Лучше не надо... масла разного допуска... 1.4 вроде не должен хавать масло
Добавлено через 35 секунд
да если не сложно) интересно почитать :az:
Турбина- это такое устройство которое работает на разнице потоков газа до турбины и после неё. Чем выше температура и давление газа до турбины и ниже после неё тем сильнее раскручивается турбина.
Упрощая глушитель и кат мы давление за турбиной приравниваем практически к атмосферному. (хотя есть категория турбин которые работаю на вакууме после турбины, а есть и на противодавлении)
Получается что турбина начинает раскручиваться сильнее, обороты турбины растут уже при частичных нагрузках двигателя. Соответственно компрессор подаёт больше воздуха в цилиндры на меньших нагрузках двигателя.
Что из этого следует... Продувка цилиндра чистым воздухом в момент перекрытия клапанов в ВМТ выше. Наполнение цилиндра свежим зарядом выше. Вращение свежего заряда воздуха в цилиндре выше, что положительно сказывается на смесеобразовании до воспламенения.
Из чего следует, что возрастает полнота сгорания топлива и меньше остается сажи (остатки сажи догорают в выхлопном коллекторе в момент перекрытия клапанов в ВМТ) Меньше сажи - масло дольше остаётся чистым! Турбину нельзя передуть, перекрутить, так как стоит калитка с пневмоприводом. Есть ещё один хороший момент. При одной и той же нагрузке на турбо дизеле снижается рабочая температура... Дальше развивать тему не буду так как оф топ
про масло рассказал.