Не ужели столько машин с такими проблемами а толком решений нет только про 2.0 движок все пишут.
Спасибо,за ответ,завтра узнаем ),распредвал сказали не критичный износ ,а опора сказали под замену ,но решили и вал и опору менять
Вобщем давление при 105 градусах на х.х. 1.1 заменены б.валы ,опора ,вал ,масло,фильтр ,трубка под фильтром .где то у б.вадов черный пластиковый стакан он был лопнувший вдоль от начала и до конца ,влияет это или нет не знаюИ вал, и опору под замену. И вы должны понимать, что их износ - это следствие, и что нужно искать причину.
Наиболее вероятная причина - БВ, так что правильно вы их купили и собрались менять. Не забудьте поменять (выполнить работы ПРАВИЛЬНО) промежуточную шестерню. Обязательно!
Насос не трогайте, не мешайте узлу работать, там всё в порядке.
У любого мех.манометра есть погрешность. 1.1 - достойное давление....1.1 маловато, 1.2 считается минимумом. Скорей всего как у меня поможет замена масляных форсунок. Я тоже все поменял, кроме валов и давление появилось только после форсунок и попутно подкинул новые вкладыши. Замена форсунок проблемная, нужно вынимать двигатель.
Всё заменили.....Всем привет! 2010 год 2.0 TSI CAWA! Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено! Поясню. Купили у второго хозяина, всё официально и так далее в г.Екатеринбург. При покупке, естественно, загнали на диагностику "всего и вся". Подвеска гуд но вот мотор не оправдал "предстоящего счастья". Замер, так называемого, "вашего давления" - показал 0.7 бар. Явно отстой. При таком положении "вещей", в надежде - всё починим, было принято решение, во что бы то ни встало - ПОКУПАЕМ! Лампа загоралась после получаса езды. Каждый день. Каждую поездку. Вдоволь посоветовавшись с многими знакомыми механиками в городе пришли к выводу - меняем цепи, башмаки, натяжители и уравновешивающие валы. Всё как всегда - на одном(сторона впуска и помпа) ни одной сетки, на другом(сторона выпуска) все на месте... Вот об этом говорить даже не хочется... Итог давление 1.2 бар ХХ и 2.9 при 2000 min-1 - лампа горит и визжит зуммер через 10 минут после начала движения(ИМЕННО ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ). И усирается мигающей гореть (не путать с мигать И пищать зуммером) весь оставшийся путь даже с последующей стоянкой с работающим двигателем. При этом не давая всплыть индикации расхода и всего остального. Есть мысли у кого??? Заменены: свечи, фильтры, масло, датчик, цепи, уравновешивающие валы, помпа, сальник коленвала задний(естественно и передний),башмаки и впускной распредвал с фазорегулятором(сволочь - самый дорогой) - всё оригинал. Ребята, не заменены остались только вкладыши, масляный насос и комбинация приборов. Уже мозг лопается однако))) Ничего не изменилось на панели приборов после всех манипуляций!
Привет, спасибо за рекомендацию. Манометр механический подключил через коллектор (тройник) , оставил под капотом OTG эндоскоп с подсветкой, подключенный к телефону и... вуаля... давление стабильно держится в пределах 1.2 - 1.3 при стоянке на включенной передаче на светофоре, и 2.9 - 3.2 на ходу в любых режимах. Хрен знает что творится ребята...Всё заменили.....
но как грамотно товарищ заметил------масляные форсунки хотя бы проверяли, при каком значении они открываются? может они попросту "ссут"?
значит не изучили........вот цитата "Ни одного действенного решения, в течение всего времени существования форума, не найдено".....
простой совет...вместо датчика, подключите манометр и катайтесь с ним...манометр скотчем на лобовое...
Форсунки, на всякий случаем снимаются при снятом колене....
Давление в норме, а "просьба" ЭБУ выключить двигатель - не прекращается...Постоянно не выключаясь мигало у меня, когда на датчике был погнут штырек и отсутствовал контакт. Я тоже промучался, поменял как вы комплект, но помогла замена масляных форсунок и вкладышей коленвала. Уже год полет нормальный, это лето с жарой пережил давление в норме.
"Контрольку" подключали - на проводе "сидит" плюс постоянный, датчик только что новый оригинал поставил.Остался контакт датчик-разъем.
@Kharli, Спаибо, это если уже снаружи ничего не найду)(оптимизм)))Попробуйте для начала соединить на массу разъем датчика давления, если прекратит показывать масленку, то либо замена датчика, либо смотреть контакт.
[/QUOTE
боюсь в нашем случае не получится...эбу тестирует датчик сначала при включенном зажигании а потом на холостом ходу.....Только если колхозить тумблер в салон и уже замыкать в процессе когда сработает "маслёнка"...Попробуйте для начала соединить на массу разъем датчика давления, если прекратит показывать масленку, то либо замена датчика, либо смотреть контакт.