Новое требование VW по маслу! 0W30

kosharez

Участник
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
16
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI-2011
народ, кто думает какое лучше залить, MOTUL X-LITE 0W30 или special c 0w-30, и нужно ли делать пятиминутку для движка, при переходе на допуск 502
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
народ, кто думает какое лучше залить, MOTUL X-LITE 0W30 или special c 0w-30, и нужно ли делать пятиминутку для движка, при переходе на допуск 502
MOTUL X-LITE 0W30 не имеет нашего дизельного допуска, в то время как special c 0w-30 удовлетворяет нормам VW505.01
Для бензинки я бы взял то, которое будет дешевле.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Кто лил Shell helix ultra 0W-30 какие отзывы ?
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Доброго всем времени суток.
Перед покупкой Тигуана 2.0 tsi тоже заморачивался по маслу, перелопатил кучу инфы и остановился на Mobil1 0W40. При чиповке APR мастера одобрили мой выбор. Пробег уже 45000 (очень динамичная езда) жора масла не наблюдается. Главное условие - замена через 5000-6000 км. Дороговато, но это того стоит.
Меняйте масло чаще и будет вам счастье !
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Всем доброго дня!
Скоро проходить ТО-30 и у меня так же возник вопрос по маслу в ДВС. Раньше использовал оригинальное масло VW 5W-40, 502 00, 505 00, 505 01. Сейчас хочу перейти на MOTUL. Собирался покупать 8100 X-CLEAN 5W-40, но прочитал на сайте MOTUL о масле MOTUL 8100 X-Max 0W-40 с одобрением VW 502 00 - 505 00. Что думаете?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,599
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
А очень нужна нулевка? Сам сейчас езжу на MOTUL X-cess 5w-40 после Мобила 0w-40 ;)

Не уверен, вполне хватало 5W-40, но меняю каждые 7500 км, впереди зима, есть желание использовать 0W-40. К лету можно вернуться к 5W-40.:)
Заодно и понаблюдать за авто в зимний период.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Зима по Московски это страшно.... ))) конечно без нулевки тут никак не обойтись....
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Зима по Московски это страшно.... ))) конечно без нулевки тут никак не обойтись....
По сравнению с Вами, у нас почти тропики, можно и обойтись, но есть желание провести эксперимент!;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так я к тому же, это лишние расходы, у пятерки загустевание за -30 хватит и ее. При тридцатке мороза уже другая проблема, и масло отходит на второй план.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Сам сейчас езжу на MOTUL X-cess 5w-40
А не смущает, что 502/504 это не TSI-ный допуск? Когда покупал это масло продавец в магазине крутил у виска (эмоциональный мужичок попался), а ребята на сервисе просто сказали, что не для TSI-ных движков этот допуск, правильный - 504/507. Я правда залил все равно X-cess, но вот неделя после заливки, и движок с металическим звоном как то стал работать не по-детски :) Может конечно не в масле дело..))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
А не смущает, что 502/504 это не TSI-ный допуск? Когда покупал это масло продавец в магазине крутил у виска (эмоциональный мужичок попался), а ребята на сервисе просто сказали, что не для TSI-ных движков этот допуск, правильный - 504/507. Я правда залил все равно X-cess, но вот неделя после заливки, и движок с металическим звоном как то стал работать не по-детски :) Может конечно не в масле дело..))
продавец живет прошлым)))
допуск был 504/507, сейчас (делал официальный запрос в vw rus) рекомендация 502/505
в итоге перешел с оригинала и кастрола LL III (5w30) на оригинал 5w40
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,599
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я правда залил все равно X-cess, но вот неделя после заливки, и движок с металическим звоном как то стал работать не по-детски
Точно не в нем, пока только с лета залил и примерно 4 тыс пробега на нем, но его расход уже радует :)
P.S. А уверен что взял не левый?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я лью Motul Specific 505.01
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Точно не в нем, пока только с лета залил и примерно 4 тыс пробега на нем, но его расход уже радует :)
P.S. А уверен что взял не левый?


Ну магазин вроде нормальный, и все метки указанные производителем в виде проверочных вроде присутствуют. Но на 100% конечно не уверен))). А по звону может конечно цепь ГРМ стонет - 3,67 уже, т.е. В месяц она примерно растягивается на 0,17. Надо скоро менять.

Я еще в движок перед заменой Энжин клининга от Матюля ливанул, на холостых поработать), может так промылся круто, до металла :ag:

пысы Вот кста тож мил человек, не на стоке 2 года назад на 502/505 перешел, короче поездим посмотрим))

Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Правильно кто-то где-то писал: " скоро будет одна марка масла универсальная для всех моторов". А по мне и сейчас особой разницы нет, с 502 допуском какого Кастрюля только нет: и В3/В4, и с индексом В4, и ОЕ и Dexos. Но надо знать наших ребят: обязательно нароют огромные различия в маслах даже одной и той же марки, стоит только упаковку поменять и тут же наши "спецы" определят это масло как для дизелей на судах .
 
Сверху Снизу