Я вот тоже лью 504 допуск, но пообщался с дилером и объяснил ему что меняю через 10000 масло, то дилер сказал что смело можно перейти на 502 допуск. 504 только деньги на ветер выкидывать, это у них там гонки на автобане, да борьба за экологию.
Все как раз с точностью до наоборот. 504/507й допуск появился как дальнейшее развитие 502/505/505.01, полностью их заменяет, и в новом виде лучше по всем параметрам. Особенно по экологичности
. Но и по ряду других, в том числе и по сроку службы (на 504/507 допускается пробег до 30тык). Достигнуто это присадками. Просто огромным по сравнению с предыдущим допуском, количеством присадок, ведь ими нужно было не только улучшать моющие/растворяющие свойства, но и компенсировать ухудшение смазывающих , произошедшее из-за удаление серы, являющейся естественной смазкой (привет экологам). И тут начались проблемы. Мало того, что эта огромная куча присадок нестабильно уживалась между собой (помните истории с осадком в канистрах и т.п.), так еще и при контакте с сернистым топливом (ниже Евро5) эти нежные присадки деградировали просто с потрясающей скоростью, в результате чего масло не выхаживало не то что 30тык, а даже обычные 15, которые рекомендованы заводом, в то время как 502/505/505.01 спокойно отхаживает этот срок даже на Евро3.
P.S. И давайте на начинать холивар по поводу кто на каком пробеге меняет масло, ОК?
Добавлено через 9 минут
Господа, я вот читал - читал, что лучше всего менять через 7.5 т. км., это все понятно, а какое же?
Каждый хвалит свое...
Оригинал? Мотюль? Равенол? ЛиквиМолли?
Вообще-то ветка про 0W30. Поэтому, чтобы вопрос не выглядел глупым (а банальным до безобразия он выглядит в любом случае), стоит в линейках этих уважаемых и не очень производителей и не производителей, сначала найти масла с этим допуском, потом проверить, есть ли на них допуск VW (хотя бы какой-нибудь), а потом предоставить на суд общественности найденные продукты.
Ждем.