Новое требование VW по маслу! 0W30

evgk

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI MT 4Motion Club бензин CTHA 150 л.с.
Масловеды, подскажите плиз.Есть 3 экземпляра VAG SPECIAL C 1л, можно ли использовать для доливки? Последняя замена масла была в сентябре 2017 у ОД, залили масло VW какое не знаю (супруга ездила), в сервисной книжке тип масла тоже не указали. Или доливать лонглайфом как прежде?
Tiguan 1.4TSI MT 4Motion Club бензин CTHA 150 л.с.
 

evgk

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI MT 4Motion Club бензин CTHA 150 л.с.
Позвонил ОД говорят заливали Castrol EDGE Professional 5w 30 long life. В него можно доливать VAG Special C 0W-30 1 л?
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Позвонил ОД говорят заливали Castrol EDGE Professional 5w 30 long life. В него можно доливать VAG Special C 0W-30 1 л?
Это разные масла. Неизвестно как эта смесь с разной вязкостью себя поведет. В принципе, все говорят, что можно смешивать масло одного производителя. Для ВАГа масло вроде еще кастрол делает. Если принимаете вроде совсем маленькие риски, то смешивайте.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Масловеды, подскажите плиз.Есть 3 экземпляра VAG SPECIAL C 1л, можно ли использовать для доливки? Последняя замена масла была в сентябре 2017 у ОД, залили масло VW какое не знаю (супруга ездила), в сервисной книжке тип масла тоже не указали. Или доливать лонглайфом как прежде?
Tiguan 1.4TSI MT 4Motion Club бензин CTHA 150 л.с.

Лучше не надо... масла разного допуска... 1.4 вроде не должен хавать масло

Добавлено через 35 секунд
Если вопрос был ко мне, то попробую ответить.

да если не сложно) интересно почитать :az:
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Лучше не надо... масла разного допуска... 1.4 вроде не должен хавать масло

Добавлено через 35 секунд


да если не сложно) интересно почитать :az:

Турбина- это такое устройство которое работает на разнице потоков газа до турбины и после неё. Чем выше температура и давление газа до турбины и ниже после неё тем сильнее раскручивается турбина. Упрощая глушитель и кат мы давление за турбиной приравниваем практически к атмосферному. (хотя есть категория турбин которые работаю на вакууме после турбины, а есть и на противодавлении)
Получается что турбина начинает раскручиваться сильнее, обороты турбины растут уже при частичных нагрузках двигателя. Соответственно компрессор подаёт больше воздуха в цилиндры на меньших нагрузках двигателя.
Что из этого следует... Продувка цилиндра чистым воздухом в момент перекрытия клапанов в ВМТ выше. Наполнение цилиндра свежим зарядом выше. Вращение свежего заряда воздуха в цилиндре выше, что положительно сказывается на смесеобразовании до воспламенения.
Из чего следует, что возрастает полнота сгорания топлива и меньше остается сажи (остатки сажи догорают в выхлопном коллекторе в момент перекрытия клапанов в ВМТ) Меньше сажи - масло дольше остаётся чистым! Турбину нельзя передуть, перекрутить, так как стоит калитка с пневмоприводом. Есть ещё один хороший момент. При одной и той же нагрузке на турбо дизеле снижается рабочая температура... Дальше развивать тему не буду так как оф топ :) про масло рассказал.
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
про противодавление не совсем так все. упирание выхлопных казов в катализатор или любое другое препятствие и есть противодавление....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
про противодавление не совсем так все. упирание выхлопных казов в катализатор или любое другое препятствие и есть противодавление....

Специально выделил ключевые слова в посте выше.
 

Yatsyk333

Новичок
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Фольц
Подскажите какое масло залить Тигуан 2016года 4 месяц, 2,0 бензин 179л.с. пробег 10тыс.км., а то уже голова взорвется, сколько людей столько и мнений?! По оригинальному каталогу VAGG 052 195 M4 Longlife III 5W-30 бьется, его лить и не париться? И сколько нужно литров 5 или 6, а то дилеры считают некоторым 6, а владельцы которые сами меняют хватает 5!?
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Подскажите какое масло залить Тигуан 2016года 4 месяц, 2,0 бензин 179л.с. пробег 10тыс.км., а то уже голова взорвется, сколько людей столько и мнений?! По оригинальному каталогу VAGG 052 195 M4 Longlife III 5W-30 бьется, его лить и не париться? И сколько нужно литров 5 или 6, а то дилеры считают некоторым 6, а владельцы которые сами меняют хватает 5!?

Лей, что пишут немцы....хуже не будет...я тоже на таком катаюсь...написано ,052195 М4, значит на нем и катайся...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Подскажите какое масло залить Тигуан 2016года 4 месяц, 2,0 бензин 179л.с. пробег 10тыс.км., а то уже голова взорвется, сколько людей столько и мнений?! По оригинальному каталогу VAGG 052 195 M4 Longlife III 5W-30 бьется, его лить и не париться? И сколько нужно литров 5 или 6, а то дилеры считают некоторым 6, а владельцы которые сами меняют хватает 5!?

Лейте что рекомендует VW! 0w30 502... Longlife вам нафиг не нужен...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У тебя в книжке написано какое масло....для твоего движка....его и лей
нет спасибо))) у меня бы давно был масложор и капиталка))) я воздержусь... хотя в мое время еще в Германии заливали 502... потому вполне возможно что еще написано 502 ))) это потом уже пошла экология 504, 508...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Лейте что рекомендует VW! 0w30 502... Longlife вам нафиг не нужен...
Вот тут не про это масло? Заклинившие балансирные валы интервал замены был 10 000км. Клин при 150 000 км.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1753514&postcount=274
Я думаю от обильной смазки клинят валы балансирные, по мне так лучше 0W-40 на нем давление выше будет так как погуще.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тема печальная но не факт что там виновато масло... сама конструкция дебильная
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
тема печальная но не факт что там виновато масло... сама конструкция дебильная

Ваша версия что виновато? Моя версия масло от VW жидкое 0w-30 термостат горячий на 105. Коксование масла забивание сеток и попадание в валы кокса. В результате обильная смазка :) перегрев пар трения и клин.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
честно говоря если была бы вина масла то тут по идее на много больше случаев должно было быть... сама конструкция с этими сеточками как по мне неудачная, а то что в масле полно продуктов которые ее забили говорит о том что надо чаще масло менять... хотя с другой стороны владелец писал что замена каждые 10тыс. с учетом 90% трассы... по идее масло должно было быть живым... но и тут есть варианты паленое масло например (даже он в теме кастрола когда кидают на проверку проскакивают паленки оригинала) или бенз вообще хреновый... горячий термостат конечно минус но с другой стороны он на многих моторах и все ок...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
тема печальная но не факт что там виновато масло... сама конструкция дебильная
По моим личным представлениям о маслах так, если есть турбина (в том числе и дизель) то уже нужно *W-40, если нет турбины *W-30. И не какими доводами я себя не могу переубедить. Чем выше вязкость при 100 гр. тем выше давление и эти *W-30 в турбовом моторе от лукавого маркетинга.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу