Kot75
Участник
- Регистрация
- 20 Апр 2019
- Сообщения
- 149
- Благодарности
- 48
- Адрес
- Белгород
- Автомобиль
- Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Маслянные форсунки более вероятный вариант. Все время твердят про балансировочные валы, на таком пробеге, чтобы валы надо ездить на масле по 15-20 тысяч и лить всякую гадость.Так начитаешься , начнёшь менять валы, цепи выкинешь кучу денег а проблема в форсунках. Потом зато думаешь что в движке все новое, а 100 000 из кармана выкинул. Все моторы индивидуальны и если начинать, то сначала проверка давления, если не соответствует, то скидывать его, вскрывать поддон, менять форсунки а за одно и вкладыши подкинуть, когда форсунки попадут в руки то станет понятно их состояние, потом можно на снятом и валы посмотреть. За то не попадаешь на эксперименты и за работу платишь один раз. А лотерея: валы, опора распредвала и т.д. не стоит платить. Делать нужно один раз, зато потом ездить и не напрягаться.