В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.