titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,958
- Благодарности
- 6,481
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
напишу в 100500 й раз. На нашем моторе, давление масла НИКАК И НИЧЕМ не контролируется вплоть до оборотов 1800. Т. е на холостых, если бы не было датчика уровня масла, мозги мотора не пикнули даже если в картере было бы совершенно сухо.
Мигающая красная масленка на ХХ, это нонсенс какой то. Надо подумать.
Диагност неуч или балабол. Давление холодного масла, наверное вплоть до 50 градусов, практически имеет максимальное значение в районе 3 х Бар. Поэтому если у диагноста давление холодного масла через 1 минуту прям поднялось это чушь собачья... уверен, что никто ничего не измерял.
Троения на холодную, которые пропадают при прогрева это 70% подсос левого воздуха. 20% засранные клапана и 10% все остальное)
Мигающая красная масленка на ХХ, это нонсенс какой то. Надо подумать.
Диагност неуч или балабол. Давление холодного масла, наверное вплоть до 50 градусов, практически имеет максимальное значение в районе 3 х Бар. Поэтому если у диагноста давление холодного масла через 1 минуту прям поднялось это чушь собачья... уверен, что никто ничего не измерял.
Троения на холодную, которые пропадают при прогрева это 70% подсос левого воздуха. 20% засранные клапана и 10% все остальное)
Последнее редактирование: