shpunt
Местный
Гастук нужен, если она сломана в "другом месте"
И зачем придумали "галстуки"
И зачем придумали "галстуки"
И зачем придумали "галстуки"
Тексту верю, утверждению о том, что это "всё, что написано в мануале" - нет. Т.к. память у меня еще не совсем отшибло. Говорю же - читал вчера, есть там еще кое-что. Но я так, бегло смотрел, сегодня посмотрю повнимательнее. (а правила эти я вроде как, опубликовал уже....Плагиат, значит? )
Добавлено через 1 минуту
В точку:ay: И я о том же. ЗАЧЕМ?
Есть про то что надо соблюдать ПДД , и дистанцию
shpunt Гастук нужен, если она сломана в "другом месте"-Это как ?
От жеж флеймогоны Да низзя ее буксировать, всем понятно, вот только если нет эвакуатора на ближайшие 100 верст и машине наступил кирдык, а на улице прохладно, мягко говоря, то что вы будете делать:
1. Читать мануал.
2. Курить мануал.
3. Жечь мануал.
4. Цепляться к первому попавшемуся Уралу на галстук и двумя ногами упираться в педаль тормоза, чтобы не въехать ему в жопу.
Выберите сами ответ.
Кстати на АцКПП еще не рекомендуется буксовать. :bp:Но вот только когда я застрял на лесной дороге в песке мне было аПсолютно на это на...рать Греб на Субаре так что песок на крышу умудрялся залетать. Накопался и надомкратился от души!
ну как же ...Кстати на АцКПП еще не рекомендуется буксовать. .
ну перевозить "20 метров" на АКПП на N - можно.
а вот 50км гнать на галстуке - я бы не рискнул. лучше эвакуатор.
это можно. только осторожно.А как же 50/50?
Я канешна мануал до корки не читал, но такого пункта не припомню. А старт с букса это паленое, как минимум, масло, а то и фрикционы, если асфальт. Да и антибукс не даст этого толком сделать. Он вроде полностью не отключается?!?!?!ну как же ...
даже в мануале описан процесс, как стартануть с места "очень быстро", сначала, удерживая тормоз, нажать на газ и отпустить тормоз. и тут без букса с места вряд ли получится. значит буксовать можно, только осторожно.
а ты почитай. и вспомнишьЯ канешна мануал до корки не читал, но такого пункта не припомню.
О чем и разговор:az: Люди Московские живут немного в другом мире, где эвакуатор в радиусе 100 км доступен.
ПДД я в другом источнике имел возможность читать, если речь о нейтралке, соответственно и ежу (ну не всякому, видно) понятно, что фраза "кое-что" в свете означенных вопросов относится именно к разговору о нейтрали, АКПП.
нет. для того чтобы при втыкании обратно в D небыло слишком сильного скачка оборотов и удар в коробке чтобы смягчить. Так было написано в сервисном мануале, который попадался мне на глаза как-то несколько лет назад.Видимо для лучшей смазки.
дык я же сразу написал про это. 5 минут стоянки на D для коробки гораздо более щадящий режим, чем включение N на 5 минут, а потом на D. При стоянке более 5 минут надо включать P. И никакой нештатной нагрузки на двигатель при стоянке на D нет и быть не может. Это абсолютно штатный режим для любого мотора.почитав кой-чего тут на досуге должен признать, что igorkon отчасти прав. Равно как и Shpunt. При переключении в D происходит повышенный износ фрикционных элементов
Советую посмотреть конструкцию коробки и не спорить.ога, ну прямо одно и то же Вот только ключ в позиции N не вытащить, а так вообще все одинаковое.
Есть про то что надо соблюдать ПДД , и дистанцию
ахренеть, сколько нафлудили в теме которая не стоит выеденного яйца
Ты правильно понял то, что написано в мануале, но не до конца.Как я понял в мануале написано про НЕ работающий двигатель, потому что куча предупреждений про ЭУР , ВУТ и т.п.
Добавлено через 18 минут
... я говорил, что надо прицепить трос, машину завести, включить N и можно ехать на шнурке.
если машину не заведёшь, то влетишь в зад той машине, которая тебя буксирует, т.к. не сможешь нажать на педаль тормоза.
Получается, что ты был неправ, дружище.