Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Насчет моториста согласен, поэтому и стараюсь разобраться самостоятельно.
По цветам вкладышей я по каталогу смотрел, там большинство цветов и не дождаться даже по доставке, то есть получается вообще вкладыши могут разной толщины быть на постелях?
А сам блок с затянутыми бугелями и колено я возил к мужику, у которого опыт токарки вся жизнь, нутрометры микрометры и все дела.
Он измерения проводил, эллипсность минимальная, посадочные отверстия одинаковые его рекомендация и была вкладыши KS 2.500-2.504
Вопрос, 0.025 золотая середина это какой зазор? На вкладыш и тепловой или только на тепловой? Общий или с каждой стороны шейки по 0.025, то есть радиально?
У меня же вроде бы так и получается, если зазор 2.525 на сторону из которых вкладыш 2.500-2.504
Щас то мне что делать?😁
зазор по Эльзе для мотора CAWA, например, 0.017 - 0.037. Зазор измеряется ниткой Пластигейт. У тебя могут быть другие цифры, но не сильно отличающиеся. Колено собирается с нитками, вставленными под шейки колена и сжимается обоймами (всеми) с положенным усилием. Потом снова все разбирается и по табличке смотрят степень сжатия. Погугли технологию. Это если делать по уму и для себя, а не собрать кое как и в продажу.
Все толщины и зазоры именно согласно маркировке на колене и блоке. Колено можно сделать более менее одинаково, шейки в блоке невозможно, поэтому на одном блоке все вкладыши могут быть разной толщины. Если все соблюсти и зазоры сделать в пределах данных по Эльзе, то работать будет не хуже заводской сборки.
Что делать тебе сейчас даже не знаю.....
Дифицит оригинальных вкладышей решить можно. Пока контролируй давление на холостых. Если при Т масла 86-90 градусов давление будет ниже 0,6, значит готовься снова разбирать мотор((((
Давление на рабочих оборотах контролирует датчик.
 
Последнее редактирование:

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
зазор по Эльзе для мотора CAWA, например, 0.017 - 0.037. Зазор измеряется ниткой Пластигейт. У тебя могут быть другие цифры, но не сильно отличающиеся. Колено собирается с нитками, вставленными под шейки колена и сжимается обоймами (всеми) с положенным усилием. Потом снова все разбирается и по табличке смотрят степень сжатия. Погугли технологию. Это если делать по уму и для себя, а не собрать кое как и в продажу.
Все толщины и зазоры именно согласно маркировке на колене и блоке. Колено можно сделать более менее одинаково, шейки в блоке невозможно, поэтому на одном блоке все вкладыши могут быть разной толщины. Если все соблюсти и зазоры сделать в пределах данных по Эльзе, то работать будет не хуже заводской сборки.
Что делать тебе сейчас даже не знаю.....
Дифицит оригинальных вкладышей решить можно. Пока контролируй давление на холостых. Если при Т масла 86-90 градусов давление будет ниже 0,6, значит готовься снова разбирать мотор((((
Давление на рабочих оборотах контролирует датчик.
Спасибо большое! Хотя бы понятно теперь, что за процедура, как должна протекать и как ее проконтролировать.
Ну вроде на холостых норм щас, не 1.5 конечно, но не меньше 1 даже при 100 градусах.
А по поводу периодически выскакивающей масленки на новом оригинальном датчике есть мысли? Обороты разные, за 400км было два раза. Может ли быть такая кратковременная просадка по давляку, учитывая что на замерах у нас все гуд или все таки новый датчик и оригинальный может такие шутки шутить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо большое! Хотя бы понятно теперь, что за процедура, как должна протекать и как ее проконтролировать.
Ну вроде на холостых норм щас, не 1.5 конечно, но не меньше 1 даже при 100 градусах.
А по поводу периодически выскакивающей масленки на новом оригинальном датчике есть мысли? Обороты разные, за 400км было два раза. Может ли быть такая кратковременная просадка по давляку, учитывая что на замерах у нас все гуд или все таки новый датчик и оригинальный может такие шутки шутить?
контроль давления масла происходит исключительно на оборотах выше 1800. Поэтому если при сбросе газа обороты еще 1800, например, а давление уже 1,3 например - вот и моргание.
Если бы ты не менял балансиры, то я бы грешил на них, а так ...поменяно всë, что можно. Я не знаю твой мотор досконально, есть отличия от современных TSI. Исследуй верхние потребители масла- кронштейн распредвалов, если есть "морковка" под масляным фильтром. В общем кто то травит...
Кстати, если после первого зажевывания вкладышей ты не вынимал балансвалы, то все их сетки 100% засраны стружкой. Их практически не промыть никак и вынимать -вставлять лишний раз тоже накладно, да и нельзя по той же Эльзе.
Хотя если аккуратно со стороны снятой акпп выколачивать, то можно))
3 года назад занимался сам подобным, посмотри записи эту и выше-ниже по списку. Может найдешь что то полезное.
https://www.drive2.ru/l/597633499037443253/
 
Последнее редактирование:

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
контроль давления масла происходит исключительно на оборотах выше 1800. Поэтому если при сбросе газа обороты еще 1800, например, а давление уже 1,3 например - вот и моргание.
Если бы ты не менял балансиры, то я бы грешил на них, а так ...поменяно всë, что можно. Я не знаю твой мотор досконально, есть отличия от современных TSI. Исследуй верхние потребители масла- кронштейн распредвалов, если есть "морковка" под масляным фильтром. В общем кто то травит...
Кстати, если после первого зажевывания вкладышей ты не вынимал балансвалы, то все их сетки 100% засраны стружкой. Их практически не промыть никак и вынимать -вставлять лишний раз тоже накладно, да и нельзя по той же Эльзе.
Хотя если аккуратно со стороны снятой акпп выколачивать, то можно))
3 года назад занимался сам подобным, посмотри записи эту и выше-ниже по списку. Может найдешь что то полезное.
https://www.drive2.ru/l/597633499037443253/
Да вот сейчас и опору распредвалов новую воткнули и морковку тоже новую и орига и то и другое.
Балансиры ставил новые уже после того, как зажевало в первый раз. После повторной фигни, когда чуть задрало коренные, левый баланс доставали, неизменно идеальным остался и сетки чистые, правый баланс вроде не доставали.
А когда на 1500 оборотах датчик моргает, учитывая начало его работы с 1800 это говорит о неисправности датчика или плывут мозги? Алгоритм работы не могу понять, когда, допустим, было так, что на 1500 и первой передаче лейка вылезла, остановился, а она все горит и на хх, не должна же гореть, ну там датчик неисправен был- факт, но система же не должна его питать получается в этом моменте
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да вот сейчас и опору распредвалов новую воткнули и морковку тоже новую и орига и то и другое.
Балансиры ставил новые уже после того, как зажевало в первый раз. После повторной фигни, когда чуть задрало коренные, левый баланс доставали, неизменно идеальным остался и сетки чистые, правый баланс вроде не доставали.
А когда на 1500 оборотах датчик моргает, учитывая начало его работы с 1800 это говорит о неисправности датчика или плывут мозги? Алгоритм работы не могу понять, когда, допустим, было так, что на 1500 и первой передаче лейка вылезла, остановился, а она все горит и на хх, не должна же гореть, ну там датчик неисправен был- факт, но система же не должна его питать получается в этом моменте
опять же я не знаю как в мозгах твоего мотора, на моëм можно скинуть фишку с датчика давления или вообще вкрутить туда болт и счастливо ездить на оборотах ниже 1800. Никто даже не пикнет))
Может и прошивка. У тебя в кронштейне точно один датчик?
Если фиксируется низкое давление, то приборка у меня продолжает пищать пкриодически, даже если переткнуть фишку датчика. Заглушить -завести и опять тихо. Т.е ошибка с фиксацией некоторой сделана.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
опять же я не знаю как в мозгах твоего мотора, на моëм можно скинуть фишку с датчика давления или вообще вкрутить туда болт и счастливо ездить на оборотах ниже 1800. Никто даже не пикнет))
Может и прошивка. У тебя в кронштейне точно один датчик?
Если фиксируется низкое давление, то приборка у меня продолжает пищать пкриодически, даже если переткнуть фишку датчика. Заглушить -завести и опять тихо. Т.е ошибка с фиксацией некоторой сделана.
Да, однозначно один черный датчик, у меня же насос нерегулируемый, bzb сильно схож с cawa.
Ну вот с последнего писка проехал 350км и сегодня опять в районе 1500 разово пик-пик-пик и пропала.
С болтом до 1800 такая же история я думаю, потому как если вкрутить мех.манометр, то на хх ни гу-гу, газанешь пикнет, упадут обороты не пикает.
Вот я и думаю, как тогда на неисправном датчике пикнула и потом на хх без писка, просто маячит лейка и все, перезапуск и чисто, ну так было пока датчик не поменял.
Валы еще б/у поставил, вместо задранных, лопатки неменяные в фазике, дизелит при запуске кратковременно.
Вопрос, а про замене впускного коллектора его адаптировать необходимо? Поставил оригу от cdab, рампу еще поменял для этого, форсунки тоже новые, а чек все равно по бедной смеси загорелся.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
впускной адаптируется сам, если исправен датчик и нет люфтов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По остальному, при таком объëме хаотично сделанного, даже не знаю что советовать.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
По остальному, при таком объëме хаотично сделанного, даже не знаю что советовать.
Понял, спасибо большое за консультацию.
Пытаюсь понять только одно, вот мне выдали мой зазор 2.525 на тепло и вкладыш, а допустимый радиальный зазор считается из верх+низ или как? То есть вот у меня получается со всех сторон по 0.025, а верх+низ, 0.05 что ли?
Посмотрел на видео, что пластигейдж зажимают кладя с одной стороны, решил в общем разобраться досконально сам и, возможно, запастись вкладышами и махнуть на то, что нужно, чтобы зазор был минимальный как по заводу. А то мне тоже стало вообще не понятно, про какие-то 0.18 и 0.09 которые мне говорили, учитывая, что таких цифр быть не должно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Понял, спасибо большое за консультацию.
Пытаюсь понять только одно, вот мне выдали мой зазор 2.525 на тепло и вкладыш, а допустимый радиальный зазор считается из верх+низ или как? То есть вот у меня получается со всех сторон по 0.025, а верх+низ, 0.05 что ли?
Посмотрел на видео, что пластигейдж зажимают кладя с одной стороны, решил в общем разобраться досконально сам и, возможно, запастись вкладышами и махнуть на то, что нужно, чтобы зазор был минимальный как по заводу. А то мне тоже стало вообще не понятно, про какие-то 0.18 и 0.09 которые мне говорили, учитывая, что таких цифр быть не должно.
кладя нитку пластигейта в низ вкладыша и прижимая колено , ты фактически приподнимаешь его к верхним вкладышам. Соответственно , я так полагаю (если не прав, поправит кто), что полученный результат расплющивания нитки нужно делить пополам. Это и будет рабочим зазором по центру пары вкладышей. Ну т.е получается 0.012......На каждой шейке своя степень расплющивания из за невозможности технически сделать на блоке пару шейка блока-обечайка одинаковой до сотки по всем плоскостям. Поэтому в одной шейке верхний вкладыш и нижний могут различаться по толщине. Это различие и описывается буквами или цветными точками.
Чтобы получился заводской идеал нужно ставить колено с теми же буквами, что и задранное, но найти его БУ невозможно, а орига стоит непомерно. БУ колено это в любом случае компромисс, но в пределах допусков по масляным зазорам.
Кстати, одинаковость цифр зазора по всем шейкам в Эльзе не прописана.
 
Последнее редактирование:

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
кладя нитку пластигейта в низ вкладыша и прижимая колено , ты фактически приподнимаешь его к верхним вкладышам. Соответственно , я так полагаю (если не прав, поправит кто), что полученный результат расплющивания нитки нужно делить пополам. Это и будет рабочим зазором по центру пары вкладышей. Ну т.е получается 0.012......На каждой шейке своя степень расплющивания из за невозможности технически сделать на блоке пару шейка блока-обечайка одинаковой до сотки по всем плоскостям. Поэтому в одной шейке верхний вкладыш и нижний могут различаться по толщине. Это различие и описывается буквами или цветными точками.
Чтобы получился заводской идеал нужно ставить колено с теми же буквами, что и задранное, но найти его БУ невозможно, а орига стоит непомерно. БУ колено это в любом случае компромисс, но в пределах допусков по масляным зазорам.
Кстати, одинаковость цифр зазора по всем шейкам в Эльзе не прописана.
То есть получается, что 0.017-0.037 это общий зазор, а если раскидывать относительно центра, то соотвественно этот промежуток поделенный на два?
Ну, учитывая, что на линейке измерительной проволоки такие показатели, как 0.038, 0.050 и тд- да, получается необходимо делить на два получившуюся расплюшку.
И, соответственно, если у меня 0.025 общий то норм, а если это цифра деленная на два, то общий 0.05 и это многовато, хотя предел, как я видел на драйве, 0.09(по крайней мере так писал человек, Эльзой я пользоваться не умею)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
То есть получается, что 0.017-0.037 это общий зазор, а если раскидывать относительно центра, то соотвественно этот промежуток поделенный на два?
Ну, учитывая, что на линейке измерительной проволоки такие показатели, как 0.038, 0.050 и тд- да, получается необходимо делить на два получившуюся расплюшку.
И, соответственно, если у меня 0.025 общий то норм, а если это цифра деленная на два, то общий 0.05 и это многовато, хотя предел, как я видел на драйве, 0.09(по крайней мере так писал человек, Эльзой я пользоваться не умею)
предел нужно узнавать в Эльзе по коду или серии моторов. Но 0,09 это дофига при любом методе подсчета.
Не надо гадать, нужно просто поставить вкладыши по буквам или цветам и иметь подменное колено которое не шлифовали.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
предел нужно узнавать в Эльзе по коду или серии моторов. Но 0,09 это дофига при любом методе подсчета.
Не надо гадать, нужно просто поставить вкладыши по буквам или цветам и иметь подменное колено которое не шлифовали.
Колено я подкинул б/у оригу в допуске, без шлифовки, только полировали.
А в каком месте там наносятся символы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати, на открытые маслофорсунки нужно грешить только тогда, когда на максимальных оборотах давление ниже 3 Бар. По идее, если у нас моторы более менее одинаковые, то максимум должно давить 3,8.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Колено я подкинул б/у оригу в допуске, без шлифовки, только полировали.
А в каком месте там наносятся символы?
символы на блоке я сам искал 3 дня, даже не помню где мой товарищ , кто помогал мне с местом и оборудованием нашëл, так все стëрлось, на колене выбиты или нанесены на маховике
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
По мануалам на bzb на 2000 2.7-4.5 должно быть при 80 градусах, у cawa то же самое, но 2-4.5.
Сейчас на драйве видел на cawa на хх 2.2 и на 2000 2.7 лавочк, холостые поражают, учитывая мои 1.2
где-то читал, что при 2.9 скидывает давляк, но мне кажется это не соответствует действительности. У меня 3.1 вроде было и не больше. А маслофорсы две точно были полностью в открытом и мертвой пружинкой.
Я и маховик менял, ладно хоть старый остался еще лежит в гараже, можно будет поглядеть😁
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По мануалам на bzb на 2000 2.7-4.5 должно быть при 80 градусах, где-то читал, что при 2.9 скидывает давляк, но мне кажется это не соответствует действительности. У меня 3.1 вроде было и не больше. А маслофорсы две точно были полностью в открытом и мертвой пружинкой.
Я и маховик менял, ладно хоть старый остался еще лежит в гараже, можно будет поглядеть😁
не, я имел в виду маховик на самом колене. Ну я так называю эту часть, противоположную стороне звëздочек))))
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
не, я имел в виду маховик на самом колене. Ну я так называю эту часть, противоположную стороне звëздочек))))
А, блин, а и подумал ну и место выбрал производитель😁
https://www.drive2.ru/l/649259693130126579/ вот тема, в которой человек пишет про отсечку при 2.9 бар
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А, блин, а и подумал ну и место выбрал производитель😁
https://www.drive2.ru/l/649259693130126579/ вот тема, в которой человек пишет про отсечку при 2.9 бар
Может быть. Пружинный клапан на насосе сделать легко. Я как то не задавался этим вопросом. У меня на 5000 х оборотов давит 3,9.
До замены балансиров давило 2,8
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Может быть. Пружинный клапан на насосе сделать легко. Я как то не задавался этим вопросом. У меня на 5000 х оборотов давит 3,9.
До замены балансиров давило 2,8
Вопрос.
С вкладышами разобрались, зазоры 0.04, то есть нормалек.
Может быть падение давления масла из-за задиров на постелях распредвалов и задирах на самих распредвалах, следствие это или причина?
В общем у меня задиры на гбц, горе-моторист говорил мол не страшно, теперь планирую поставить новую гбц и валы.
 
Сверху Снизу