Это грустно. Клапана либо прогар поршня. В 1 цилиндре тоже компрессия не та...если не повезет, то под 100 тыс. можно влететь с заменой поршневой группы.Свеча черная и сырая. Движок дергается и горит чек, периодически загорается EPC и машина не едет. Глушу, завожу, EPC пропадает, чек горит. Сегодня отогнал в Автоклаус к официалам, померяли компрессию. В 1-ом цилиндре 5, во 2- ом 9, в 3-ем 10, в 4-ом 0. Сказали ремонт поршневой. Кто скажет на какую сумму?
Это грустно. Клапана либо прогар поршня. В 1 цилиндре тоже компрессия не та...если не повезет, то под 100 тыс. можно влететь с заменой поршневой группы.
Очень специфическая область: за 28 лет за рулем и четыре машины в прошлом я ни на одной из них не занимался серьезным ремонтом двигателя.Да кстати, сегодня позвонили, сказали что нужно гильзовать блок цилиндров.
Вопросы:
А из-за чего компрессия пропала?
Если башку менять- она сама около 130 тр. У меня была проблема, элетрод свечи под клапан попал. Меняли клапана, и то под 77тр встало.
Движками занимаются в моторном центре на феодосеенко.
Svarog, В 4-ом цилиндре есть задиры. А в общем я и спрашиваю что лучше сделать гильзовать или просто расточить?
Поршневая накрылась. В частности 4 цилиндр.
Хороший пробег для движка 1,4. Гильза с работой явно дешевле выйдут нового корпуса.Пробег 75000
Официалы причину даже не говорят. Если бы приехал раньше, говорят, можно было обойтись только заменой поршневой.Хороший пробег для движка 1,4. Гильза с работой явно дешевле выйдут нового корпуса.
Перегрел, что ли? Причина выхода из строя установлена?
дцы! Кто в ПЯТНИЦУ может доехать со мной к официалам в Нижнем Новгороде, чтобы посмотреть на ча