Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
В общем ничего не вышло. И силы на исходе. Я не знаю, что могло произойти такого.
До влезания в мотор, красная масленка загоралась 5 раз за 1,5 года (только моргала и пропадала? При этом давление было 0.8 на ХХ.
Перед тем как сдавать машину в ремонт давление показало 0.5
При этом, самое интересное, масленка не моргала, спокойно до этого катался.
После рпмонта, когда заменили всё, абсолютно всё. Давление на том же манометре 0.7 на хх, но при этом как только доходит до 1800 оборотов начинает пищать, моргать масленка и так на постоянной основе. Едешь 2000 и выше не моргает.
Вот что могло пойти не так? Из-за чего так? По факту давление стало чуть выше, но масленка стала загораться постоянно. До этого давление было ниже, маслёнка не моргала.
Парадокс.
Дядя, пять раз за полтора года масленка вылазила значит ты полтора года на пограничном/критичном давлении гонял, я вроде бы писал уже об этом, но крышку гбц поднимали? Если у тебя задиры на опоре валов, то и на постелях с валами задиры, чудес не бывает.
Ну и зазоры по вкладышам я бы глянул, да и на сами вкладыши, на таком давляке там и еще что-нибудь уже задрать могло в гбц и спустить вниз.
Учитывая, что ты говоришь про перегазовку и дальнейшее падение очень смахивает на задранную гбц..
 
Последнее редактирование:

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
70
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Купи себе манометр. Личный. Прогрей мотор до 90 градусов по маслу и измеряй на 1800 оборотах. Понимаю, что датчик ты уже не раз менял, но может просто он говнище??
А глобально, я бы на твоём месте выкинул этот мотор и искал нормальный, рабочий контракт. Ты уже столько вгрохал в этот, что дешевле было найти другой из японии.
Столько бестолковых замен, причём наверняка всё оригинальное поменяно на шмурдяк какой то (ну не оригинал же ты всё покупал?), что куда девается давление уже не понятно совсем. Слишком много чего было сделано зря.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Просто очень непонятно. Пригнал в сервис лампочка вообще не моргала, а забрал, постоянно стала моргать на 1600-1800 оборотах.
Хотя поменяли все и вкладыши были в нормальном состоянии, просто их заменили на новые чтобы было. Может быть из-за неправильных зазоров вкладышей постоянно моргать? Так там наверно что-то бы лязгало? Разве нет?
Лязгать ничего не будет, застучит когда вкладыш провернет. Тут не надо думать и на абум менять, начни с просмотра полного разбора подобного мотора у suslikrus на драйве, а после оцени проделанное и поэтапно пройдись по мотору еще раз, как по инструкции проверяя одно за другим, не меняя просто так, а проверяя и сверяя с допусками.
Бесполезно думать почему заморгало или почему не моргало, решать надо задачу по инструкции, а по инструкции первым делом крышку гбц поднять надо и я больше, чем уверен, что ты найдешь там причину. А после я с тобой контактом поделюсь, если нужно будет, где можно взять оригу бошку и оригу валы по адекватной цене новыми.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот я бы лично, из последнего, проверил бы на вшивость проводку от датчика давления в косе под впускным коллектором. Есть печальный опыт. Там вся изоляция горит нафиг.....
Можно сделать это элементарно. Фишку снять с датчика и временно заглушить её КЗ заглушкой на массу. Если и после этого будет моргать маслёнка, то это оно.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
А вот я бы лично, из последнего, проверил бы на вшивость проводку от датчика давления в косе под впускным коллектором. Есть печальный опыт. Там вся изоляция горит нафиг.....
Можно сделать это элементарно. Фишку снять с датчика и временно заглушить её КЗ заглушкой на массу. Если и после этого будет моргать маслёнка, то это оно.
Да ему пока не до датчика, давления то по факту нет, исходя из показаний мех.манометра.
 
Сверху Снизу