Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не ужели столько машин с такими проблемами а толком решений нет только про 2.0 движок все пишут.

Да Валом решений....уже оскомину набили эти моторы..На просторах интерната столько информации, что даже не знаю что сказать...читать надо не только фольксвагена, есть ещё ауди, шкоды. Моторы не только 2.0 но и 1.8.....ищите, да обрящите..лениться не надо только. А по сто раз каждому отвечать, думаю уже никто не хочет. Повторюсь ещё раз - море информации.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Спасибо,за ответ,завтра узнаем ),распредвал сказали не критичный износ ,а опора сказали под замену ,но решили и вал и опору менять

И вал, и опору под замену. И вы должны понимать, что их износ - это следствие, и что нужно искать причину.
Наиболее вероятная причина - БВ, так что правильно вы их купили и собрались менять. Не забудьте поменять (выполнить работы ПРАВИЛЬНО) промежуточную шестерню. Обязательно!

Насос не трогайте, не мешайте узлу работать, там всё в порядке.
 

Дмитрий35

Новичок
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
вологда
Автомобиль
Tiguan
И вал, и опору под замену. И вы должны понимать, что их износ - это следствие, и что нужно искать причину.
Наиболее вероятная причина - БВ, так что правильно вы их купили и собрались менять. Не забудьте поменять (выполнить работы ПРАВИЛЬНО) промежуточную шестерню. Обязательно!

Насос не трогайте, не мешайте узлу работать, там всё в порядке.
Вобщем давление при 105 градусах на х.х. 1.1 заменены б.валы ,опора ,вал ,масло,фильтр ,трубка под фильтром .где то у б.вадов черный пластиковый стакан он был лопнувший вдоль от начала и до конца ,влияет это или нет не знаю
 

Вложения

  • IMG-20200507-WA0047.jpg
    IMG-20200507-WA0047.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 40
  • IMG-20200507-WA0046.jpg
    IMG-20200507-WA0046.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
1.1 маловато, 1.2 считается минимумом. Скорей всего как у меня поможет замена масляных форсунок. Я тоже все поменял, кроме валов и давление появилось только после форсунок и попутно подкинул новые вкладыши. Замена форсунок проблемная, нужно вынимать двигатель.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
1.1 маловато, 1.2 считается минимумом. Скорей всего как у меня поможет замена масляных форсунок. Я тоже все поменял, кроме валов и давление появилось только после форсунок и попутно подкинул новые вкладыши. Замена форсунок проблемная, нужно вынимать двигатель.
У любого мех.манометра есть погрешность. 1.1 - достойное давление....
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Всем привет! 2010 год 2.0 TSI CAWA! Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено! Поясню. Купили у второго хозяина, всё официально и так далее в г.Екатеринбург. При покупке, естественно, загнали на диагностику "всего и вся". Подвеска гуд но вот мотор не оправдал "предстоящего счастья". Замер, так называемого, "вашего давления" - показал 0.7 бар. Явно отстой. При таком положении "вещей", в надежде - всё починим, было принято решение, во что бы то ни встало - ПОКУПАЕМ! Лампа загоралась после получаса езды. Каждый день. Каждую поездку. Вдоволь посоветовавшись с многими знакомыми механиками в городе пришли к выводу - меняем цепи, башмаки, натяжители и уравновешивающие валы. Всё как всегда - на одном(сторона впуска и помпа) ни одной сетки, на другом(сторона выпуска) все на месте... Вот об этом говорить даже не хочется... Итог давление 1.2 бар ХХ и 2.9 при 2000 min-1 - лампа горит и визжит зуммер через 10 минут после начала движения(ИМЕННО ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ). И усирается мигающей гореть (не путать с мигать И пищать зуммером) весь оставшийся путь даже с последующей стоянкой с работающим двигателем. При этом не давая всплыть индикации расхода и всего остального. Есть мысли у кого??? Заменены: свечи, фильтры, масло, датчик, цепи, уравновешивающие валы, помпа, сальник коленвала задний(естественно и передний),башмаки и впускной распредвал с фазорегулятором(сволочь - самый дорогой) - всё оригинал. Ребята, не заменены остались только вкладыши, масляный насос и комбинация приборов. Уже мозг лопается однако))) Ничего не изменилось на панели приборов после всех манипуляций!
 

Вложения

  • рв.JPG
    рв.JPG
    77.5 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
dimas2266, масляные форсунки для охлаждения поршней - как вариант.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Постоянно не выключаясь мигало у меня, когда на датчике был погнут штырек и отсутствовал контакт. Я тоже промучался, поменял как вы комплект, но помогла замена маслянных форсунок и вкладышей коленвала. Уже год полет нормальный, это лето с жарой пережил давление в норме.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всем привет! 2010 год 2.0 TSI CAWA! Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено! Поясню. Купили у второго хозяина, всё официально и так далее в г.Екатеринбург. При покупке, естественно, загнали на диагностику "всего и вся". Подвеска гуд но вот мотор не оправдал "предстоящего счастья". Замер, так называемого, "вашего давления" - показал 0.7 бар. Явно отстой. При таком положении "вещей", в надежде - всё починим, было принято решение, во что бы то ни встало - ПОКУПАЕМ! Лампа загоралась после получаса езды. Каждый день. Каждую поездку. Вдоволь посоветовавшись с многими знакомыми механиками в городе пришли к выводу - меняем цепи, башмаки, натяжители и уравновешивающие валы. Всё как всегда - на одном(сторона впуска и помпа) ни одной сетки, на другом(сторона выпуска) все на месте... Вот об этом говорить даже не хочется... Итог давление 1.2 бар ХХ и 2.9 при 2000 min-1 - лампа горит и визжит зуммер через 10 минут после начала движения(ИМЕННО ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ). И усирается мигающей гореть (не путать с мигать И пищать зуммером) весь оставшийся путь даже с последующей стоянкой с работающим двигателем. При этом не давая всплыть индикации расхода и всего остального. Есть мысли у кого??? Заменены: свечи, фильтры, масло, датчик, цепи, уравновешивающие валы, помпа, сальник коленвала задний(естественно и передний),башмаки и впускной распредвал с фазорегулятором(сволочь - самый дорогой) - всё оригинал. Ребята, не заменены остались только вкладыши, масляный насос и комбинация приборов. Уже мозг лопается однако))) Ничего не изменилось на панели приборов после всех манипуляций!
Всё заменили.....
но как грамотно товарищ заметил------масляные форсунки хотя бы проверяли, при каком значении они открываются? может они попросту "ссут"?
значит не изучили........вот цитата "Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено".....
простой совет...вместо датчика, подключите манометр и катайтесь с ним...манометр скотчем на лобовое...
Форсунки, на всякий случаем снимаются при снятом колене....
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Да если по мех. манометру 1.2 на 105 градусов и лампа постоянно мигает, то в первую очередь контакт на датчике давления, у меня так было, кривые руки погнули контакт внутри датчика и все время масленка была. Если не поможет. то скидывать мотор и менять форсунки и вкладыши.
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Всё заменили.....
но как грамотно товарищ заметил------масляные форсунки хотя бы проверяли, при каком значении они открываются? может они попросту "ссут"?
значит не изучили........вот цитата "Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено".....
простой совет...вместо датчика, подключите манометр и катайтесь с ним...манометр скотчем на лобовое...
Форсунки, на всякий случаем снимаются при снятом колене....
Привет, спасибо за рекомендацию. Манометр механический подключил через коллектор (тройник) , оставил под капотом OTG эндоскоп с подсветкой, подключенный к телефону и... вуаля... давление стабильно держится в пределах 1.2 - 1.3 при стоянке на включенной передаче на светофоре, и 2.9 - 3.2 на ходу в любых режимах. Хрен знает что творится ребята...
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Остался контакт датчик-разъем.
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Постоянно не выключаясь мигало у меня, когда на датчике был погнут штырек и отсутствовал контакт. Я тоже промучался, поменял как вы комплект, но помогла замена масляных форсунок и вкладышей коленвала. Уже год полет нормальный, это лето с жарой пережил давление в норме.
Давление в норме, а "просьба" ЭБУ выключить двигатель - не прекращается...
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Попробуйте для начала соединить на массу разъем датчика давления, если прекратит показывать масленку, то либо замена датчика, либо смотреть контакт.
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Попробуйте для начала соединить на массу разъем датчика давления, если прекратит показывать масленку, то либо замена датчика, либо смотреть контакт.
[/QUOTE
@Kharli, Спаибо, это если уже снаружи ничего не найду)(оптимизм)))
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Утром проверю сопряжением на минус. Спасибо ребята. Отпишусь обязательно.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Попробуйте для начала соединить на массу разъем датчика давления, если прекратит показывать масленку, то либо замена датчика, либо смотреть контакт.
боюсь в нашем случае не получится...эбу тестирует датчик сначала при включенном зажигании а потом на холостом ходу.....Только если колхозить тумблер в салон и уже замыкать в процессе когда сработает "маслёнка"...
Забыл добавить, тест по давлению(датчику) по моему включается после 1800 оборотов...точно не помню.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Можно завести мотор и на заведенном соединить на массу, масленка включается когда давление на 1700 оборотов ниже 1.8 бар
 
Сверху Снизу