Багажники от ES Auto

Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Роснефть

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
115
Благодарности
22
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa 2008 г.
Маслянные форсунки более вероятный вариант. Все время твердят про балансировочные валы, на таком пробеге, чтобы валы надо ездить на масле по 15-20 тысяч и лить всякую гадость.Так начитаешься , начнёшь менять валы, цепи выкинешь кучу денег а проблема в форсунках. Потом зато думаешь что в движке все новое, а 100 000 из кармана выкинул. Все моторы индивидуальны и если начинать, то сначала проверка давления, если не соответствует, то скидывать его, вскрывать поддон, менять форсунки а за одно и вкладыши подкинуть, когда форсунки попадут в руки то станет понятно их состояние, потом можно на снятом и валы посмотреть. За то не попадаешь на эксперименты и за работу платишь один раз. А лотерея: валы, опора распредвала и т.д. не стоит платить. Делать нужно один раз, зато потом ездить и не напрягаться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Маслянные форсунки более вероятный вариант.
Это очень и очень редкий вариант. Сколько в процентном соотношении, на тигуановском форуме хотя бы, заменивших балансировочные валы и масляные форсунки или «заменил балансировочные валы - не помогло, пошел менять форсунки»......?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
чтобы валы надо ездить на масле по 15-20 тысяч и лить всякую гадость.
Межсервисный интервал практически не влияет на данную поломку. Об этом говорят поломки у тех, кто меняет масло раз в 7000км. и имеет эти поломки и те, кто меняет масло при интервалах в 15-20 тыс. и не имеет таких поломок.
Основные причины - конструктив и совпадение разных обстоятельств. Хоть обменяйся масло при каждой заправке топлива, а сетки из кронштейна распред. и балансиров испортятся/порвутся/разрушатся.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
115
Благодарности
22
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa 2008 г.
Есть статистика по этим моторам, и свой собственный в том числе. По факту форсунки ходят 150-200 тысяч, валы как повезет, могут и вовсе не забиваться сетки и они не приносят беды. Можно начинать с фильтра, клапана под фильтром, потом опять нет давления менять комплект валов и цепей с промежуточной шестерней. Потом опять масленка загорается и доходишь до форсунок. Когда подсчитаешь затраты то за голову берешься. А можно сразу если фильтр и клапан не помог скинуть мотор и все сделать один раз, денег экономишь, в мотор потом не лазишь и советчиков не клянешь, да нервы свои бережешь.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
115
Благодарности
22
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa 2008 г.
А главное данная проблема уйдет на ближайшие 150 000 пробега.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Есть статистика по этим моторам, и свой собственный в том числе.
Ну не стоит свой личный опыт приписывать за всю статистику. Про этот опыт ранее уже читали.
Про статистику с интересом посмотрю, где ее можно увидеть списком?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
А можно сразу скинуть мотор и все сделать один раз.
Мое мнение, что надо ехать туда, кто умеет правильно делать диагностику, а самое главное чтоб имели не только «подъемник, молоток и отвертку».
 

DonBASS

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
30
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
При первом ТО ставили мановский фильтр. Его же и поставил. Может масло не той вязкости . Залито Кострол 0w30 ENGE/ Хотя оно в допуске. Решил поменять кольца на трубке масленнго фильтра. Так как родные не родные я не знаю но были подсевшие и деревянные. Результата не дало, заказал оригинал. Завтра буду побывать замер давления. Сколько должно на холостых?
По памяти при 2000 об./мин и 80 градусах темп. масла от 2,0 до 4,5 бар. У меня 2,7 давление было на CAWA и 150 т.км. пробега. Мне тоже сразу на клубных сервисах по симптомам приговорили и валы, и маслонасос, и двигатель в целом. Поменял датчик и забыл, про проблему. Цена вопроса около 2-3 т.р.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MAX79

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
115
Благодарности
22
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 cawa 2008 г.
Ее самостоятельно собирал, как по нашим машинам так и по AUDI с 2.0 моторам, общаюсь с мастерскими. Мой опыт оказался самым дорогим, т.к. начал менять все подряд, пока до форсунок не добрался, живые запчасти пошли в мусорку и 3 раза оплачена работа. Как показало общение с многими мастерами, то в основном доходили до вкладышей и форсунок, балансиры составляли 1/3 всех случаев, также были маслянные насосы, но двухконтурные, такие как у меня не ломаются.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
По памяти при 2000 об./мин и 80 градусах темп. масла от 2,0 до 4,5 бар. У меня 2,7 давление было на CAWA .
Так проверяется работа насоса. Балансиры - на холостых и при очень хорошо прогретом двигателе.
 

MAX79

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
фольксваген тигуан
Да и как ехать. Нагрузку дал, включив передачу, маслёнка. Как то не охота на полный ремонт попасть
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Ее самостоятельно собирал, как по нашим машинам так и по AUDI с 2.0 моторам, общаюсь с мастерскими. Мой опыт оказался самым дорогим, т.к. начал менять все подряд, пока до форсунок не добрался, живые запчасти пошли в мусорку и 3 раза оплачена работа. Как показало общение с многими мастерами, то в основном доходили до вкладышей и форсунок, балансиры составляли 1/3 всех случаев, также были маслянные насосы, но двухконтурные, такие как у меня не ломаются.
Я понял, что статистики нет. Это все курилка. Порой таких сказок наслушаешься от мастеров, когда стоишь и смотришь, контролируя рабочий процесс. А приемщиков - так вообще за попкорном можно бежать.
Полностью согласен, что очень часто все мы идем по пути менять все подряд, начиная с самого дешевого в сторону увеличения стоимости запчастей и работ, ведь очень хочется чтоб «проблема оказалась самой дешевой». Масло, фильтр, датчик, клапан под фильтром, прокладки трубки щупа и общая внешняя герметичность, насос, баланс валы, форсунки и так далее.
 

MAX79

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
фольксваген тигуан
В Красноярске есть Drive2&
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,911
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Да и как ехать. Нагрузку дал, включив передачу, маслёнка. Как то не охота на полный ремонт попасть
Все возможное негативное уже могло случится ранее, а до сервиса можно смело кататься сколько угодно. Но при одном «но», желательно не ездить в пробках (на малых оборотах). При 2000-2500 об/мин в системе уже нормальное давление (если говорить про неисправность БВ).
А вообще, если масло не менялось до настоящего момента с покупки авто, то не исключена заливка масла предыдущим владельцем более вязкого формата (например 50), чтоб при продаже и некоторое время после не беспокоила масленка на приборке.
 
Последнее редактирование:

Serji-O

Новичок
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Черноголовка
Автомобиль
Tiguan 2010 cawa 170
Неделю назад загорелась масленка в пробке на горьковке, очканул не то слово. Остановился, постоял, поехал дальше. На следующий день ехал по бетонке в бронницы, опять загорелась Масленица. Снял датчик давления, а из него капает. Побрызгал очиститель контактов hi-gear 40 и заказал в экзисте датчик hella 6zl 008 280-051, сегодня заменил, пока все ок. Ещё превентивно решил махнуть маслоотделитель на оригинал.
 
Сверху Снизу