Вчера написала на горячую линию, пожаловалась на работу АБС и задала только один вопрос: идет ли мой автомобиль по ВИНу на перепрошивку? Вот такой получила ответ:
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
При возникновении неисправности или каких-либо отклонений от нормальной работы системы ABS Вашего автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться на ближайшее дилерское предприятие (открытие заказ-наряда) Volkswagen для проведения диагностических работ и определения способа ремонтного воздействия. Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Во избежание возникновения неоднозначных ситуаций, дилерская сеть дополнительно проинформирована нами.
На данный момент времени дилерские предприятия уже располагают возможностью по безвозмездному ремонту автомобилей находящихся на гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI (Technical Problem Information), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.
У меня тиг 2013 модельного года. Записалась на завтра на диагностику в Автоштадт.