serzah,
Дай то Бог не пригодится кататься на верёвочке
.
Про АКПП достаточно везде написано. Кстати, наш мануал довольно бестолковый, из него можно узнать о наличии функций, а вот о их работе - не всегда. В этом плане мануал для аутлендера XL потолковее будет, и для мазды-2 (у жена была). Так вот и там и там написано, что
машину с АКПП строго-настрого запрещено "тащить на веревочке". Угробите коробку. И нарисованы картинки - можно или полностью погружать на эвакуатор, или частично - передним мостом (если переднеприводная машинка), картинка с погрузкой задним мостом перечеркнута крест-накрест для тех, кто не умеет читать. Прокатить на нейтралке незначительное расстояние - можно, но не более.
И там же, в этих замечательных подробных мануалах,
рекомендуется пользоваться нейтралью при продолжительном стоянии в пробках - дабы не насиловать коробку. Повторяю - РЕКОМЕНДОВАНО, Я так и делаю, когда вижу, что стоять не меньше 10 минут придется.
Добавлено через 2 минуты
Катиться на N нельзя. Если пользоваться нейтралью в пробках,только при полной остановки,так по меньше жрет бензин,нагрузка уменьшается.
Согласен, об чем и речь.
Добавлено через 3 минуты
...А, если как на МКПП ставить в нейтраль что бы машина катилась, то можно убить АКПП. Мое личное ИМХО.
Так оно и есть.
Добавлено через 6 минут
включать его на светофоре бестолку (точнее даже вредно ибо после N придется заново втыкать D)
С какого перепугу? Получается, что означенные мною мануалы для авто с АКПП идиоты писали чтоль?
Добавлено через 11 минут
на N можно сделать "полицейский разворот".
ну или
прокатиться на тросе не далее 40 км.
Нет, ну если машинку не жалко и денег много, то ради Бога, в добрый путь...(только не подумай, что я тебе этого желаю, не дай Бог, просто не согласен я с мнением о безвредности качения авто с АКПП на тросе ажно на расстояние 40 км, умрет коробочка однозначно.)