Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
На постоянных оборотах или завязка есть на обратную связь от мотора?
Привет Макс...я кому то обещал ответить в личку, почему отказался от электропомпы, ну так отвечу- Я пробовал, точнее испытывал этот вариант, правда не на моторе, а типа на макете, с разогревом, радиатором и прочем.. До какой то поры она справлялась, но потом ближе к критической температуре -эл.помпе банально не хватало производительности. Т.е она не успевала прокачать нужный обьем ОЖ что бы успевать охлаждать. Расчеты показали, что успев разогреть ОЖ до температуры 105*, понизить градус уже может не получиться и я отказался от этого варианта. Да и собственно стоимость насоса тоже не маленькая и даже штатные БМВ эл.помпы ненадежны. А что касается производительности то можно было догадаться и так , по сечению (диаметру )патрубка. Но и еще - мое решение продиктовано в первую очередь простотой и надежностью..
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Sergei 64 - спасибо за то, что отозвался и удачи с мотором
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
там не за колечки а за фторопластовые уплотнители форсов
Ну вот за них запросили 8000р.
Я сказал дилеру, где менял валы, что мне помпу менчли со снятием впускного, так мастер пальцем у виска покрутил.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Итак, я победил красную лампу.
Все, что я привез, поменяли, каждый болтик, все проверили, покатались на машине и позвонили мне- давай забирай)
И тут я понял, что забыл самое главное- попросить замерить давление масла.
Хорошо дома есть манометр, подключил и на 96 градусах масла давление 1,4-1,5.
До этого было 0,8 на таком же масле.
Масло я залил опять 5-40.

Запчасти мне свалили все в коробку, бегло глянул.
вал, что потоньше- не хватает 3-х сеточек, а сами обоймы на месте, без оплавлений, прям как новые.
вал потолще вообще не собирался выходить, вынимали съемником, сломали ушко, потом похоже что то приварили, и он вылез.
На нем не хватает 1 сеточки, обоймы сеточек все на месте, и оплавлений нигде нет.
Опора распредвалов, на ней есть в одном месте, покругу, цапарка, ногтем чувствуется, видать хорошо, что поменял.
Хотя не знаю, насколько такие царапки существенны.

Огромное спасибо всем за помощь, консультации, я долго к этому шел, собирал запчасти, читал, что менять, а что не нужно.

Обращайтесь, если что, смогу немного рассказать, есть список запчастей, что я менял на двигателе 2,0.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всё, накатался, сдал машину в ремонт, на замену валов.
К этому времени проехал 5000км, с момента первого появления лампы.
Долго выбирал где делать, и попутно закупал запчасти.
По запчастям решил, что брать нужно только оригинал, поэтому заказал все, что будут снимать и каждый болтик тоже.
Плюс ко всему помпу в сборе, масляный радиатор, опору распредвалов, масло 5-40.
Потом сам поменяю маслоотделитель, взял последней ревизии, крышку расширительного бачка, и косточки в подвеске.


После того, как залил масло 5-50- крамную лампу я больше не видел, может совпало, а может и помогло.
Кто пишет, что такое масло в мороз жесть, да вот нифига, в - 14 заводил, катался, двигатель работает норма.

Отдал на замену дилеру, чтоб не было проблем, к тому же по знакомству, через директора, есть надежда, что все запчасти поставят, и все будет норм)
Посмотреть вложение 140947
Серега, мы уже пообщались с тобой и вот что бы не отрывать тебя от дел пустяками, такой еще вопрос в догонку - если не будешь никуда использовать кронштейн распредвалов, то может и его до кучи пришлешь? У меня давно мысль тешится в голове, попробовать доработать этот кронштейн, есть мысли как это сделать. Образец нужен. Как всегда - ходил о них спотыкался, выкинул в итоге....Так что имей в виду.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Всем добрый день.
Столкнулся с очень неприятной проблемой. Клапан впускного коллектора сорвался и "зашел" в двигатель. Как итог капиталка на 150т.р. Все бы ничего, но выехав после ремонта обнаружил очень неприятный свист в области турбины, после того как масло в двигателе достигает 100 градусов, начинает пищать ошибка давления масла на 1.5-2.5 оборотах, на 3 ошибка пропадает. Так же после нагрева масла свист турбины усиливается в разы. Сделали замер давления масла в двигаете, давление ниже положенного. На хх ошибки нет. Есть еще одна непонятная особенность у данной проблемы, если ездить 10-20 минут на уже разогретом до 100 градусов двигателе то загорается чек с ошибкой "впускной распредвал, банк1 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону". Во время капиталки и турбину и распредвал проверили на дальнейшую пригодность, никаких подобных проблем до капиталки не было. Мастер сетует на масленный насос или балансировочные валы. КТО-НИБУДЬ сталкивался с данной проблемой?
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Всем добрый день.
Столкнулся с очень неприятной проблемой. Клапан впускного коллектора сорвался и "зашел" в двигатель. Как итог капиталка на 150т.р. Все бы ничего, но выехав после ремонта обнаружил очень неприятный свист в области турбины, после того как масло в двигателе достигает 100 градусов, начинает пищать ошибка давления масла на 1.5-2.5 оборотах, на 3 ошибка пропадает. Так же после нагрева масла свист турбины усиливается в разы. Сделали замер давления масла в двигаете, давление ниже положенного. На хх ошибки нет. Есть еще одна непонятная особенность у данной проблемы, если ездить 10-20 минут на уже разогретом до 100 градусов двигателе то загорается чек с ошибкой "впускной распредвал, банк1 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону". Во время капиталки и турбину и распредвал проверили на дальнейшую пригодность, никаких подобных проблем до капиталки не было. Мастер сетует на масленный насос или балансировочные валы. КТО-НИБУДЬ сталкивался с данной проблемой?
По сдвигу фаз у меня была такая проблема. В опоре распредвалов выдавило клапан, шарик который под сеточкой. Поменял опору и все прошло.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
По сдвигу фаз у меня была такая проблема. В опоре распредвалов выдавило клапан, шарик который под сеточкой. Поменял опору и все прошло.
Кстати, этот клапан можно приобрести отдельно. Есть оригинальный номер. Это если опора в поряде, так как сейчас ценник на неё немалый, а ставить нужно только оригинал.
Только нет опыта замены этого клапана. Точнее - выпрессовке остатков старого.
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Кстати, этот клапан можно приобрести отдельно. Есть оригинальный номер. Это если опора в поряде, так как сейчас ценник на неё немалый, а ставить нужно только оригинал.
Только нет опыта замены этого клапана. Точнее - выпрессовке остатков старого.
Забыл указать, что при езде на коротких дистанциях чек перестает гореть, т.е. при разогретом двигателе давление масла снижается и появляется звук в турбине и выдает чек с описанной выше ошибкой.
Нашел на данном форуме проблему 1в1 как у меня, но сообщение датировано 2017 и никаких контактов с человеком в профиле нет. Везение на высшем уровне ))
 

Александр VW

Новичок
Регистрация
24 Апр 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tigyan
Столкнулся с такой проблемой, которую никак не решить. На Тигуане 2009 г., 2,0 бензин, стала загораться красная маслёнка, причём не сразу, а километра через 4 и только на оборотах 1400 - 1800 об/мин.. Значит поменял 5 датчиков, фильтр, масло - нет результата. Отвёз к дилеру - они замерили давление масла, почти норма и заменили мне впускной распред вал, Проблема осталась. Дальше замена балансирных валов, но т. к. дорого я уехал на др. станцию. В общем там я поменял масляный насос, балансирные валы, фильтр, масло, всё почистили, замерили давление - 2,9 бар - отдают машину, я проезжаю 4 км - маслёнка. Возвращаюсь на станцию, они прозвонили электрику - норма, опять замерили давление - норма, сняли с действующего Тигуана датчик поставили на мой. Я проехал - опять маслёнка. Значит двигатель работает как часы, по механическому манометру - давление почти 3 бара, а маслёнка мигает и ровно через 4 - 5 км, на холостых стоит 20 минут - ничего не происходит, а поедешь - загорается и именно в этом диапазоне. Вывод пока сделали - приходит сигнал и компьютер выдаёт ошибку выдаёт ошибку. Почему ??!!!
 
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2л. 2012г.в. 170л.с.
Надо подключить манометр и замерить на х.х. У меня было 0.8. Вскрытие показало износ бал.валов.Заменил , все отлично. Стало 1.4. Если уже есть стружки в картере, нужно перебрать двигатель. Иначе новы валы также забьются стружками и заклинят.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надо подключить манометр и замерить на х.х. У меня было 0.8. Вскрытие показало износ бал.валов.Заменил , все отлично. Стало 1.4. Если уже есть стружки в картере, нужно перебрать двигатель. Иначе новы валы также забьются стружками и заклинят.
Какие внешние признаки износа, помимо стружки в поддоне (я так понимаю?) были у старых балансиров?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Levsha, свист от турбины может быть от (из под) прокладки из за лопнувшей после затяжки шпильки выпускного. Посмотрите - все ли на месте.
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Друзья, дайте, пожалуйста, контакты проверенного мастера или центра, кто сможет сделать замену балансировочных валов и цепи ГРМ в Москве.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Друзья, дайте, пожалуйста, контакты проверенного мастера или центра, кто сможет сделать замену балансировочных валов и цепи ГРМ в Москве.
На этом форуме ник мастер71
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: noizze

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
По сдвигу фаз у меня была такая проблема. В опоре распредвалов выдавило клапан, шарик который под сеточкой. Поменял опору и все прошло.
Свист прошел ?
 

Levsha

Новичок
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2010
Levsha, свист от турбины может быть от (из под) прокладки из за лопнувшей после затяжки шпильки выпускного. Посмотрите - все ли на месте.
Кстати этот свист появляется только на полностью разошретый двс, на холостых или на холодный двигатель его нет, и он продаёт от 2.5тыс оборотов.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Чего продаёт?
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
904
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Люди иногда вообще не читают, чего пишут. Читай потом и разгадывай...
 
Сверху Снизу