Новая прошивка АБС. Обсуждение и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
...сразу почувствовал разницу в торможении, когда я нажимаю на тормоз машин как бы пинается, пассажир этого не чувствует, чувствую я как водитель...
На дизеле переключение передач вниз при движении накатом ощущаются довольно хорошо, даже если слегка нажимать на педаль тормоза, все равно торможение двигателем чувствуется в момент понижения передачи. А когда почти остановился и блокировка АКПП снимается, чувствуется как машина начинает легче катиться.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
у меня реально такое впечатление что авто само подтормаживает своим АВсом этим
У тебя, как впрочем и у остальных дизелистов, реально авто подтормаживает, только не АБСом.
Ищи ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ "отключение стабилизации прицепа".

Добавлено через 11 минут
А когда почти остановился и блокировка АКПП снимается, чувствуется как машина начинает легче катиться.
Корректней сказать: "когда почти остановился - торможение двигателем прекращается (этот момент можно увидеть на указателе мгновенного расхода топлива) и машина начинает легче катиться.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
518, нельзя! минимум сработает защита компонентов.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
drsedoy, интересная тема. Ведь кто то допёр что можно залить параметрию рулевой от ауди в фольцваген. Не удивлюсь если с абс та же ерунда
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
пробуйте-пробуйте, только ничего не выйдет))))
но АБС не сдохнет, откатить назад сможете))))
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
518, если возьметесь шить этот блок, обязательно отпишите о результатах, многим из этой ветки будет крайне интересно тем более, если что-то получится. :)
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
в абс есть привязка под вин номер, если вин меняется то он сбрасывает кодировку и базовую установку датчиков, может сбросить кодировку стояночного тормоза.

ЗЫ: любителям экспериментов с тормозами, аппаратно один и тот же блок установлен в Passat B7, CC, Tiguan, Sharan, Audi Q3, Seat Alhambra, так что пробуйте))))
 

Renmoscow

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
34
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan
Вчера тига напугал: скорость около 25км/ч, заезжаю на парковку с укатанным снегом, (парковочное место имеет небольшой подъем перед сугробом) за метр до сугроба резко торможу срабатывает абс,под стрекотание заезжаю передними колёсами на пригорок, останавливаюсь абс стрекочет и машина начинает скатываться назад на проезжую часть, останавливается когда одно заднее колесо оказывается на асфальте, в 20 сантиметрах от моего заднего бампера успевает остановиться нексия. Вот это пи**ец!
П.с. Автохолд был включен.
Заезжал на обновление ПО к дилеру в марте 2015 года, сказали что обновили все системы, какая прошивка абс могла быть залита не знаю..
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Поймал 1 раз, на новой машине- условия специфические:
Включен режим оф-роуд
Выключен антибукс, аср
Забираюсь в очень крутую ледяную горку
Скребемся, Не въезжаем -нажимаю тормоз, но абс трещит без остановки и колеса продолжают крутиться.
Дальше под треск абс с крутящимися колесами, подозреваю что крутятся именно вперед, сползаю вниз))). Так и катился назад вниз метров 10 с вдавленной в пол печалью тормоза и вращающимися вперед колесами:D

По этому поводу много вопросов вернулось на предмет - какого х..ра трещит абс и крутятся колеса с педалью в пол на стоящей/застрявшей в сугробе машине... уверен, бесконтрольное скатывание назад было спровоцировано именно не остановившимися колесами, вращающимися в обратную скатыванию сторону.:(

Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем дорестайловый тиг до замены абс.

вот это точно не к теме работы абс. а к тому что неплохо бы изучить правила эксплуатации
у меня точно так же. но режим оффроад не предназначен для дорог общего пользования. поэтому если его включаете, учитывайте его особенности
там другой алгоритм коробки, поэтому сначала сбрасываются обороты двигателя, потом включаются тормоза. именно благодаря этому режиму и описанию как его грамотно использовать на этом форуме, я сумел выбраться из весьма серьезного сугроба.
А причем тут коробка и правила эксплуатации? Трещит именно абс и именно при торможении на стоящем/застрявшим авто. Причем трещит как с оф-роуд, Так и без него, даже на машине не оборудованной такой кнопкой. Так что ваше умное замечание не о том...
 
Последнее редактирование модератором:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Kizilkum, вас заклинило? Фин написал про глюк абс, а вы зацепились к оффроаду, хотите поговорить про него идите в профильную тему. На счет ранее вами написанному, при чем здесь блоки абс? На тиге их два, один дорестайл, который не шьется до новой прошивки и рестайл. Соответственно если тема обсуждение новой прошивки абс называется, то тут обсуждаться может быть только один блок.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
забавно что прочитав и даже процитировав, вы так и не поняли смысла написанного!
колеса крутились вперед, а авто скользил назад. тоесть уклон более критического.
моя в шоке!

Не факт что колёса крутились именно вперёд. Возможно они просто не блокировались из-за работы АБС. О такой "фиче" этой системы я слышал ещё до покупки тигуана. Именно для борьбы с этим явлением и ставятся ассистенты спуска на серьёзных внедорожниках. Уж не знаю какой ассистент на тигуане, но он удерживал мою машину в контролируемом спуске с крутого холма, покрытого густой травой. Так же удержал мою машину на крутом склоне, представляющем из себя изрытую промоинами дорогу, на который мой тигуан не смог вначале забраться с включённой есп и выключенным оффроад режимом.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Не факт что колёса крутились именно вперёд. Возможно они просто не блокировались из-за работы АБС.
Не могу уверенно утверждать. Мне так показалось по 2 причинам:
- машина была абсолютно не управляема, даже намека не было на сцепление с дорогой.
- я не почувствовал даже на мгновение блока колес при котором изменилось бы их направление вращения.
Да и с трудом я себе представляю обратное вращение колес с селектором в D
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Кстати, нахожу что очень схожие ситуации:

Поймал 1 раз, на новой машине- условия специфические:
Включен режим оф-роуд
Выключен антибукс, аср
Забираюсь в очень крутую ледяную горку
Скребемся, Не въезжаем -нажимаю тормоз, но абс трещит без остановки и колеса продолжают крутиться.
Дальше под треск абс с крутящимися колесами, подозреваю что крутятся именно вперед, сползаю вниз))). Так и катился назад вниз метров 10 с вдавленной в пол педалью тормоза и вращающимися вперед колесами:D

По этому поводу много вопросов вернулось на предмет - какого х..ра трещит абс и крутятся колеса с педалью в пол на стоящей/застрявшей в сугробе машине... уверен, бесконтрольное скатывание назад было спровоцировано именно не остановившимися колесами, вращающимися в обратную скатыванию сторону.:(

Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем дорестайловый тиг до замены абс. Можно сказать, что я доволен переходом на 021 с заменой блока

Вчера тига напугал: скорость около 25км/ч, заезжаю на парковку с укатанным снегом, (парковочное место имеет небольшой подъем перед сугробом) за метр до сугроба резко торможу срабатывает абс,под стрекотание заезжаю передними колёсами на пригорок, останавливаюсь абс стрекочет и машина начинает скатываться назад на проезжую часть, останавливается когда одно заднее колесо оказывается на асфальте, в 20 сантиметрах от моего заднего бампера успевает остановиться нексия. Вот это пи**ец!
П.с. Автохолд был включен.
Заезжал на обновление ПО к дилеру в марте 2015 года, сказали что обновили все системы, какая прошивка абс могла быть залита не знаю..

разница только пожалуй в уклоне, в моем случае сползал я уже метров 10:rolleyes:

При этом, как я и писал раньше -"Прошивка 021 , на дороге обе зимы на обоих Машинах вела себя значительно более предсказуемо чем моя дорестайловая." И дело тут не в ранее описанном BUG системы абс (это немного другое), и не в режимах автохолд или off-road, как тут кажется отдельным участникам, все гораздо банальнее: система АБС категорически не хочет отключаться на малых скоростях, что собственно и происходит - газ отпущен, обороты в районе холостых, тормоз нажат в пол, а абс в силу плохого сцепления с дорогой (лед или уже висим на пузе) распускает тормоза и не дает колесам остановиться. Система не понимает едем мы или стоим, тормоза распущены, сцепления с дорогой нет, машина продолжает сопротивляться именно блокировке колес при торможении. В итоге, многие сталкивались с таким неприятным эффектом , когда не могут остановить колеса "повиснув" на сугробе. Я сам неоднократно попадал в такую ситуацию...

Мне кажется, я почти уверен, что таблеткой от этой болезни может стать только программное отключение АБС на скоростях ниже 10-20км/ч. Увы, ВАГ этого делать не хочет. Возможно , если бы это было сделано раньше , то и тема про BUG системы тормозов не возникла бы...
ИМХО

Добавлено через 11 минут
прежде чем писать дурь, выясните различия в работе всех систем автомобиля в дорожном режиме и режиме бездорожья. система абс там во первых числах.
в отличии от глюка работы абс, который удается воспороизвести лишь некоторым и при опрделеных условиях, режим оффроад легко повторяется при каждом его включении

а известно ли Вам что именно в режиме off-road система АБС практически не проявляла ранее описанного глюка, и большинство зафиксированных фактов проявления глюка было с отключенноым режимом off-road?

Добавлено через 3 минуты
в режиме оффроад абс работает иначе. вы тормозите а колеса еще некоторое время вращаются. это легко понять вывесив авто.
но так ведет себя тормоз при каждом включении режима оффроад.
тормоза и система АБС ведет себя практически также и на машине не оборудованной кнопкой off-road

Добавлено через 3 минуты
может и по существу чего сказать сумеешь?

к сожалению от вас мы этого не услышали, акромя троллинга
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Закрыто на санобработку

Добавлено через 1 час 22 минуты
Результаты:
Kizilkum, бан на два дня для возможности улучшить знание матчасти, перечитать тему сначала, и подумать о манере общения.
seriywolk1234 и Renmoscow, по предупреждению за подкармливания тролля.
Масян, предупреждение за публичное обсуждение действий администрации.
Еще раз для всех: при обнаружении флуда или других не относящихся к теме обсуждений нажимайте кнопку пожаловаться и информируйте о таком факте модераторов! Для технических тем, которые, в отличие от тем для общения люди могут перечитывать в поисках необходимой информации, очень важно обеспечить минимальное количество уходов от темы.

Лично мне не нравится направление, в котором развивается тема. Это мне напоминает часто встречающиеся ситуации, когда после первой конструктивной волны (а глюк АБС действительно был), были предприняты действия по устранению недоработок, но потом подошла группа людей не в теме, но с желанием побузить (ну чего не пнуть, раз он уже лежит?) и начинает новый, причем абсолютно неконструктивный кипиш. Причем в большинстве люди не знают сути вопроса, начала истории (это же нужно 400 страниц перечитать!), и банальных технических моментов, а только что-то слышали об этом, и в этом полностью уподобляются орущим: "Семиступенчатая DSG на Тигуане говно, хоть и дают 5 лет гарантии, у меня такая на Гольфе сто раз ломалась" (для проверки себя найдите как минимум три ложных утверждения в этой фразе).

Не нужно требовать от техники невозможного, особенно если сами эксплуатируете технику ежеминутно проверяя её на прочность. Так можно дойти до того, что ниже на 0:44 проявился глюк АБС и машина съехала вниз.

https://www.youtube.com/watch?v=S4JaxIK6tBI

К обсуждаемому (всеми нелюбимому и безусловно опасному) глюку АБС, другое проявление некорректной работы тормозов (на автомобилях с АКПП после буксования) не имеет отношения. Этот эффект легко воспроизводится, проявляется только после буксования, выглядит так (см с 1:25):

https://www.youtube.com/watch?v=Jkb0qzRsNGs
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serso, я добавлю, что подобный эффект есть не только у тигуана, как минимум пассатоводы добавляли для статистики проблем АБС именно эту ситуацию... Хотя вроде у них иной блок АБС.

Кстати, я понимаю, почему люди считают, что у них глюк АБС. Я сегодня вдоволь натерпелся и на 021 прошивке, т.к. подморозило, и в тени утром везде гладкий лед... АБС срабатывала только так даже от легкого нажатия на тормоз... Один раз чуть не протаранил встречного, входя в поворот меня стало выносить на встречку (и это при слабом трогании со светофора с поворотом направо, там скорости мизерные), чую, что XDS мне тут подложила свинку... Но под дружную работу АБС я зарулил таки на свою полосу...

Ощущение, что машина не тормозит. Оно есть. Но это штатная настройка АБС. Глюка так и не поймал, чтобы педаль нельзя было продавить. Спокойно дозировал усилие. Главное, не паниковать, а знать возможности машины...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу