Сегодня заезжал в салон - там Хёндай, Сузука, Форд, Шкода и Ауди (впоследний даже не стал заходить чтобы глаз от цен не выпал). Указал салоны в порядке посещения - Хендай - посидел в Крете - в принципе удобно, но 2л и 4вд -1,6 млн как-то дорого, Сузука один вариант Витара 1,6 литра и 4вд, и ценник ну тоже не за копейки - кто их покупает? Посидел в новом фокусе - стал кажется еще ниже и меньше - ощущение машина для водителя и хороших дорог - на мой взгляд хороший корпоративный городской и трассовый авто. Сел в Кугу - после Тига1 - первый вопрос который возникает - нахрена торпеда метровой глубины? сколь места она съела? Это ж не РАФ Рижской автобусной фабрики... Отрегулировал сиденье под себя - думал сзади места нет, но оказалось что его там не меньше чем в моём Тигуане. Багажник тоже примерно такой же, единственно подполье более мелкое. Цвет бы ярко-синий металлик - прикольный. 1,5 литра и турбо 150л.с. ну не знаю, тут у всех свои мысли. Зашел в Шкоду - как к себе домой. КОдьяк конечно прикольный - длинный, просторный, с большим багажником - настоящий семейный авто. Единственно что конечно не особо впечатляет тканевые обивки сидений при цене авто в 2 с лишним ляма - ткань, тактильно не вызывает приятных ощущений, выглядит дешево - как многие принебрежительно пишут в объявлении "тряпка" - как не вспомнить плотный качественный велюр праворульных япошек 90-2000-х годов.