"Нейтраль" на АКПП

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
То что я написал - написано в любом мануале по использованию АКПП.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
stalkerW,
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.

Зная твою въедливость, верю, что не сам придумал.

Однако, дружище, хочу спросить, есть ли у тебя под под рукой сейчас мануал нашего замечательно ТИГа? Если есть - посмотри плиз соответствующую страничку. Про передвижение авто с АКППП в положении "N" там тоже есть, вчера смотрел. ;)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сейчас под рукой нету. надо к машине идти :)
может к вечеру кто-нить мануал почитает.
 

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Почитал еще akpp.narod.ru и вообще офигел. Нафига я Тига заказал? Ездил бы на своей механике и в ус не дул.

Совсем вы меня запугали этим автоматом
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
причем тут автохолд? автохолд и на нейтралке работает.
дело не в том, что лень держать тормоз, а в том что при остановке 5-10 минут имеет смысл включить нейтралку, и не насиловать гидротрансформатор.
При стоянке с заведенным двигателем на N (оно же P) смазывается все нормально.

Ну я не спец. конечно, но все-таки, почитав кой-чего тут на досуге:) должен признать, что igorkon отчасти прав. Равно как и Shpunt. Нейтраль следует использовать только при длительных остановках. При стоянке на 2-3 минуты - не имеет смысла. При переключении в D происходит повышенный износ фрикционных элементов. Здесь я, видимо, не прав, признаю это.Надо менять привычки.:)
А вот по поводу буксировки - остаюсь при своем мнении.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну не поедет на D при буксировке! :)
и нельзя при D буксировать, ровно как толкать машину, чтобы завести (если заглохла)
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Итак , читаем мануал:
Вып 3.3 стр.109.Буксировка автомобилей с АКПП.
....... Чтобы НЕ повредить акп , необходимо соблюдать следующее:
* Установить селектор АКП в позицию N
* Скорость не выше 50 км/ч
* Расстояние буксировки не более 5 км
Все за нас уже написано теми , кто придумал ТИГ;)

Добавлено через 1 минуту
расстояние не более 50 км
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну так это давно было известно с момента изобретения АКПП.
"буксировка - 50 на 50 и N"
:)
А если стоишь долго - включаю "автохолд", который имитирует нажатие на тормоз. через 3 минуты он сам включает ручник, машина как бы приседает (при этом продолжает держать на D, чтобы тронуться с места при лёгком касании педали газа)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Итак , читаем мануал:
Вып 3.3 стр.109.Буксировка автомобилей с АКПП.
....... Чтобы НЕ повредить акп , необходимо соблюдать следующее:
* Установить селектор АКП в позицию N
* Скорость не выше 50 км/ч
* Расстояние буксировки не более 5 км
Все за нас уже написано теми , кто придумал ТИГ;)

Добавлено через 1 минуту
расстояние не более 50 км

Можно уточнить - речь идет об автомобиле с работающим двигателем? Скорее всего да, иначе как рулить-то. Не совсем представляю те случаи, когда движок исправен, рулевое управление в норме, а тебя тащить на веревочке есть необходимость.
Вечером сам мануал еще раз почитаю повнимательнее, и самому полезно в любом случае будет.

Добавлено через 1 минуту
ну не поедет на D при буксировке! :)
и нельзя при D буксировать, ровно как толкать машину, чтобы завести (если заглохла)

Не совсем понял, а кто про буксировку в положении D-то вообще здесь говорил?:ai:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не совсем понял, а кто про буксировку в положении D-то вообще здесь говорил?:ai:
а как ещё, кроме как в N - можно ещё буксировать?
на незаведённом двигле ты тормозить не сможешь.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
а как ещё, кроме как в N - можно ещё буксировать?
на незаведённом двигле ты тормозить не сможешь.

Да ведь говорил уже про вариант с эвакуатором. Не всегда можно и не всегда нужно буксировать. Так ты всё-таки говоришь про буксировку авто с АКПП в положении "N" с незаведенным двиглом, и утверждаешь, что правило 50/50 как раз в этом варианте подойдет???:ai: Ну тогда я ваще ничего не понимаю...:eek:
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Можно уточнить - речь идет об автомобиле с работающим двигателем? Скорее всего да, иначе как рулить-то.


Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
А про буксировку в положении D ты , также в других кроме N , ты сам сказал :stalkerW, что в нейтраль при буксировке категорически запрещено ставить.:D

Согласен что лучше всего эвакуатор , НО бывают жизненные ситуации , когда его негде взять...:az:
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Можно уточнить - речь идет об автомобиле с работающим двигателем? Скорее всего да, иначе как рулить-то.


Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
А про буксировку в положении D ты , также в других кроме N , ты сам сказал :stalkerW, что в нейтраль при буксировке категорически запрещено ставить.:D

Согласен что лучше всего эвакуатор , НО бывают жизненные ситуации , когда его негде взять...:az:

Если я сказал что нельзя выйти в дверь, то это не значит, что я утверждаю о том, что нужно выпрыгнуть в окно. Не нужно додумывать за других и передергивать.
Про необходимость буксировки в "D" я не говорил, я вообще противник буксировки, по мне лучше эвакуатор (хотя не дай Бог).

Вот здесь - рекомендации по работе АКПП, обращаю внимание на пятое правило (по поводу - работающий - неработающий двигатель):http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так ты всё-таки говоришь про буксировку авто с АКПП в положении "N" с незаведенным двиглом, и утверждаешь, что правило 50/50 как раз в этом варианте подойдет???:ai: Нк тогда я ваще ничего не понимаю...:eek:
я этого никогда не говорил. я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке. :)
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.
хотя .. мы с другом как-то на 2112 катались вокруг квартала, пытались заести с толкача. и как-то тормозили :)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.

Ага, а заодно и коробку угробишь (если машину не заводить), о чем я и говорю всё это время :http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html (правило пятое).
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Вот здесь - рекомендации по работе АКПП, обращаю внимание на пятое правило (по поводу - работающий - неработающий двигатель):http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html[/QUOTE]

да пусть чо хотят пишут эти эксперты:D В мануале написано про неработающий двигатель, значит можно;) Ежели чо , Т*Т*Т*, ссылаться будешь на мануал а не на сайт какой-то.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
я этого никогда не говорил. я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке. :)
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.
хотя .. мы с другом как-то на 2112 катались вокруг квартала, пытались заести с толкача. и как-то тормозили :)

С дури и шарик железный можно сломать:D :D :D
А если машина заводится , скорость переключается , тогда зачем на галстуке ?
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

Тексту верю, утверждению о том, что это "всё, что написано в мануале" - нет. Т.к. память у меня еще не совсем отшибло. Говорю же - читал вчера, есть там еще кое-что. Но я так, бегло смотрел, сегодня посмотрю повнимательнее. (а правила эти я вроде как, опубликовал уже....Плагиат, значит?:) )

Добавлено через 1 минуту
С
А если машина заводится , скорость переключается , тогда зачем на галстуке ?

В точку:ay: И я о том же. ЗАЧЕМ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу