Ребят подскажите, пожалуйста советом.
Красная масленка, давление на xx 0.5-0.6 было принято решение вскрывать и менять. Заменили маслофорсунки, вкладыши (хотя те были еще как новые), цепи. Балансир валы не меняли.
Собрали, завели, прогазовали, чуть прокатились, нагрелась машина, давление на xx 0.8. Поехал прокатиться. Резко сделал ускорение и как только подотпустил педаль газа сработала масленка и всё, моргает не уходит.
Остановился, мерим давление на xx 0.4 температура около 100 градусов.
Разбираем заново, выбиваем балансиры, они еще в очень хорошем состоянии (но заказали новые). Откручиваем маслофорсунки и они спокойно ртом продуваются, все 4 штуки. Продавец маслофорсунок сказал, что они забились и их надо промыть, поэтому открылись и не закрылись. Или говорит неправильно двигатель собрали. Хотя поддон промывался, задиров никаких нигде не было, стружки тоже, масло новое, сервис не первый год знаю (уже лет 10 точно)
Вот сейчас ждем балансир валы и как думаете, маслофорсунки промыть и эти поставить или пробовать другие ставить? Чел из автосервиса говорит не должны себя так вести маслофорсунки и нужны другие. Продавец маслофорсунок говорит, что они и продают и устанавливают эти маслофорсунки давно и никаких проблем не было. Опять таки брал маслофорсунки по рекомендации чувака, который у них заказывал тоже с проблемой масленки и у него 1,8 давление на xx стало, а было 0.8.
Подскажите, пожалуйста, что сделать? Заранее спасибо.