uriy75
Новичок
- Регистрация
- 6 Ноя 2024
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Спасибо за ответ. С момента последнего поста заменил я датчик давления масла и залил обратно масло 5W40. Ситуация изменилась немного в лучшую сторону, красная лампа загорается чуть позже, и обратно после прогрева масла. И такое ощущение что загорается при сбросе газа и повороте на право. При поездке на работу третий раз на одном и том же повороте..... Компрессию тоже замерил в цилиндрах 11, 10,5, 11, 10,5. При покупке три года назад тоже самое было. Наверное скину поддон , и попробую заменить маслонасос и посмотреть что там с маслозаборником, форсунками и вкладышами.
И еще вопрос знающим - фазорегулятор стоит 03C109088E, крайний раз менял все кроме него, шестерни маслонасоса и цепи маслонасоса , (не стал менять так как он показался мне рабочим люфтов не было, зубья без износа). Фазорегулятор может так скидывать давление при нагреве масла, может и его заменить заодно.
И еще вопрос знающим - фазорегулятор стоит 03C109088E, крайний раз менял все кроме него, шестерни маслонасоса и цепи маслонасоса , (не стал менять так как он показался мне рабочим люфтов не было, зубья без износа). Фазорегулятор может так скидывать давление при нагреве масла, может и его заменить заодно.