"Нейтраль" на АКПП

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Гастук нужен, если она сломана в "другом месте" :)
И зачем придумали "галстуки" :)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
И зачем придумали "галстуки" :)

Конкретный пример: машину моей жены на нейтрали и на галстуке подтягивали к эвакуатору и затягивали на него. В общей сложности метров 20 будет. Ну и потом еще на экспертизу возили, с учета снимать. Каждый раз на галстуке на эвакуатор... Как-то так. Не все же эвакуаторы подъемник имеют, да и дороже они. Потом случаи бывают - сломанное авто в бокс закатить, передвинуть не несколько метров.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
От жеж флеймогоны:D Да низзя ее буксировать, всем понятно, вот только если нет эвакуатора на ближайшие 100 верст и машине наступил кирдык, а на улице прохладно, мягко говоря, то что вы будете делать:
1. Читать мануал.
2. Курить мануал.
3. Жечь мануал.
4. Цепляться к первому попавшемуся Уралу на галстук и двумя ногами упираться в педаль тормоза, чтобы не въехать ему в жопу.
Выберите сами ответ.
Кстати на АцКПП еще не рекомендуется буксовать. :bp:Но вот только когда я застрял на лесной дороге в песке мне было аПсолютно на это на...рать:D Греб на Субаре так что песок на крышу умудрялся залетать. Накопался и надомкратился от души! Пока ездит, уже неделя прошла. В субботу каропку поеду перепрошивать попрошу, чтобы глянули на сервисе.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Тексту верю, утверждению о том, что это "всё, что написано в мануале" - нет. Т.к. память у меня еще не совсем отшибло. Говорю же - читал вчера, есть там еще кое-что. Но я так, бегло смотрел, сегодня посмотрю повнимательнее. (а правила эти я вроде как, опубликовал уже....Плагиат, значит?:) )

Добавлено через 1 минуту


В точку:ay: И я о том же. ЗАЧЕМ?

Есть про то что надо соблюдать ПДД;) , и дистанцию:D
shpunt Гастук нужен, если она сломана в "другом месте"-Это как ?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну перевозить "20 метров" на АКПП на N - можно.
а вот 50км гнать на галстуке - я бы не рискнул. лучше эвакуатор.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Есть про то что надо соблюдать ПДД;) , и дистанцию:D
shpunt Гастук нужен, если она сломана в "другом месте"-Это как ?

ПДД я в другом источнике имел возможность читать, если речь о нейтралке, соответственно и ежу (ну не всякому, видно) понятно, что фраза "кое-что" в свете означенных вопросов относится именно к разговору о нейтрали, АКПП.:D
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
От жеж флеймогоны:D Да низзя ее буксировать, всем понятно, вот только если нет эвакуатора на ближайшие 100 верст и машине наступил кирдык, а на улице прохладно, мягко говоря, то что вы будете делать:
1. Читать мануал.
2. Курить мануал.
3. Жечь мануал.
4. Цепляться к первому попавшемуся Уралу на галстук и двумя ногами упираться в педаль тормоза, чтобы не въехать ему в жопу.
Выберите сами ответ.
Кстати на АцКПП еще не рекомендуется буксовать. :bp:Но вот только когда я застрял на лесной дороге в песке мне было аПсолютно на это на...рать:D Греб на Субаре так что песок на крышу умудрялся залетать. Накопался и надомкратился от души!

О чем и разговор:az: Люди Московские живут немного в другом мире, где эвакуатор в радиусе 100 км доступен.:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати на АцКПП еще не рекомендуется буксовать. .
ну как же ...
даже в мануале описан процесс, как стартануть с места "очень быстро", сначала, удерживая тормоз, нажать на газ и отпустить тормоз. и тут без букса с места вряд ли получится. значит буксовать можно, только осторожно.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
ну перевозить "20 метров" на АКПП на N - можно.
а вот 50км гнать на галстуке - я бы не рискнул. лучше эвакуатор.

Ну вот, договорились до чего... до какой крамолы... А как же 50/50?;)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
ну как же ...
даже в мануале описан процесс, как стартануть с места "очень быстро", сначала, удерживая тормоз, нажать на газ и отпустить тормоз. и тут без букса с места вряд ли получится. значит буксовать можно, только осторожно.
Я канешна мануал до корки не читал, но такого пункта не припомню. А старт с букса это паленое, как минимум, масло, а то и фрикционы, если асфальт. Да и антибукс не даст этого толком сделать. Он вроде полностью не отключается?!?!?!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В общем так: выучить и распечатать в 2-х экземплярах. один - на стену. второй - в Тигу.
И тему можно закрыть :)
http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html

Добавлено через 1 минуту
Я канешна мануал до корки не читал, но такого пункта не припомню.
а ты почитай. и вспомнишь :)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
О чем и разговор:az: Люди Московские живут немного в другом мире, где эвакуатор в радиусе 100 км доступен.:D

Ну да, есть Москва, а есть Россия, это две большие разницы..:D

А так мы вроде как штатные (почти) ситуации, связанные с необходимостью буксировки авто с АКПП обсуждаем. Если у меня вдруг возникла бы ситуация: в безлюдном на многие километры месте (бывали и там, некоторое время работал геологом в Приморье, а до этого в тундре на Чукотке, не всегда москвичом неразумным был) в тундре, например вдруг сломалась машина и нужно как-то продержаться денек-другой и не замерзнуть. Понятное дело, сожгу резину, а потом и сам автомобиль, лишь бы выжить. Но разве о том сейчас речь?
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
ПДД я в другом источнике имел возможность читать, если речь о нейтралке, соответственно и ежу (ну не всякому, видно) понятно, что фраза "кое-что" в свете означенных вопросов относится именно к разговору о нейтрали, АКПП.:D

Дык я привел всего 2 примера из того "есть еще что-то", там много чего написано , тока перепечатывать лень, так как любой мануал создается с учетом поставок в Страну Идиотов, и там стока воды и откровенно глупости... А про то что ты знаешь ПДД я и не сомневаюсь:az:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Кстати, насчет двигателя, у меня на Субару, если включить на ходу нейтраль, то обороты подскакивают более 1,5 тыс. Видимо для лучшей смазки.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Видимо для лучшей смазки.
нет. для того чтобы при втыкании обратно в D небыло слишком сильного скачка оборотов и удар в коробке чтобы смягчить. Так было написано в сервисном мануале, который попадался мне на глаза как-то несколько лет назад.

Добавлено через 4 минуты
почитав кой-чего тут на досуге:) должен признать, что igorkon отчасти прав. Равно как и Shpunt. При переключении в D происходит повышенный износ фрикционных элементов
дык я же сразу написал про это. 5 минут стоянки на D для коробки гораздо более щадящий режим, чем включение N на 5 минут, а потом на D. При стоянке более 5 минут надо включать P. И никакой нештатной нагрузки на двигатель при стоянке на D нет и быть не может. Это абсолютно штатный режим для любого мотора.
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
ахренеть, сколько нафлудили в теме :rolleyes: которая не стоит выеденного яйца:D

Добавлено через 4 минуты
ога, ну прямо одно и то же :) Вот только ключ в позиции N не вытащить, а так вообще все одинаковое.
Советую посмотреть конструкцию коробки и не спорить.
P и N одно и тоже для коробки, кроме наличия блокиратора в P.
Вы ключ на светофоре вынимаете? :D
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
BAY, советую не указывать что делать, чтобы не пришлось советовать куда идти.
Из ряда "мелочей" и складывается разница.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Есть про то что надо соблюдать ПДД;) , и дистанцию:D

В этом месте я бы сказал уже сейчас, еще раз прочитав мануал: НЕ-У-ЖЕ-ЛИ ? ? ?
1.Берем мануал: http://s52.radikal.ru/i136/1008/66/747a5678f5e3.jpg
2.Читаем про буксировку на 388-389 страницах ( а не на 199, как ты писал):
http://s60.radikal.ru/i170/1008/ee/0a9ad21aae8f.jpg
Вот покрупнее - сначала на стр.389 (это про то, что ты писал, совпадает):http://s54.radikal.ru/i143/1008/54/7fa8230cc428.jpg (прошу обратить внимание на отмеченное мною красным цветом, это странным образом не "бьет" с тем, что написано на стр.194);
3.Читаем на стр.388: http://s002.radikal.ru/i199/1008/8b/a7b4b0d781f4.jpg - смотрим отмеченное красным, речь идет о буксировке при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. И здесь я бы сразу обратил внимание на рекомендации экспертов (правило пятое) по поводу того, что заглохшую машину нужно грузить на эвакуатор, а не на веревочке тянуть: http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobennosti-ekspluatazii/7-pravil-avtomat-kpp.html
4.Смотрим обещанную стр.194: http://i076.radikal.ru/1008/37/40e3b0dd1fdb.jpg - это противоречит тому, что написано на стр.388-389 (для АКПП);
5. на "десерт" про спуски-горы, стр.193: http://s53.radikal.ru/i141/1008/53/a1f5520ecd03.jpg

Добавлено через 13 минут
ахренеть, сколько нафлудили в теме :rolleyes: которая не стоит выеденного яйца:D

ценность данной темы для некоторых любителей пофлудить (или ахренеть) может равняться стоимости замены автоматической коробки на собственном автомобиле.;)

Добавлено через 14 минут
Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
Ты правильно понял то, что написано в мануале, но не до конца.

Добавлено через 18 минут
... я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке. :)
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.

Получается, что ты был неправ, дружище.;)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Этот мануал противоречит здравому смыслу, физике и логике. :)
В нём однозначно ошибки или "двусмысленные" понятия, которые ты не вкуриваешь :)
я был прав, потому что:
http://i076.radikal.ru/1008/37/40e3b0dd1fdb.jpg
а здесь сказано:
http://s002.radikal.ru/i199/1008/8b/a7b4b0d781f4.jpg
что при неработающем двигателе крутить руль и нажимать на тормоз - будет очень-очень сложно (попробуй сделать это сам, на досуге, на незаведённой машине). но если буксировать при этом, то имей в виду, что может сломаться АКПП.
...
и напоследок: хочешь убить коробку - не заводи двигатель, ставь на нейтраль и катайся сколько захочешь. (или сможешь)
а я (и многие) так делать никогда не буду.
незаводить двигатель и ехать на N можно только 20м - по пути к эвакуатору и обратно.
...
если завести можешь - цепляй на трос, заводи, и по правилу 50 на 50.
завести не смог - только эвакуатор.
это просто аксиома.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу