Новое требование VW по маслу! 0W30

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да как так? :)

Спрашивал у ОД (Автоштадт), спрашивал у VAG Tech box во VK, все говорят 504 507.
Они живут 5 летними воспоминаниями :rolleyes:
До 2012 года действительно была рекомендация 504/507..Потом Ваг ее изменил на 502/505 для движков 2.0 TSI, для 1.4 возможно ничего не менялось и так остался рекомендуемый допуск 504/507
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Читайте инструкцию к авто....там все написано , какое масло надо лить , я только что прочитал.... и успокоился...
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
MMax535, Я вот тоже лью 504 допуск, но пообщался с дилером и объяснил ему что меняю через 10000 масло, то дилер сказал что смело можно перейти на 502 допуск. 504 только деньги на ветер выкидывать, это у них там гонки на автобане, да борьба за экологию.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Они живут 5 летними воспоминаниями :rolleyes:
До 2012 года действительно была рекомендация 504/507..Потом Ваг ее изменил на 502/505 для движков 2.0 TSI, для 1.4 возможно ничего не менялось и так остался рекомендуемый допуск 504/507

для 1.4 VAG Special Plus 5W-40

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы
сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя
Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом двигателя 1,4
литра, рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна
Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). В
случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло,
рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других
производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Выбор вязкости
производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации.
Отмечаем, что стоимость расходных материалов/запасных частей в разных
дилерских предприятиях может отличаться, так как они являются
самостоятельными коммерческими организациями с экономической и
юридической точки зрения.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Скиба Николай

Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Для 2.0 TSI

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для бензинового двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объёмом 2,0 литра рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостным показателем 0W30. Допуск указывается на упаковке масла. Приобрести данное моторное масло Вы можете в отделе запасных частей любого дилерского предприятия марки Volkswagen.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.

С уважением,
Дятлов Андрей

Технический консультант Volkswagen
Колл-центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Телефон: 8 (800) 333 44 41; +7 (495) 797 44 44
hotline@volkswagen.ru

Добавлено через 4 минуты
MMax535, Я вот тоже лью 504 допуск, но пообщался с дилером и объяснил ему что меняю через 10000 масло, то дилер сказал что смело можно перейти на 502 допуск. 504 только деньги на ветер выкидывать, это у них там гонки на автобане, да борьба за экологию.

Для 504 10тис. многовато... если это 200 моточасов то норм... если больше уже вопрос живое или нет... много масла за 10тис. уходит?

Добавлено через 1 минуту
Они живут 5 летними воспоминаниями :rolleyes:
До 2012 года действительно была рекомендация 504/507..Потом Ваг ее изменил на 502/505 для движков 2.0 TSI, для 1.4 возможно ничего не менялось и так остался рекомендуемый допуск 504/507

точней даже нет так... сначала была рекомендация 502 505... потом попытались внедрить эко 504 507... поняли ошибку вернули на 502 505 :)
 
Последнее редактирование:

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
MMax535, Я вот тоже лью 504 допуск, но пообщался с дилером и объяснил ему что меняю через 10000 масло, то дилер сказал что смело можно перейти на 502 допуск. 504 только деньги на ветер выкидывать, это у них там гонки на автобане, да борьба за экологию.

Я меняю через 7,5 (соббсно только один раз и поменял). В общем понятно, будем общаться на 15-ти.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если менять через 6-7 и не больше 200 моточасов можно и 504 лить... вот только что по бюджету выгодней 502 505 который дешевле и 7500 отходит без проблем... или дороже 504 507 и 6-7тис. с волнениями не умерло ли оно...
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
насколько я понял каждый ОД сходит с ума по своему и вешает лапшу клиенту как может. Ну вот у меня ОД через дорогу от завода. 100 метров и уже территория завода пошла. И что с этого?
Проходил все ТО на бензинку у них - 1 раз 2014, 2 раза 2015, 1 раз 2016 год. Всю дорогу лили 504/507 и не заикались. В 2016 поехал на ТО - забульбенили 502/505. И тут узнаю что оказывается что 502/505 уже давно как официально рекомендованное. И письмо даже есть. Спрашиваю их, а "чёэта" вы раньше другой допуск лили? В ответ - стеклянные глаза "нет, мы всегда 502 505 льем". Ага, как же, а неполные литровые баклахи с неправильным допуском после визита к официалам у меня в гараже сами собой появлялись....
Вот вам и ОД с ихними официальным рекомендациями...особенно хорош ОД в ветке про хальдекс.....
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
насколько я понял каждый ОД сходит с ума по своему и вешает лапшу клиенту как может. Ну вот у меня ОД через дорогу от завода. 100 метров и уже территория завода пошла. И что с этого?
Проходил все ТО на бензинку у них - 1 раз 2014, 2 раза 2015, 1 раз 2016 год. Всю дорогу лили 504/507 и не заикались. В 2016 поехал на ТО - забульбенили 502/505. И тут узнаю что оказывается что 502/505 уже давно как официально рекомендованное. И письмо даже есть. Спрашиваю их, а "чёэта" вы раньше другой допуск лили? В ответ - стеклянные глаза "нет, мы всегда 502 505 льем". Ага, как же, а неполные литровые баклахи с неправильным допуском после визита к официалам у меня в гараже сами собой появлялись....
Вот вам и ОД с ихними официальным рекомендациями...особенно хорош ОД в ветке про хальдекс.....
Зато у Ивана Зинкевича с России1 есть Тигуан...Лью оригинал 504.00, замена 8т.На 502.00 ездит тот, кому денег жалко на 504.00...а 504.00 на много лучше...
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
В новой упаковке с июня...
 

Вложения

  • DSC01387.jpg
    DSC01387.jpg
    93 KB · Просмотры: 97
  • DSC01389.jpg
    DSC01389.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 76

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Зато у Ивана Зинкевича с России1 есть Тигуан...Лью оригинал 504.00, замена 8т.На 502.00 ездит тот, кому денег жалко на 504.00...а 504.00 на много лучше...

чем 504 на много лучше? сказки :) на 502 ездят те кому жалко свой мотор и хотят продлить ему жизнь... 8тис. как раз для 504 может быть и многовато... это 502 пофиг

Добавлено через 3 минуты
насколько я понял каждый ОД сходит с ума по своему и вешает лапшу клиенту как может. Ну вот у меня ОД через дорогу от завода. 100 метров и уже территория завода пошла. И что с этого?
Проходил все ТО на бензинку у них - 1 раз 2014, 2 раза 2015, 1 раз 2016 год. Всю дорогу лили 504/507 и не заикались. В 2016 поехал на ТО - забульбенили 502/505. И тут узнаю что оказывается что 502/505 уже давно как официально рекомендованное. И письмо даже есть. Спрашиваю их, а "чёэта" вы раньше другой допуск лили? В ответ - стеклянные глаза "нет, мы всегда 502 505 льем". Ага, как же, а неполные литровые баклахи с неправильным допуском после визита к официалам у меня в гараже сами собой появлялись....
Вот вам и ОД с ихними официальным рекомендациями...особенно хорош ОД в ветке про хальдекс.....

Халдекс там не ОД а сам VW зажал замену фильтра... а вот по маслу как раз ОД виноваты... так как указания VW Rus есть давно... а они уже по своим причинам игнорировали их...
 
Последнее редактирование:

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
чем 504 на много лучше? сказки :) на 502 ездят те кому жалко свой мотор и хотят продлить ему жизнь... 8тис. как раз для 504 может быть и многовато... это 502 пофиг

Добавлено через 3 минуты


Халдекс там не ОД а сам VW зажал замену фильтра... а вот по маслу как раз ОД виноваты... так как указания VW Rus есть давно... а они уже по своим причинам игнорировали их...

Так думаешь ты, но другие умные думают по другому, это те кто все это производит....Хорошее дешевым не бывает..запомни...
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Так думаешь ты, но другие умные думают по другому, это те кто все это производит....Хорошее дешевым не бывает..запомни...
А где Зинкевич живет. В Москве?
Небось знает еще инсайдерскую информацию где заправляться.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Так думаешь ты, но другие умные думают по другому, это те кто все это производит....Хорошее дешевым не бывает..запомни...

Дорогое не значит хорошее... :):confused: Уже обсуждалось что если грубо сравнить 502 и 504 то да согласен 504 выигрывает... но в суме 502 + MB229.5 разница не существенна... а в наших условиях 502 живет дольше... 504 LowSaps были сделаны в угоду экологам

Ну а так дело ваше))) хочется лейте :)

Добавлено через 58 секунд
Какой фееричный бред.

ну надо же людям как то 504 впарить))))
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Да нет))) В этом и суть... хорошее масло + нормальный интервал... риск залегания колец меньше... хотя многие это начинают делать поздно и конечно результата может и не быть... так как доказано что свежее масло сильно нечего не отмывает...



Да да ))) плюс режим эксплуатации )) залягут на 504- залягут и на 502. Не менять же его каждые 2,5 тысячи )))
Хотя сам следую инструкции и лью оригинал vag 502. ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При специфической конструкции колец и поршня они залягут на любом масле. И наоборот.
Почитайте, полезно: http://dilauto.ru/faq/172/maslozhor
Что делать, если вы в зоне риска, но беды пока нет (кстати, судя по извещению, Volkswagen считает критическим расход масла, превышающий пол-литра на тысячу километров)?

Для начала — следите за расходом масла. Если заметили его настойчивый рост, не дожидайтесь предписанного порога. Стакана (200 мл) на тысячу уже достаточно для беспокойства. На этом уровне есть шанс на успех терапии без жестких мер типа вскрытия мотора: можно попытаться отмыть отложения на поршне, выполнив, к примеру, внеочередную смену масла с промывкой двигателя.

Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Поэтому — только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.
 

stk_nni

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
274
Благодарности
339
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan T&F
Господа, я вот читал - читал, что лучше всего менять через 7.5 т. км., это все понятно, а какое же?
Каждый хвалит свое...
Оригинал? Мотюль? Равенол? ЛиквиМолли?
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
stk_nni, если не гоншик-экстремал и машина не чипована, заливайте шелл и кастрол 502/505 и меняйте масло каждые 15000 и все будет ок. VW рекомендует 0w30, но разницы с 0w30, 5w30, 5w40, 0w40 не почувствуете - можно их тоже лить. Важен допуск 502/505. Я лью 0w30 шелл ультра, раньше лил castrol 5w30, дилер на ТО1 залил ликви 5w40, отец на гольфе на 5w40 шелл ультра - проблем с маслом за 15 лет на VW у меня не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу