shpunt
Местный
То что я написал - написано в любом мануале по использованию АКПП.
stalkerW,
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой автоматом существует разные подходы в деле их буксировке. Так, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.
причем тут автохолд? автохолд и на нейтралке работает.
дело не в том, что лень держать тормоз, а в том что при остановке 5-10 минут имеет смысл включить нейтралку, и не насиловать гидротрансформатор.
При стоянке с заведенным двигателем на N (оно же P) смазывается все нормально.
Итак , читаем мануал:
Вып 3.3 стр.109.Буксировка автомобилей с АКПП.
....... Чтобы НЕ повредить акп , необходимо соблюдать следующее:
* Установить селектор АКП в позицию N
* Скорость не выше 50 км/ч
* Расстояние буксировки не более 5 км
Все за нас уже написано теми , кто придумал ТИГ
Добавлено через 1 минуту
расстояние не более 50 км
ну не поедет на D при буксировке!
и нельзя при D буксировать, ровно как толкать машину, чтобы завести (если заглохла)
а как ещё, кроме как в N - можно ещё буксировать?Не совсем понял, а кто про буксировку в положении D-то вообще здесь говорил?:ai:
а как ещё, кроме как в N - можно ещё буксировать?
на незаведённом двигле ты тормозить не сможешь.
Можно уточнить - речь идет об автомобиле с работающим двигателем? Скорее всего да, иначе как рулить-то.
Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
А про буксировку в положении D ты , также в других кроме N , ты сам сказал :stalkerW, что в нейтраль при буксировке категорически запрещено ставить.
Согласен что лучше всего эвакуатор , НО бывают жизненные ситуации , когда его негде взять...:az:
Можно уточнить - речь идет об автомобиле с работающим двигателем? Скорее всего да, иначе как рулить-то.
Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
А про буксировку в положении D ты , также в других кроме N , ты сам сказал :stalkerW, что в нейтраль при буксировке категорически запрещено ставить.
Согласен что лучше всего эвакуатор , НО бывают жизненные ситуации , когда его негде взять...:az:
Если я сказал что нельзя выйти в дверь, то это не значит, что я утверждаю о том, что нужно выпрыгнуть в окно. Не нужно додумывать за других и передергивать.
Про необходимость буксировки в "D" я не говорил, я вообще противник буксировки, по мне лучше эвакуатор (хотя не дай Бог).
Вот здесь - рекомендации по работе АКПП, обращаю внимание на пятое правило (по поводу - работающий - неработающий двигатель):http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html
я этого никогда не говорил. я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке.Так ты всё-таки говоришь про буксировку авто с АКПП в положении "N" с незаведенным двиглом, и утверждаешь, что правило 50/50 как раз в этом варианте подойдет???:ai: Нк тогда я ваще ничего не понимаю...
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.
Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель
??? Нужно будет всё-таки почитать мне еще разок... аж любопытно стало самому.
я этого никогда не говорил. я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке.
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.
хотя .. мы с другом как-то на 2112 катались вокруг квартала, пытались заести с толкача. и как-то тормозили
Это всё,что написано в мануале.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=104357&postcount=47
А так же учим правила. пункт 5.
http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html
С
А если машина заводится , скорость переключается , тогда зачем на галстуке ?