Подвеска у Куги более энергоемкая ? Да, это так. Но она тут же себя и нивелирует на скорости - в повороты страшно заезжать, болтанка как будто переворачиваешься, а рулежка это вообще тихий ужас - как будто между рулем и рулевой рейкой использованные женские прокладки набиты ...
хз что у тебя за куга была..
у меня была 1 генерации рулилась, как минимум не хуже, а может и получше тигуана, при том что колесья были не штатной размерности 225/65/17 (те более высокий = валкий профиль)
по 2 генерации был одним из первых тестеров в РФ от ффклуба, как раз 1,6/150 давали на 10 дней - прожорливая шопесец, но по рулежке вопросов вообще никаких, повороты писала аналогично фокусу 3, которым я тогда владел, а он на минуточку на ряду с маздой3 и гольфом были по рулежке эталоном в классе. Валил на ней по ухабам, глотала все.
аналогично было у моей 1й генерации, по убитой дороге можно было валить, при этом не теряя связи колес с дорогой, как это происходило у машин с более короткоходной повеской
Я бывший владелец Куги 2-го поколения 1,6 турбо - 110 тыс км - ноль замечаний. Мало того активно был на куга форуме 3 года и были так сказать и там нудоты но что то жалоб тоже не замечал.
куга-клуб - мертвый, так же как этот форум, полторы калеки 5 сообщений в день..
у соседа по даче на 63 тысячах заменили акпп по гарантии на к2
на ффклубе почитай жалоб дофига и больше на этот автомат
есть такой клубный сервис Форддиагностик, так вот когда ездил туда на обслуживание, там стояло 3 машины с этим автоматом, к сожалению игра слов приемщиков - не передаваема..