

wise2

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан
Если самому, гарантия не слитит?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Всем обладателям штатной вебасты рекомендую поднять температуру включения климат-контроля вебастой.
И как это повлияет на обсуждаемый вопрос? Суть в том, что аккумулятор и так крутит, заводится без проблем, но глохнет через секунду.
 

alexandr.shashin

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
И как это повлияет на обсуждаемый вопрос? Суть в том, что аккумулятор и так крутит, заводится без проблем, но глохнет через секунду.

+1
тоже интересует
 

wise2

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан
Насколько я понял, это для того, чтобы двигатель равномернее нагрелся и все датчики температуры давали корректные данные и смесь поступала в правильной пропорции...
Поправьте если не так.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Навряд ли это повлияет на настройку датчиков...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
И как это повлияет на обсуждаемый вопрос? Суть в том, что аккумулятор и так крутит, заводится без проблем, но глохнет через секунду.
странный вы однако.
включите логику. вышеописанные проблемы начинаются при очень низкой температуре, верно?
да при таких температурах дизеля обычно вообще не заводятся. А ваши заводятся, благодаря небольшому прогреву системы ОЖ.
Вам что важнее - теплый салон и просаженный аккум с холодным двиглом или все таки прогретый двиг, а потом уже салон??
Вы уж определитесь.
А вы знаете, вообще о причинах такого старта, кто-либо вообще пытался диагностировать эту причину на пртяжении 7-ми страниц этой темы?
Одни догадки.
 

Sedoy 2013

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen
Всем добрый день. У меня тоже дизель с штатной Вебастой. В сильный мороз ниже -20 после предварительного прогрева ППП, тоже глохла сразу после того как заведется. В итоге с 7-10 раза завелся. Хотел ехать к дилеру но за пару дней экспериментов оказалось все намного проще. Просто при попытке завести машину держу кнопку (у меня заводится с кнопки), после то как двигатель схватывает, ещё 2-3 секунды пока двигатель уверенно не заработает и всё. Никаких при этом лишних звуков от стартера или ещё откуда не слышно. Заправляюсь в основном на Лукойле, поэтому на топливо не грешу. Видимо это особенность работы данного дизеля.
 

wise2

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан
Жалко как то стартер...
А вообще, раз это не единичный случай, мож петицию пора писать производителю? Как считаете?
 

mif33

Новичок
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI F&Field CLJA
Мороз -20 заводится с первого раза обороты 1100 - все нормально.
Но прогрев Вебастом с 3 или 5 раза при этом "троит" и обороты 750.
Добавляю оборотов акселератором до 1100 в течении 5 минут - все нормально.
Вывод мой:
-комп видит что двигатель по ОЖ прогрет( 750 об/м)
но масло в картере то холодное и по этому силенок не хватает.
- комп видит холодный двигатель и дает сам 1100 об/мин.
Завожу на холодную вебаст сам включается т.к. температура меньше +3 и через 15 минут поехал в теплой машине. Двигатель вместе с вебастом нагревают быстрее.
Кстати звонил ОД предложил оставить на ночь а утром смотреть, но сегодня уже -9. Буду ждать -20.
 

alexandr.shashin

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Мороз -20 заводится с первого раза обороты 1100 - все нормально.
Но после прогрева Вебастой с 3 или 5 раза при этом "троит" и обороты 750.
Добавляю оборотов акселератором до 1100 в течении 5 минут - все нормально.

Один в один ситуация и у меня!тоже теперь сначала завожу на холодную а потом вкл вебасту,к дилеру думаю обратится тока как это теперь проверь мороз слабый!!а без показа данной ситуации как дилеру это доказать?
Какие мысли?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Завожу на холодную вебаст сам включается т.к. температура меньше +3 и через 15 минут поехал в теплой машине. Двигатель вместе с вебастом нагревают быстрее.
Нафиг тогда Вебеста, если работает только догревателем :cool:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Сборка то Российская. Полагаю Вы не будете спорить с тем, что она отличается от оригинальной...
это чем это? отвертками чтоль?

Добавлено через 1 минуту
Нафиг тогда Вебеста, если работает только догревателем
наверное что бы у салона была надежда прогрется зимой в неочень длинных поездах...
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Один в один ситуация и у меня!тоже теперь сначала завожу на холодную а потом вкл вебасту
в этом случае совсем не обязательно принудительно запускать Вебасту, т.к. её запустит двигатель/климат-контроль самостоятельно в режиме догревателя
 

wise2

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Тигуан
хм.. то есть туркам больше доверия?

Эта песня без конца. Я понял. Позвольте откланяться Джентльмены.

Сам то я езжу на автомобиле другого немецкого производителя, на нём подобных проблем нет, хотя тоже дизель и с вебастой родной.
Тигуан приобрёл для супруги. В общем то не пожалел. Но как в том анекдоте:- "осадочек остался"
 
Сверху Снизу