не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
до -18 (темп.самого двига, за бортом было -22, без ветра) запускался без проблем.....
У меня все тоже самое. Чем холоднее на улице, тем больше нужно ждать времени для запуска. Когда на улице под -50 вебасто молотит 60 минут, а потом ещё ждешь минут 40 чтоб остыл датчик, иначе не заводится. Стартер крутит, двиг схватывает но не запускает. А на таком морозе всего 4-6 попыток на запуск.

отправлено из снегов Ямала
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
должно же быть какое-нибудь решение?
да, решение есть, не самое дешевое, но очень эфективное:
если у вас установлен стандартны Webast Thermo Top Evo (4kW или 5kW не важно) то в идеале заменить этот котёл на TT-Vevo и подключить его к CAN-шине.
Всё, машина будет заводится с пол оборота без износилования и уговоров с танцами.
TT-Vevo можно купить как запчасть на VW. Свой Эво оставить на запчасти.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
да, решение есть, не самое дешевое, но очень эфективное:
если у вас установлен стандартны Webast Thermo Top Evo (4kW или 5kW не важно) то в идеале заменить этот котёл на TT-Vevo и подключить его к CAN-шине.
Всё, машина будет заводится с пол оборота без износилования и уговоров с танцами.
TT-Vevo можно купить как запчасть на VW. Свой Эво оставить на запчасти.
Люди пишут, что после штатной автономки тоже не заводится.

отправлено из снегов Ямала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
+1 все работает;)
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Предполагаю, что при штатной с завода установке вебасто другие кодировки. В которых и поменяна температура включения свечей накала.

отправлено из снегов Ямала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У Меня штатная...но самостоятельная у дилера....
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
У Меня не штатная...самостоятельная, но у дилера....
Значит морозы у вас не те. Я до -30 тоже проблем не знаю, а вот далее начинается танец!!!

отправлено из снегов Ямала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Твоя правда:D
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
lasko,
+Тыщамиленов:D
В редкие дни при -30 я на общешке передвигаюсь))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну - 30 Я не ловил;) -28 было...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Люди пишут, что после штатной автономки тоже не заводится.

отправлено из снегов Ямала

Предполагаю, что при штатной с завода установке вебасто другие кодировки. В которых и поменяна температура включения свечей накала.

отправлено из снегов Ямала

Значит морозы у вас не те. Я до -30 тоже проблем не знаю, а вот далее начинается танец!!!

отправлено из снегов Ямала
Не надо ничего предполагать и догадываться. Я сам лично поставил своими руками штатную автономку себе и помог товарищу с установкой в дизельный Тиг. Проблем не было и быть не может.
У штатной автономки есть блок управления родной фафагена, который дает инфу блоку управления двигателем о том как долго и в каких режимах работала автономка. ЭБУ двигателя при запуске корректно подбирает смесь и режим запуска.

Если эта тема про то как найти решение, то не пытайтесь оправдать вебастовских дилеров, которые вешают лапшу про то "что так и надо" или то "что это особенности вашего авто" и так далее.
Штатная автономка при любой установке не дает никаких трудностей запуску двигателя.
Сама установка не сложнее установке стандартной автономки, в некоторых моментах даже удобнее.
Штатная автономка способная запускаться по команде от ЭБУ двигателя в качестве догревателя, по команде от салонной печки.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Не надо ничего предполагать и догадываться. Я сам лично поставил своими руками штатную автономку себе и помог товарищу с установкой в дизельный Тиг. Проблем не было и быть не может.
У штатной автономки есть блок управления родной фафагена, который дает инфу блоку управления двигателем о том как долго и в каких режимах работала автономка. ЭБУ двигателя при запуске корректно подбирает смесь и режим запуска.

Если эта тема про то как найти решение, то не пытайтесь оправдать вебастовских дилеров, которые вешают лапшу про то "что так и надо" или то "что это особенности вашего авто" и так далее.
Штатная автономка при любой установке не дает никаких трудностей запуску двигателя.
Сама установка не сложнее установке стандартной автономки, в некоторых моментах даже удобнее.
Штатная автономка способная запускаться по команде от ЭБУ двигателя в качестве догревателя, по команде от салонной печки.
Это я все знаю. Машину брал из наличия в марте 2012 года, в тот момент найти в наличии дизель было что-то из области фантастики, вебасты штатной не было.
Сразу поставили отдельно вебасто. Тем по штатную установку вебасты на наш мотор было 0.
А вот потом начались мучения!

По теме: нашёл решение вроде: температура активации свечей накала меняется в первом блоке, в адаптации в 5 или 12 канале.

отправлено из снегов Ямала
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот сколько читаю убеждаюсь в одном, что в топку эту вэбасту одни проблемы, а по сути помню сам долго парился заказывать или нет, в итоге фена вполне достаточно оказалось.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вот сколько читаю убеждаюсь в одном, что в топку эту вэбасту одни проблемы, а по сути помню сам долго парился заказывать или нет, в итоге фена вполне достаточно оказалось.
Штатная вебаста никаких проблем не доставляет. В том что вы убеждаетесь в правильности и важности вашего фена к теме вебасто это мало относится.
Если вы склонны себя отговаривать от чего-то, то не надо свои выводы выдавать за единственно правильное решение.
 

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Прибавил в настройках время прогрева до 50мин, вроде бы проблема прошла. На улице -30,-34 гр. Прогревается и запускается. Просто необходимо выставлять время прогрева по темп. на улице....
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Не первая машина с webasto, брал специально с штатной, изменил температуру включения вентилятора после 80, езжу год и всем доволен, но, справедливости ради, должен сказать, что иногда при запуске двигатель схватывает сразу и глохнет.т.к запуск не с ключа ,а с кнопки, автоматика не дает покрутить стартер чуть дольше, всё отключает и повторяет цикл запуска.приходится левой ногой-на тормоз, правой-чуть поддать газу и всё ! Может в -40 заводить без проблем ,а в -30 -капризничать, не пойму с чем связано. Но комфортно каждый день, а срывы запуска: с десяток за год эксплуатации,из них 9 месяцев зимы, да и летом до +5 пользуюсь.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Всем добрый день. У меня тоже дизель с штатной Вебастой. В сильный мороз ниже -20 после предварительного прогрева ППП, тоже глохла сразу после того как заведется. В итоге с 7-10 раза завелся. Хотел ехать к дилеру но за пару дней экспериментов оказалось все намного проще. Просто при попытке завести машину держу кнопку (у меня заводится с кнопки), после то как двигатель схватывает, ещё 2-3 секунды пока двигатель уверенно не заработает и всё. Никаких при этом лишних звуков от стартера или ещё откуда не слышно. Заправляюсь в основном на Лукойле, поэтому на топливо не грешу. Видимо это особенность работы данного дизеля.
У меня тоже самое, при -20 двигатель не схватывает. Webasto штатная работает 20 минут. Я теперь делаю так: после запуска двигателя, чтоб не заглох, держу ключ несколько секунд пока уверенно не заработает и все.

P.S. буду поднимать температуру климата шнурком.

P.P.S. есть ли официальное обновление прошивки ЭБУ или Webasto ?

P.P.P.S. - кто-нибудь поднимал температуру работу свечей накала через шнурок, какие результаты?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу