tihiy73
Постоялец
- Регистрация
- 27 Сен 2017
- Сообщения
- 1,301
- Благодарности
- 535
- Адрес
- Питер, Сестрик.
- Автомобиль
- Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Спасибо. И вариантов вывода Нави на панель с гугла или яндекса нет?
!это фантастика
Спасибо. И вариантов вывода Нави на панель с гугла или яндекса нет?
И это шкодовское расположение цифр..... Бррр [emoji3]
Уважаемый Александр, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
На новой приборной панели Active Info Display часы не отображаются, они размещены на дисплее информационно-развлекательной системы, которая расположена на центральной консоли. Поскольку мы ценим мнение клиентов превыше всего, Ваши пожелания были переданы для ознакомления ответственным сотрудникам Импортера. Надеемся на Ваше понимание.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk
в ингольштадт писал и на английском и на немецком
у меня 60-80-100 ...у последних версий разметка циферблата уже имеет промежуточные значения, а не 60-100-140
Долго выбирал автомобиль, наконец остановился на Тигуане в комплектации Офрод, ожидаю его доставку к дилеру. Выбору способствовал тест-драйв, эстетически всё понравилось, но... на тест-драйве была машина с приборкой 12", которая вполне приглянулась. То, что в моей новой машине будет другая приборка, я узнал случайно уже после составления договора и внесения аванса. Я не считаю себя "капризной девочкой", но честно говоря, у меня был шок. Особенно от того, что менеджер об этом ни словом не обмолвился, демонстрируя тест-драйвный авто. Плюс, в спецификации на автомобиль чётко написано "цифровая приборная панель Active Info Display 12". Что за тупой развод?! Естественно, от контракта отказаться уже не могу, и аванс мне никто не вернет.
Пришлось перечитать весь этот форум, чтобы примерно представить чем чревата разница этих приборок. Немного успокоился, когда увидел, что у последних версий разметка циферблата уже имеет промежуточные значения, а не 60-100-140, слава богу! Сам бы мутить с перепрошивками не стал, не умею... Кто-то говорит, что это не важно при дублировании цифрами. Кому как, а мне интуитивно удобно ловить беглым взглядом положение стрелки. Не согласен я и с теми, кому "не особо нужны" часы перед глазами. Нужны, ведь ты чаще выбираешь передвижение на авто тогда, когда нужно добраться быстрее, чем на общественном транспорте, а значит время имеет значение. Ну и индикация топлива на мой субъективный взгляд удобнее, когда стрелка показывает промежуточные положения. У Октавии (вторая машина в семье) датчик топлива имеет 16 делений - мне и то сложно бывает точно посчитать, сколько залить топлива. Заливал бы каждый раз до полного, но у нас в РБ на всех АЗС нужно сначала заплатить за определённое количество топлива, а потом заправляться. Часто, чтобы заправить до полного, нужно сказать оператору "примерно" сколько это выйдет. Кажется бредом, но это так. Кстати, именно поэтому я отмёл цифровую приборку Шкоды, ведь там тоже очень обобщённая индикация. А оказалось, что и в купленном Тигуане тоже... Эх :/
Поживём-увидим конечно. Есть момент, что 12" действительно чуточку перекрывалась сверху рулём при моём росте 185... Может, компактность 10" окажется и практичнее. Будем надеяться, что еще остаётся)
ODIS в руки и будут вам нормальные деления, тут где-то тема есть с контактами людей, которые это делают за спасибо или пивоНу вот, а в нашей стране всегда были штрафы на 10)) Поэтому, ну какие блин 60-100-140... Еще и шкала до 260, когда машина едет максимум 200)) Я понимаю, когда выпускают аналоговые шкалы, которые физически унифицированы для разных модификаций одной модели, и едущих до 260, и не едущих. Но чёрт возьми, здесь же тупо графика на экране! Она должен быть максимально гибкой!