Новое требование VW по маслу! 0W30

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
если они отказались от допуска 504..почитай состав 504 и 502 на нормальных форумах, что пишут химики про 504 и 502 после лаборатории.
Они отказались от этого допуска в России и вероятно в Китае, где условия не соответствуют Европейским. Изучите Вашу сервисную книжку, если она конечно не древнего 2011 года :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я вот тоже лью 504 допуск, но пообщался с дилером и объяснил ему что меняю через 10000 масло, то дилер сказал что смело можно перейти на 502 допуск. 504 только деньги на ветер выкидывать, это у них там гонки на автобане, да борьба за экологию.
Все как раз с точностью до наоборот. 504/507й допуск появился как дальнейшее развитие 502/505/505.01, полностью их заменяет, и в новом виде лучше по всем параметрам. Особенно по экологичности :rolleyes:. Но и по ряду других, в том числе и по сроку службы (на 504/507 допускается пробег до 30тык). Достигнуто это присадками. Просто огромным по сравнению с предыдущим допуском, количеством присадок, ведь ими нужно было не только улучшать моющие/растворяющие свойства, но и компенсировать ухудшение смазывающих , произошедшее из-за удаление серы, являющейся естественной смазкой (привет экологам). И тут начались проблемы. Мало того, что эта огромная куча присадок нестабильно уживалась между собой (помните истории с осадком в канистрах и т.п.), так еще и при контакте с сернистым топливом (ниже Евро5) эти нежные присадки деградировали просто с потрясающей скоростью, в результате чего масло не выхаживало не то что 30тык, а даже обычные 15, которые рекомендованы заводом, в то время как 502/505/505.01 спокойно отхаживает этот срок даже на Евро3.

P.S. И давайте на начинать холивар по поводу кто на каком пробеге меняет масло, ОК?

Добавлено через 9 минут
Господа, я вот читал - читал, что лучше всего менять через 7.5 т. км., это все понятно, а какое же?
Каждый хвалит свое...
Оригинал? Мотюль? Равенол? ЛиквиМолли?
Вообще-то ветка про 0W30. Поэтому, чтобы вопрос не выглядел глупым (а банальным до безобразия он выглядит в любом случае), стоит в линейках этих уважаемых и не очень производителей и не производителей, сначала найти масла с этим допуском, потом проверить, есть ли на них допуск VW (хотя бы какой-нибудь), а потом предоставить на суд общественности найденные продукты.
Ждем.
 
Последнее редактирование:

stk_nni

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
274
Благодарности
339
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan T&F
serso,
219719c3b945.jpg


Добавлено через 2 минуты
Вообще-то ветка про 0W30. Поэтому, чтобы вопрос не выглядел глупым (а банальным до безобразия он выглядит в любом случае), стоит в линейках этих уважаемых и не очень производителей и не производителей, сначала найти масла с этим допуском, потом проверить, есть ли на них допуск VW (хотя бы какой-нибудь), а потом предоставить на суд общественности найденные продукты.
Ждем.
Если люди спрашивают, не значит, что не искали, да и посмотрите, соседнюю тему "Vag-подделка", есть повод тоже задуматься, а то мы сначала умничаем, потом думаем ;)
 
Последнее редактирование:

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,146
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
VAG поменял дизайн фирменной банки, поэтому народ перевозбудился и не понимает, оригинал это или нет.

Шелл поступил умнее - начал клеить продвинутые голограммы. Поэтому я выбираю Шелл 0w30 ultra - продвинутое масло из газа по лучшей цене.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
stk_nni, Ну, для моей колокольни практически ничего не изменилось, раньше одно подходящее масло было, а теперь два, но других. Кстати интересны причины убирания для СпешлС допуска 505.01.
А на месте бензинщика я бы расставил вышеуказанные продукты в следующем приоритете для покупки:
1. Эльф
2. Тотал

, да и посмотрите, соседнюю тему "Vag-подделка", есть повод тоже задуматься
Посмотрел бы, если бы инициатор просмотра сделал бы название кликабельным )))
 
Последнее редактирование:

stk_nni

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
274
Благодарности
339
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan T&F
serso,Ну с таким подходом даже Вы меня удивляете, с таким сроком регистрации, навигация по форуму должна проходить мягко:)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32011
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да да ))) плюс режим эксплуатации )) залягут на 504- залягут и на 502. Не менять же его каждые 2,5 тысячи )))
Хотя сам следую инструкции и лью оригинал vag 502. ))))

ну я уже 150тис. проехал.. все ок.. :)

Добавлено через 1 минуту
Господа, я вот читал - читал, что лучше всего менять через 7.5 т. км., это все понятно, а какое же?
Каждый хвалит свое...
Оригинал? Мотюль? Равенол? ЛиквиМолли?

Да по сути любое 502 505 MB229.5 и замена 7500 пробки... без 10тис.

Ну а из 0w30 лидеры
Castrol EDGE 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30

чистое ПАО

Добавлено через 4 минуты
stk_nni, Ну, для моей колокольни практически ничего не изменилось, раньше одно подходящее масло было, а теперь два, но других. Кстати интересны причины убирания для СпешлС допуска 505.01.
А на месте бензинщика я бы расставил вышеуказанные продукты в следующем приоритете для покупки:
1. ВАГ
2. Мотюл
3. ЛиквиМоли
4. Равенол,
и при наличии двух первых приобретение двух последних не рассматривал.

Посмотрел бы, если бы инициатор просмотра сделал бы название кликабельным )))

для TSI не надо 505.01.. так как там щелочное до 8... а нам надо 10 ))) Мотюль просто переплата за бренд )))
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Они отказались от этого допуска в России и вероятно в Китае
Еще откатили назад до 502 в Северной Америке, в масляной теме в прошлом году давали ссылку на Американский форум с их срачем))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну с таким подходом даже Вы меня удивляете
А что удивительного в том, чтобы мотивировать людей писать удобоваримые посты (с картинками, с ссылками, убирая букву S после http, и т.п.)?
Но если Вы хотите поговорить об этом, вэлком в личку.

Добавлено через 1 минуту
для TSI не надо 505.01.. так как там щелочное до 8... а нам надо 10 )))
Согласен. Но у меня дизелек то. Кстати вопрошающий не посчитал нужным отразить в профиле свой двигатель, хотя судя по всему у него бензинка

Мотюль просто переплата за бренд )))
Опять согласен, но обрати внимание что из рассматриваемых 4 он самый дешевый, и в отличие от других конкурентов не считая ВАГа имеет МВ 229.5
P.S. там оказывается картинка еще и экран порвала, за углом еще 4 претендента ))) Теперь или Эльф , или Тотал.
Сейчас вверху поправлю...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Цена ниже так как мотюль не чистое ПАО))) ПАО + гидрокрекинг
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цена ниже так как мотюль не чистое ПАО))) ПАО + гидрокрекинг
Лично для меня это вообще непринципиально. Ну может выберу чистый ПАО при прочих равных, но изначально выбираю по другим критериям.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мотюль X-cess. Это чистый кряк. Масло не выдающееся совсем. Аналог фактически Мобил X1. Отсюда и цена. Но если сравнивать в этой группе , то тогда он становится невозможно дорогим. Самым дорогим я бы сказал.
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
по Мотюлю в мототеме в последнее время много нареканий, не только в России
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
потому что уровень тотала ))) а цена в два раза выше
 

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
117
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
для 1.4 VAG Special Plus 5W-40



Для 2.0 TSI



Добавлено через 4 минуты


Для 504 10тис. многовато... если это 200 моточасов то норм... если больше уже вопрос живое или нет... много масла за 10тис. уходит?

Добавлено через 1 минуту


точней даже нет так... сначала была рекомендация 502 505... потом попытались внедрить эко 504 507... поняли ошибку вернули на 502 505 :)

Мне льют масло castrol titanium 0w30, допуск 502 … льют официалы и утверждают что во все бенз двигатели давно льют такое масло ... фольксваген центр север - москва
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Официально в 1.4 5w40 )))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У VW есть только VAG Special Plus 5W-40 502 505 505.01 ... но лучше заливать 502 505 без 505.01
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,255
Благодарности
546
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну это новая канистра просто.... раньше писали.. )))
 
Сверху Снизу