Новое требование VW по маслу! 0W30

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
чернота от бензина идет...
- ну а смысл тогда в фразе что чернота это значит что работает и что-то там держит в себе? Чернота это значит сажа при сгорании топлива попала в масло. И всё. При сгорании газа такого количества сажи нет. Масло светлое даже после большого пробега.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так масло отмывает черноту и держит в себе... от газа нету черноты вот потому масло и светлое так как нет чего отмывать... если масло черное это значит что оно работает.. на дизеле так же масло серу и т.д. в себе держит... плохо когда масло сработалось и уже нечего не держит
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
если масло черное это значит что оно работает..
- не )) Если масло чёрное, это значит что в двигателе есть сажа, не более того )) В двигателе на газу масло светлое, но оно тоже работает.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мы сейчас говорим про бензин... так как из за него грязь в двигателе... как раз всю эту гадость масло моет и держит в себе... потому то что оно темное значит что оно работает в своем нормальном режиме... но конечно судить о том что масло нормальное или нет можно хотя бы сделав капельную пробу... там будет видно держит масло грязь или уже нет... так же не забываем сказать спасибо хорошему бензину евро 5)))
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Посмотрев на oil-club результаты тестов масел 0-30, 5-30, 5-40, 0-40 от Мобил, Лукойла, Кастрола и Шела я так и не понял ни какой взаимосвязи.

Если бортовой компьютер моего Тигуана не врёт, то уже после 10 минут езды температура масла 96 градусов. После 40 минутного стояния в глухой пробке пару раз показал 123-125 градусов.... А вот вязкость масел при 100 градусах во всех этих маслах от 9,91 (Лукойл 5-30) до 13,21 (Шел 5-40)
Для масел 0-30, про которые тут в теме обсуждают, вязкость при 100 градусах от 9,92 до 12,08... Т.е. холодный запуск это конечно холодный запуск, но большую часть времени масло вроде как на рабочей температуре. Что должно измениться от рекомендации 0-30?

И вообще, впервые у меня в руках инструкция к автомобилю, в которой не указано какую вязкость масла нужно лить в двигатель и какого производителя...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если бортовой компьютер моего Тигуана не врёт, то уже после 10 минут езды температура масла 96 градусов. После 40 минутного стояния в глухой пробке пару раз показал 123-125 градусов....
Радиаторы пора чистить!!! 125С это явный перебор тем более для стояния в пробке, не в масле дело точно
Или подключать шнурок и проверять БК
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Поддержу, я 120+ видел только летом в жару при долгой езде по магистрали при скоростях 150—200, тогда вроде и до 130 поднималась. В пробке в жару 107-110, не больше. Сегодня ехал в глухой пробке - 103, но и на улице холодно.
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Сменил масло, посмотрю что изменится. Я машиной владею чуть больше недели )))
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
мы сейчас говорим про бензин... так как из за него грязь в двигателе... как раз всю эту гадость масло моет и держит в себе... потому то что оно темное значит что оно работает в своем нормальном режиме... но конечно судить о том что масло нормальное или нет можно хотя бы сделав капельную пробу... там будет видно держит масло грязь или уже нет... так же не забываем сказать спасибо хорошему бензину евро 5)))

да уж... если постоянно повторять общие фразы и диванные мантры -глядишь и сойдешь за специалиста :)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
- не )) Если масло чёрное, это значит что в двигателе есть сажа, не более того )) В двигателе на газу масло светлое, но оно тоже работает.

Ездил на бензине, газе, дизеле... особой разницы в зачерненнии масла не заметил... ну если только на 3 полутона как в рекламе стирального порошка... но я не Айвазовский... с полутонами не дружу.
Если кольца чухлые, то в масло летят продукты горения... а сера это или другая фихня не важно.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Люди добрые, а как быть тем, у кого комп не показывает температуру масла, может есть аналогичные методы измерения температуры?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да уж... если постоянно повторять общие фразы и диванные мантры -глядишь и сойдешь за специалиста :)

а кто сказал что я специалист? мы с людьми общаемся, обсуждаем, делимся опытом и т.д. а вам бы только умничать... :D так как на деле сказать нечего..

Добавлено через 46 секунд
Люди добрые, а как быть тем, у кого комп не показывает температуру масла, может есть аналогичные методы измерения температуры?

сколько лет машине? через 4-5 лет чистить пора

Добавлено через 1 минуту
Ездил на бензине, газе, дизеле... особой разницы в зачерненнии масла не заметил... ну если только на 3 полутона как в рекламе стирального порошка... но я не Айвазовский... с полутонами не дружу.
Если кольца чухлые, то в масло летят продукты горения... а сера это или другая фихня не важно.

с вами не согласен... так же ездил на газе, дизеле и бензе... на газу к 10тыс. масло на много светлее чем на бензе... дизель само собою черное как смола будет)

Добавлено через 41 минуту
Посмотрев на oil-club результаты тестов масел 0-30, 5-30, 5-40, 0-40 от Мобил, Лукойла, Кастрола и Шела я так и не понял ни какой взаимосвязи.

Если бортовой компьютер моего Тигуана не врёт, то уже после 10 минут езды температура масла 96 градусов. После 40 минутного стояния в глухой пробке пару раз показал 123-125 градусов.... А вот вязкость масел при 100 градусах во всех этих маслах от 9,91 (Лукойл 5-30) до 13,21 (Шел 5-40)
Для масел 0-30, про которые тут в теме обсуждают, вязкость при 100 градусах от 9,92 до 12,08... Т.е. холодный запуск это конечно холодный запуск, но большую часть времени масло вроде как на рабочей температуре. Что должно измениться от рекомендации 0-30?

И вообще, впервые у меня в руках инструкция к автомобилю, в которой не указано какую вязкость масла нужно лить в двигатель и какого производителя...

0w ввели так как Россия большая и каждому региону делать разные масла 5w или 0w просто не реально... они выбрали 0w30 как более универсальное которое можно лить летом и зимой в сильные морозы... дилеры не смогли даже рекомендацию 502 выполнить потому каждому региону давать разные масла точно не вариант... кроме вязкости важные показатели это как раз CCS холодной прокрутки, температура вспышки, щелочное, NOACK и HTHS... в 0w30 кастрола все эти показатели хороши... раньше юзали масло 5w40 c 505.01 допуском где щелочное до 8 и само масло не такое крепкое как сейчас... потом была попытка ввести новый на то время экологический допуск 504 но к счастью быстро одумались так как с учетом топлива и суровых условий данное масло так же долго не жило... в общем выбрали универсальное масло которое нормально будет жить в разных регионах... хотя конечно интервал замены все равно остается важным элементом... и больше 300мч я бы не перекатывал
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
- а можно какие-то пояснения тогда к тому, что в двигателях, работающих на газе масло сливается такое же светлое, как и было залито 15 000 км назад? У них оно выходит не работает и не держит? )))

Чернота в масле это частички сажи (углерода) образующиеся в результате неполноты сгорания при детонации в цилиндрах. Масло лишь смывает сажу со стенок поршней и цилиндра. На возникновение детонации влияет давление в цилиндре и температура, стойкость топлива к детонации. Возникает детонация при ускорении ранние углы в программе прописаны, о чем свидетельствует быстрый отклик мотора на педаль газа.
На газу октановое число большое реально трудно детонировать смеси с газом. На газовой смеси теплотворная способность ниже, давление в рабочий ход меньше, не способствует детонации опять. Едет и ускоряется не так быстро как на бензе сами знаете. Потому и масло чистое смывать нечего.
Можно прописать углы опережения по позже в программе на бензе, поставить термостат по холоднее тогда масло будет чистым долго, НО двигатель будет более овощным :)
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
...........................
с вами не согласен... так же ездил на газе, дизеле и бензе... на газу к 10тыс. масло на много светлее чем на бензе... дизель само собою черное как смола будет)

....................

Дизель не ездит на газе...:confused:
Или Вы пытаетесь сравнивать разные машины... у дизеля видимо поршневая была к капремонту ближе...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Дизель не ездит на газе...:confused:
Или Вы пытаетесь сравнивать разные машины... у дизеля видимо поршневая была к капремонту ближе...
масло на дизеле у тигуана быстро чернеет... к 10тыс. будет черное как смола... даже на свежем двигателе))) на дизеле с газом не ездил (но ГБО на дизель уже ставят) .. это было так отступление про черноту в разных движках...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
масло на дизеле у тигуана быстро чернеет... к 10тыс. будет черное как смола... даже на свежем двигателе))) на дизеле с газом не ездил (но ГБО на дизель уже ставят) .. это было так отступление про черноту в разных движках...

Если на турбо дизеле снять упростить выхлопную систему всё что после турбины кат в том числе. Сделать минимум сопротивление потоку газа за турбиной. Вы приятно удивитесь как вырастет тяга двигателя и упадёт расход топлива. Когда будете менять масло, то убедитесь что оно не такое уж и черное :) Шуму при этом сильно больше не станет.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
та тут спору нет что EGR кидает много гадости + кат там так же не нужен ))) себе удалил потому посмотрю как будет чернеть теперь
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,869
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Если на турбо дизеле снять упростить выхлопную систему всё что после турбины кат в том числе. Сделать минимум сопротивление потоку газа за турбиной. Вы приятно удивитесь как вырастет тяга двигателя и упадёт расход топлива. Когда будете менять масло, то убедитесь что оно не такое уж и черное :) Шуму при этом сильно больше не станет.

не верю (R)
эксплуатирую два дизеля Scania и SiSu там и там турбо с нормальным выхлопом.
в Scania от замены до замены масло темнеет но не так сильно, в Sisu после 50-75 м\ч уже черное. Масло в обоих двигателях одно и тоже Castrol.
Scania мощнее в 2,5 раза и нагрузка приходится выше, но масло не становиться темным(черным).
единственно разница в заливаемом количестве в 7 литров.
К слову масло по регламенту 300м\ч под замену что там что там.но мы сдаем на анализ, поэтому продлили до 500 часов. после этих часов согласно анализу, масло можно использовать дальше!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

не верю (R)
эксплуатирую два дизеля Scania и SiSu там и там турбо с нормальным выхлопом.
в Scania от замены до замены масло темнеет но не так сильно, в Sisu после 50-75 м\ч уже черное. Масло в обоих двигателях одно и тоже Castrol.
Scania мощнее в 2,5 раза и нагрузка приходится выше, но масло не становиться темным(черным).
единственно разница в заливаемом количестве в 7 литров.
К слову масло по регламенту 300м\ч под замену что там что там.но мы сдаем на анализ, поэтому продлили до 500 часов. после этих часов согласно анализу, масло можно использовать дальше!
Я сам не верил пока не убедился. Речь в моём примере не идет о дизеле с нормальным выхлопом. Я рассказал об дизеле с упрощенным выхлопом сразу за турбиной не чего нет прямоток в небо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
EGR забрасывает гадостью двигатель... а выхлоп то причем к маслу? ))
 
Сверху Снизу