Dupont
Завсегдатай
У нет возможности пробивать по вину. Если у вас есть шнурок, проверить можете самостоятельно.xw8zzz5nzdg133436
У нет возможности пробивать по вину. Если у вас есть шнурок, проверить можете самостоятельно.xw8zzz5nzdg133436
Смотрел, стоит 0011.Гарик-ru, по ВИНу и году да,только если раньше нигде не обновили
В этой теме раньше писали как это делается - набираете прямо при мастере горячую линию фольксвагена, объясняете им ситуацию, они просят дать трубочку мастеру и рассказывают ему как добраться до этого TPI.Как вдолбить это "сервисмэну"? Устно у меня не получилось. Упирается типа, подключились, не подлежит и вротморковь...
я писал им, получил ответ, типа вы получили разъяснения сц! и писец!
номер 8-800-333-4441 ??? так?
Извиняюсь, писал по памяти. Но суть сообщения не меняется. Поднял логи.Версия прошивки АБС стала 14, а была 9.
Гарик-ru Если не получаетсяНо как эту ..... додавить!?
То, как вариант, можно подъехать в Москву к адекватному дилеру. Например Автоцентр Сити - Каширка 8 (495) 741-45-45. Иваново ведь не так далеко от Москвы.набираете прямо при мастере горячую линию фольксвагена, объясняете им ситуацию, они просят дать трубочку мастеру и рассказывают ему как добраться до этого TPI.
Как писАли выше, надо на неделе пытаться прошиваться то, а это уже только в отпуск и... лето....))). Иваново ведь не так далеко от Москвы.
Скорее всего, только потратишь время, перепрошивка блока возможно даст субъективный результат на первые 20 км. Я перепрошивал (рублей 500 было и 2 часа потерянного времени) в *овно-Радаре г.Иваново свою 2011 г.в. год назад, шнурка нет, поэтому сказать какое "мыло" на какое "шило" поменяли не могу, но субъективно после прошивки тормозить стала чуть лучше. Субъективность прошла после первого "пропущенного" поворота. Скорее всего проблема гораздо глубже чем просто в прошивке блока. Пробовал без предохранителя ездить, тормозит окуенно, но из-за неработающей ESP и т.п. систем идет юзом. Так-что советую наслаждаться адреналином, соблюдать 2ю дистанцию и с нетерпением ждать лета.Как писАли выше, надо на неделе пытаться прошиваться то, а это уже только в отпуск и... лето....)))
Не свободная я птица то))) офисная....
Привет зёма!соблюдать 2ю дистанцию и с нетерпением ждать лета.
Срабатывание АБС на чистом асфальте есть абсолютно неправильное событие. АБС должна срабатывать при разнице в скорости вращения колес. На сухом асфальте такая разница откуда?Были последовательно 11, 14 и 21. Отдельное спасибо drsedoy за последнюю.
Претензии к 11 и 14 у меня были. В частноти при немного более резком торможении со 100-120 на МКАД были отдельные срабатывания АБС на сухом асфальте даже на летней резине.
С моей точки зрения 21 включает АБС "предсказуемо" - после ошибки водителя. Да, торможение могло быть лучше, если бы не было блокировки колёс, но таки действительно надо подстраиваться под дорожную обстановку. Сейчас у меня есть стойкое ощущение, что если сработала АБС, значит, я сам дурак. Ну или сделал это специально.
АБС должна срабатывать при разнице в скорости вращения колес
АБС должна срабатывать только при нажатой педали тормоза и только при блокировке (прекращении вращения) одного или нескольких колес автомобиля во время его торможения. А то, о чем говорите Вы называется системой курсовой устойчивости, да она является по-сути программной надстройкой к системе АБС, но всё же это другая система, предназначение и условия срабатывания которой иные.Срабатывание АБС на чистом асфальте есть абсолютно неправильное событие. АБС должна срабатывать при разнице в скорости вращения колес. На сухом асфальте такая разница откуда?
от верблюда. Простите, хотел сказать от ямки или кочки.На сухом асфальте такая разница откуда?
Большинство новых автомобилей в базе не имеет системы курсовой устойчивости, как я понимаю, тот же Polo имеет только ABS, впрочем как и большинство ТАЗов. Кто ездил на такого рода авто на нормальной резине не скажет, что они не тормозят или их не с того - ни с сего заносит.