Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос.
С вкладышами разобрались, зазоры 0.04, то есть нормалек.
Может быть падение давления масла из-за задиров на постелях распредвалов и задирах на самих распредвалах, следствие это или причина?
В общем у меня задиры на гбц, горе-моторист говорил мол не страшно, теперь планирую поставить новую гбц и валы.
Легко и непринуждённо может быть. Вот с таким износом я сдал ГБЦ в металлолом(((
Это следствие стружки от вкладыша и колена. Масляный фильтр у нас - филькина грамота по сути(
 

Вложения

  • IMG-20210721-WA0048.jpeg
    IMG-20210721-WA0048.jpeg
    63.2 KB · Просмотры: 21

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Легко и непринуждённо может быть. Вот с таким износом я сдал ГБЦ в металлолом(((
Это следствие стружки от вкладыша и колена. Масляный фильтр у нас - филькина грамота по сути(
У меня по сравнению вообще песня))
Я просто не вдавался в суть мотора до последних дней, поэтому его «да задиры ерунда в башке, вон годами машины ездят, а там сильнее были» как бы казались правдой и не вызывали подозрений, мастер же все таки😁
 

Вложения

  • IMG_1406.jpeg
    IMG_1406.jpeg
    101.1 KB · Просмотры: 17
  • IMG_1407.jpeg
    IMG_1407.jpeg
    107.4 KB · Просмотры: 17
  • IMG_1416.jpeg
    IMG_1416.jpeg
    103.1 KB · Просмотры: 16
  • IMG_1415.jpeg
    IMG_1415.jpeg
    116.6 KB · Просмотры: 17

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Помойка жеж......(((((
Ищи живую ГБЦ в сборе.
Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.
Да и я в удмуртии живу, у меня тут годного ничего в округе нет, так что будет новая, внутрянку перекину, а старую попробую продать на авито.
Кстати, перекидывать внутрянку с одной гбц в другую это нормальная процедура?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заказал в Москве пустую гбц новую и новые валы, что-то не хочу больше котов в мешке, учитывая, что зазоры в микронах измеряются.
Да и я в удмуртии живу, у меня тут годного ничего в округе нет, так что будет новая, внутрянку перекину, а старую попробую продать на авито.
Кстати, перекидывать внутрянку с одной гбц в другую это нормальная процедура?
Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?
Придётся менять маслосъёмные колпачки - это раз.
Притирать клапаны - это два
Коромысла и гидрики просто промыть.
Соотв. нужен инструмент для рассухаривания и паста + инструмент для притирки.
После притирки проверка клапанов спиртом или керосином на герметичность.
В целом норм процедура - я же делал полную перебрку, вопрос с притиркой. У меня притирался только один клапан, у тебя ГБЦ новая. Притирать всё надо и это самое важное в сборке.
 

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Нормальная, но затратная. Я надеюсь, что новая ГБЦ будет с втулками под клапаны?
Придётся менять маслосъёмные колпачки - это раз.
Притирать клапаны - это два
Коромысла и гидрики просто промыть.
Соотв. нужен инструмент для рассухаривания и паста + инструмент для притирки.
После притирки проверка клапанов спиртом или керосином на герметичность.
В целом норм процедура - я же делал полную перебрку, вопрос с притиркой. У меня притирался только один клапан, у тебя ГБЦ новая. Притирать всё надо и это самое важное в сборке.
Честно говоря озадачил)))
Я даже прочитал, что заводом изготовителем не допускается перепрессовка втулок, только замена гбц, соотвественно, их прессуют на заводе на горячую, по фото посмотрел, на моей видно бронзовые втулки.
Притирать мы умеем, при первой сборке тоже все притиралось и менялись колпачки, сейчас заказал колпачки и прокладку под гбц новую, а болты решил не менять, думаю не успели вытянуться еще.
Пока машину поставил, чтобы не гонять с низким давлением, двигаюсь на логане))
Честно говоря до всей этой заварушки, а у меня это уже второй суперб, даже и не знал, что есть какое-то давление масла, знал что масло должно быть и для этого есть щуп, а чтобы еще давление, да ну шутки какие-то, какая масленка когда на щупе выше середины)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Честно говоря озадачил)))
Я даже прочитал, что заводом изготовителем не допускается перепрессовка втулок, только замена гбц, соотвественно, их прессуют на заводе на горячую, по фото посмотрел, на моей видно бронзовые втулки.
Притирать мы умеем, при первой сборке тоже все притиралось и менялись колпачки, сейчас заказал колпачки и прокладку под гбц новую, а болты решил не менять, думаю не успели вытянуться еще.
Пока машину поставил, чтобы не гонять с низким давлением, двигаюсь на логане))
Честно говоря до всей этой заварушки, а у меня это уже второй суперб, даже и не знал, что есть какое-то давление масла, знал что масло должно быть и для этого есть щуп, а чтобы еще давление, да ну шутки какие-то, какая масленка когда на щупе выше середины)))
На впуске бронзовые втулки, на выпуске стальные. По крайней мере у меня так.
И да, они по Эльзе не заменяемые, но мы же в России живём)))) Научились вытачивать и впрессовывать новые, если припрёт.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.
Какой двигатель?
Форсунки забиться не могли, исходя из твоего описания. Проверь форсы на открытие хоть обычным компрессором, но если говоришь, что ртом продуваются, то явно не порядок. От какого двигателя форсы?
Клапан под масляным фильтром в каком состоянии? Опора распредвалов? Если по опоре задиры, то вскрывать гбц и смотреть на шейки и посадочные места валов.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
CAWA 2.0.
Опора в очень хорошем состоянии, есть рисочка, но никаких задиров нет. На втулках все норм. Балансиры даже все сеточки целы.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.34.16.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.34.16.jpeg
    112.3 KB · Просмотры: 14
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.49.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.49.jpeg
    96.8 KB · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.48.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.48.jpeg
    47.2 KB · Просмотры: 12
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47.jpeg
    92.7 KB · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47 (2).jpeg
    76.2 KB · Просмотры: 12
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.47 (1).jpeg
    89.9 KB · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.45.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.45.jpeg
    104.9 KB · Просмотры: 11
  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.45 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.26.45 (1).jpeg
    90.9 KB · Просмотры: 14

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.
прежде чем вскрывать и менять все подряд нужно было спросить. Зачем трогали вкладыши??! Поставили что попало без промеров и учета буквенных маркировок колена и блока?
Теперь жди балансиры и инспектируй состояние кронштейна распредвалов.
Давление масла на CAWA измеряется при температуре масла 86-90 градусов. На холостых давление не нормируется. Давление при оборотах 1800-2000 должно быть не менее 2,1.
Про маслофорсунки уже написали. Они не должны продуваться просто так. Какое было состояние всех сеток на валах?
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
прежде чем вскрывать и менять все подряд нужно было спросить. Зачем трогали вкладыши??! Поставили что попало без промеров и учета буквенных маркировок колена и блока?
Теперь жди балансиры и инспектируй состояние кронштейна распредвалов.
Давление масла на CAWA измеряется при температуре масла 86-90 градусов. На холостых давление не нормируется. Давление при оборотах 1800-2000 должно быть не менее 2,1.
Про маслофорсунки уже написали. Они не должны продуваться просто так. Какое было состояние всех сеток на валах?
Сетки на валах все стоят. Про опорный кронштейн написал, что риски небольшие есть. Но задиров нет. Но всё равно в общем пока решили: заказали балансир валы, опорный кронштейн, маслонасос (будет старый смотреть, если что и его заменим) и новые маслофорсунки.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.34.16.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-03 at 13.34.16.jpeg
    112.3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Егор Дударев

Новичок
Регистрация
23 Июн 2024
Сообщения
21
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda superb, 1.8 TSI BZB, 2008
Сетки на валах все стоят. Про опорный кронштейн написал, что риски небольшие есть. Но задиров нет. Но всё равно в общем пока решили: заказали балансир валы, опорный кронштейн, маслонасос (будет старый смотреть, если что и его заменим) и новые маслофорсунки.
А чем небольшие риски отличаются от задиров? Мотор построен на зазорах в микронах, соответственно, небольшие риски уже играют на давлении.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Спасибо, завтра будет день Х. Будут всё недостающее менять и уже будем смотреть.
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет.
Заменили всё что можно. Сам еще не смотрел, но мне сообщили
на ХХ при температуре 90 градусов 1 бар
на 1800-2000 оборотах 2.2-2.5
Это нормально или не нормально?
 

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я уже не знаю, что за проклятие. Выехали, резко газанули и всё, снова красная Маслёнка и давление на холостых упало до 0.6 Я не знаю, уже что делать.
Всё заменили, абсолютно всё.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я уже не знаю, что за проклятие. Выехали, резко газанули и всё, снова красная Маслёнка и давление на холостых упало до 0.6 Я не знаю, уже что делать.
Всё заменили, абсолютно всё.
маслонасос меняли?
На стоячей машине газануть до отсечки, что будет?
Насосу пофиг едет машина или нет.
Или сейчас уже поздно и даже на масле 86 градусов давления нет?
Ну и глупость дня))) - масло никуда не вытекает при тапке в пол?)))
 
Последнее редактирование:

volodkazaic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
72
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
маслонасос меняли?
На стоячей машине газануть до отсечки, что будет?
Насосу пофиг едет машина или нет.
Или сейчас уже поздно и даже на масле 86 градусов давления нет?
Ну и глупость дня))) - масло никуда не вытекает при тапке в пол?)))
Что меняли: 2 раза маслофорсунки, балансир валы, опору кронштейна, маслонасос, вкладыши, параллельно цепь.
Давление на холостых после включения вентилятора 0.6-0.8, на оборотах 1800-2000 - 2-2.5
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что меняли: 2 раза маслофорсунки, балансир валы, опору кронштейна, маслонасос, вкладыши, параллельно цепь.
Давление на холостых после включения вентилятора 0.6-0.8, на оборотах 1800-2000 - 2-2.5
Морковку под масляным фильтром меняли?
 
Сверху Снизу