Багажники от ES Auto

неисправность стояночного тормоза

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
255
Благодарности
73
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Друзья, помогите мне тоже.
Проблема всегда (т.е. стабильно) вылазит при наличии снега и температуре +3 -3 градуса. Т.е. если каша на дороге, ошибка 100% будет. Если морозы (-10 и ниже), ошибка гарантированно уйдет.
Проявляется так (если ошибки не было): при езде вдруг загорается сбой контроля давления в шинах (горит соотв лампа) и через несколько секунд-минуту загорается ошибка стояночного тормоза.
Если на улице явно оттепель, то сразу горят обе ошибки.
Если мороз, ошибки в движении пропадают.

Была проблема с фишкой левого эл.привода (сломал обо чтото). контакты на моторе окислились... Перебирал, чистил... в итоге припаял сразу привода к мотору. Не помогло. Что еще смотреть\где\куда...

Ошибки, которые выдает вася:
1 неисправность:
01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 87
Пробег: 181099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.30
Время: 09:30:10

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

1 неисправность:
02432 - Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 - Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 85
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 33
-
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010
 

EDD XXI

Постоялец
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,381
Благодарности
2,686
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах
004 - Нет сигнала/связи
ну как бы и всё. Либо проводка до блока, что мало вероятно при его расположении, либо сам блок, что наиболее вероятно. Ещё вариант, разъем насосал воды от
фишкой левого эл.привода (сломал
из-за негерметичности разъема элпривода тормоза, в провод попала вода и в силу капиллярного эффекта дошла до блока ручного тормоза. В любом случае блок снимать
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
347
Благодарности
48
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Всем доброго вечера. Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на кнопку "автохолд" она западает и назад не отходит, после чего выскакивает ошибка стояночного тормоза и автохолд не работает.
Проблему решил промывкой кнопки (не снимая) быстрым очистителем тормозной системы (спиртовым ликви моли). Скорее всего что-то попало и влага. Сейчас все окей.
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
255
Благодарности
73
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
ну как бы и всё. Либо проводка до блока, что мало вероятно при его расположении, либо сам блок, что наиболее вероятно. Ещё вариант, разъем насосал воды от

из-за негерметичности разъема элпривода тормоза, в провод попала вода и в силу капиллярного эффекта дошла до блока ручного тормоза. В любом случае блок снимать
Разъем может быть, его я пока тоже убрал...
А где искать блок ручного тормоза?

Так то, если бы был блок, он бы ведь стабильно не работал? А он стабильно работает, когда 1) морозно 2) сухо
Но вода точно куда то попадает... Только найти куда.
И сопутствующий признак: всегда до появления ошибки стояночного тормоза первой идет ошибка "сбой системы контроля давления в шинах".
И пропадают они так же вместе.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
4,627
Благодарности
1,663
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
При данных ошибках у вас бросается в глаза низкое напряжение в сети, возможно проблема в этом
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
255
Благодарности
73
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
При данных ошибках у вас бросается в глаза низкое напряжение в сети, возможно проблема в этом
Проблема с генератором? Аккум норм, относительно свежий... Зарядку провожу регулярно.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
161
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Добрый день. Так же возникла неисправность. Желтая лампочка неисправности стояночного тормоза. При этом сам ручник функционирует. Ошибка обрыв цепи или замыкание на массу. Не включается autohold и ЕSP
Поставил уже второй предохранитель на 5ть ампер и он так же перегорел. С большей вероятностью протерся провод. Не подскажите где искать замыкание на массу? Думаю, что уже есть статистика. Тигуан, дизель 2012 года.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
161
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Те кто сталкивался пишут на выходе из кузова по заднему рычагу к моторам ручника.
Спасибо, но к моторчикам идет по два провода, а на выходе из кнопки их очень много. И если бы был обрыв на выходе по рычагу, то ошибка была бы по неисправности моторов. Прозванивать от кнопки нужно. Вот засада.

02844 - Лампа работы автоматической парковки
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ

Снял кнопку в первый раз, посмотрел плату все о'кей, ужаснулся от количества проводов. Собрал все обратно. Заменил предохранитель и катался месяца два наверное. А тут снова вылезла, предохранитель сгорел, по тестировал немного, лампа не загорелась, но кнопка autohold упорно не включалась. Оставил до следующего дня. На следующей день снова пиктограмма после нескольких минут движения и сгоревший предохранитель. Вот основные показания для поиска неисправности. Здесь я кнопку не снимал, т.е. жгут проводов не беспокоил, поэтому сразу и пред сгорел снова.

Поделитесь может у кого был такой случай? Читал, что где то перетираются провода в тоннеле под подлокотником, но сообщение не могу найти.
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
161
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Нашли в чем неисправность была, обратился к дилеру Vw-классика. К предохранителю, отвечающему за autohold так же подведена цепь нагрева форсунок стекло обмывателя. Так вот, в одной из форсунок был "коротыш".
Удивительно, что на приборке загоралась лампочка неисправности стояночного тормоза. Сам бы никогда не догадался куда лезть.
 
Последнее редактирование:

Basten

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
40
Благодарности
6
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. Опишу свой случай произошедший вчера. Помыл вечером машину и довольный как слон хотел уже ехать домой. Далее, как тут уже у многих, услышал непрекращающийся звук работы моторчика правого колеса. Колесо не разблокируется. Из быстрых вариантов для разблокировки колодок (при поиске по данной проблеме в интернете) - это снять моторчик электростояночного тормоза. Что бы его открутить, необходим ключ TORX на 27 и ключ или бита для откручивания винта в ступице под шлицы электромотора на двенадцать граней XZN (SPLINE). Все это оказалось в наборе, который всегда лежит в багажнике. Винт в ступице для снятия прижима колодок открутился от руки. Ослабив колодки, прикрутил обратно моторчик и с ошибкой на панели по стояночному тормозу уехал в гараж. Сегодня в теплом и сухом месте снял заново колесо, моторчик и все внимательно осмотрел. Вот фото моторчика и биты для ослабления винта в ступице https://yadi.sk/i/4bdmPx7Mf1543Q – как видно от шлицов моторчика ничего не осталось. Как таковой воды или влаги не было, но все в белых разводах от реагентов или соли. Далее, при выборе запчасти для покупки, был неприятно удивлен ценой на оригинал. У ОД цена под 30, а по остальным, скорее всего, придёт перепакованный китаец. Отсоединил разъём от моторчика, заизолировал с двух сторон и пока оставил. Может кто посоветует, что из не оригинала лучше рассмотреть? Пробег 110. Ручником пользуюсь всегда.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,656
Благодарности
407
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,187
Благодарности
1,332
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Basten, Разборы в помощь или Авто. В процессе изучения темы с ручником , лучше оригинал нет не чего. Долго не служит. Обратить внимание моторы есть с валом на 12ть и 6ть граней.
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Поменял недавно задние тормозные колодки на Тигуане самостоятельно в полевых условиях,разводку делал при помощи проводочков от аккумулятора подав напряжение 12 В напрямую на клеммы моторчиков и механически воздействуя на поршень. Левая сторона развелась хорошо,свелась хорошо,без нареканий.
Правая сторона развелась нормально и показалось,что свелась нормально.Но когда привернул колесо,хотел поехать,то оказалось,что правая сторона "заблокировалась" и какое то время я не мог тронуться, машина приседала на правую сторону и не двигалась. Стал включать и выключать кнопку стояночного тормоза. В какой то момент диск отпустило, но появилась ошибка "неисправность стояночного тормоза" и загорелись сопутствующие пиктограммки. На "автохолд" авто не ставится,даже при нажатом тормозе,закрытых дверях и пристегнутом ремне,контрольная лампа на кнопке автохолда не загорается.На правой стороне моторчик не жужжит,на левой стороне моторчик срабатывает в обычном режиме, несмотря на ошибки на дисплее. Так и раньше случалось,но проходило само и я не заморачивался особо.
Что примечательно,правый моторчик при подключении напрямую работает,но как то странно- в одну сторону он просто жужжит и ничего не происходит с поршнем суппорта,а при другой полярности этот поршень вращается без остановки.
Вопрос к знатокам - исправен ли этот узел при такой работе в части резьбы?

Далее,я проверил проводку от фишки,до конца гофры в месте входа в отверстие кузова, подлезть было неудобно,поэтому я просто отрезал его в том месте, где гофра кончается.Из гофры вылил приличное количество воды,но провод в отличном состоянии и фишка рабочая, я проверил при помощи лампочки и аккумулятора.Теперь буду копать дальше в салон и к блоку управления стояночным тормозом.
Вопрос к знатокам - если левый моторчик работает,то есть ли необходимость проверять крепление провода на массу под левой фарой или можно исключить?

Кроме прочего,обнаружил сгоревший предохранитель F50 ,блока управления стояночным тормозом.
Значит, где то коротнуло.Замена предохранителя не исправила ситуацию,к сожалению

Добавлено через 18 минут
https://radikal.ru/video/nQR0srK4dRy
вот видео
 
Последнее редактирование:

igor2013

Постоялец
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,203
Благодарности
387
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2013 м.г. 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) 6-МКПП
С левой стороны подай питание проводом на правый мотор. Разъемы хорошо ли зафиксировались (до щелчка)? Если плохо, то внутри разъема есть красная уплотнительная резинка. Ее можно смазать силиконом тогда разъем легче защелкнется.
 
Последнее редактирование:

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
igor2013, спасибо.
Хорошая идея,завтра воплотим в жизнь до кучи!
 
Сверху Снизу