oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,134
- Благодарности
- 3,496
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Прошивается
YY_78rus, элементарно, если только одно колесо попало в неровности. Достаточно в резонанс колесу войти на нескольких кочках. Абс почему-то реагирует на минимальное расхождение угловых скоростей. Возможно, учитывает угол поворота руля и ускорения - типа если едем прямо, то разности быть не должно. Тут не обязательно блокировка с падением скорости колеса до нуля, именно достаточная разность, чтобы абс посчитала, что второе колесо заблокировано.
SMax, фокус не мой был, но кажется второй. В наличии есп не уверен.
Но мне на 21-й прошивке летом так и не удалось спровоцировать абс на скоростях ниже 20км/ч. Зимой да, особенно если тормозить по замерзшим следам шин как по шпалам... и то с 21-й не было еще ни разу распускания тормозов.
Добавлено через 2 минуты
YY_78rus, еще возможно есть эффект на кочках аналогичный работе абс на месте при пробуксовывании, когда колесо не блокируется, а наоборот разгоняется...
На рестайле без замены блокаОтлично!
Не в курсе случайно, без замены блока или надо будет менять его?
Тоже так считаю. У меня на предыдущей каризме при торможении зимой на скользкой поверхности АБС стрекотала будь здоров как. Поэтому выработался определенный стиль вождения. На своем Тигуане не заметил в этом отношении ничего принципиально другого. В целом тормоза похуже - это да, а АБС ведет себя примерно так же.срабатывание абс на неровностях и скользкой дороге - норма
Тоже так считаю. У меня на предыдущей каризме при торможении зимой на скользкой поверхности АБС стрекотала будь здоров как. Поэтому выработался определенный стиль вождения. На своем Тигуане не заметил в этом отношении ничего принципиально другого. В целом тормоза похуже - это да, а АБС ведет себя примерно так же.
Wrecker, я думаю, что кардинально изменить поведение подвески можно только пружинами и аммортизаторами, вес суппортов и дисков слишком малую разницу внесет...
PS: срабатывание абс на нероаностях это норма. Зависит только от сочетания неровностей с настройками подвески... Я здесь уже приводил ролик из главной дороги, когда на фокусе тормозили через брошенный на дорогу толстый шланг. Абс включается, и тормозной путь увеличивается.
Ненормально другое - распускание тормозов, из-за чего томозной путь резко увеличивается. Это ненормально.
Да, еще небольшое наблюдение, уже говорил, на 21й прошивке нужно давить на педаль сильнее, притормаживание легкое на неровной дороге может как раз вызвать работу абс. К примеру, когда проезжаем трамвайные пути с торможением.
Так мне втихушку прошили на 14. Позвали на сервисную акцию по прошивке ЭБУ двигателя. Там я поругался на тормоза. Шнурком потом сравнивал логи.
В заказе-наряде только прошивка ЭБУ. А про прошивку АБС молчок.
ВАГ это суперсекретная шарашка!
Про АБСА стояла какая? Не помните - чтоб мне быть малость осведомленным.
ЭБУ двигателя на 2.0 моторах то же нужно делать ?
Про АБС
Было - J104 C6 450M V405 0011
Стало - J104 C6 450M V49F 0014
Сервисная акция 24АТ касается только автомобилей с двигателем САХА 1.4 TSI 122, выпущенных в ограниченный период времени.
У меня апрель 2013 год выпуска.
Благодарю, на днях планирую обратиться к ОД, отпишу и свою историю тут.Сервисная акция 24АТ касается только двигателя. Связана с катализатором.
А АБС прошивают при жалобах на тормоза. Прошьют или не прошьют - зависит от дилера.
На самом деле увеличении неподрессореных масс ухудшает плавность хода и соотв. управляемость, т.е. более тяжелое колесо более инертно, с большей амплитудой скачет по дороге, хуже демпируется пружиной и амортизатором. Все это конечно расчитывается как соотношение массы подресоренных масс (кузова) и неподрессореных (колеса с элементами подвески), но в нашем случае можно массу кузова считать постоянной.если неподрессоренная масса увеличится? например установив более тяжелые тормозные диски и суппорты
Вы похоже запутались! на дорестайлах была прошивка 11 (может и еще старше какие были, я не в курсе), на рестайлах появилась 14-я, ее по сей день шьют ОД при жалобах клиентов на тормоза, но есть еще более новая 21-я, она идет с завода на машинах последних годов выпуска, кажется не на всех, ее прошить можно только самостоятельно, ОД за это не берутся.Прошу прощения - если можно, дайте утверждение, у Вас стоит 21 прошивка как понял, а сейчас уже есть 14 - то есть она самая новая у официалов?