Новый Kia Sportage 2015г.-2016г.

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
так скорость то какую включаете в глубоком снегу в ручном режиме коробки?

1-я скорость думаю более предпочтительна (хоть на TSI, хоть на TDI), так же как и при подъеме в крутую горку.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
так скорость то какую включаете в глубоком снегу в ручном режиме коробки?

Когда еще не засел двигаюсь на второй передачи, когда встрял- первая. ТДИ комфортно на 2-ой, на бензине как - хз.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня посидел в салоне машины за 1,6 мл.руб., молодцы корейцы, существенно улучшили Спортридж, внутри и снаружи все приятно и комфортно, всякие приятные фишки появились, мелочи продуманы. Капот теперь держат два амортизатора, но и подставка осталась, вентиляция передних сидений и подогрев руля радует и т.п.... Дизайн конечно дело вкуса, всем не угодишь, по мне - замылено слегка спереди и не хватает бамперу угла въезда.

Задние сиденья получили наклон и ногам просторно, но приподнятый пол слегка не удобен. Движки вялые 150 л.с., тут до фольца им далеко - 11 сек. до сотни. Смотрел и Саренто - 3,3 литра 250 л.с. налог офигеть, а разгон всего 9,6 сек. Но не всем погонять, кому то и такие подойдут. Но обзор дороги спереди все равно лучше у Тигуана, чем у Спортриджа, Аутлендера, Ниссана и Рав-4, им капот мешает обзору дороги рядом с машиной, и Тиги такого нету, она как легковушка, наследие Гольфа....
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Сегодня посидел в салоне машины за 1,6 мл.руб., молодцы корейцы, существенно улучшили Спортридж, внутри и снаружи все приятно и комфортно, всякие приятные фишки появились, мелочи продуманы. Капот теперь держат два амортизатора, но и подставка осталась, вентиляция передних сидений и подогрев руля радует и т.п.... Дизайн конечно дело вкуса, всем не угодишь, по мне - замылено слегка спереди и не хватает бамперу угла въезда.

Задние сиденья получили наклон и ногам просторно, но приподнятый пол слегка не удобен. Движки вялые 150 л.с., тут до фольца им далеко - 11 сек. до сотни. Смотрел и Саренто - 3,3 литра 250 л.с. налог офигеть, а разгон всего 9,6 сек. Но не всем погонять, кому то и такие подойдут. Но обзор дороги спереди все равно лучше у Тигуана, чем у Спортриджа, Аутлендера, Ниссана и Рав-4, им капот мешает обзору дороги рядом с машиной, и Тиги такого нету, она как легковушка, наследие Гольфа....

9,6 это дизель. 3,3 бензин 8,2.

Добавлено через 34 секунды
А так, да Спортик внутри очень приятен.
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,082
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
А я вчерась был в качестве водителя у двоюродной сестрёнки (ногу сломала). Лексус GX460. Первое что случилось: когда садился в машину, сломал своей коленкой джойстик громкости. Он слева такой большой круглый. Вот какой идиот придумал их там расположить?! Почитал, оказывается это проблема в этих Лексусах. Что скажу... Машина - говно. Я и сестре так сказал. Она согласна со мной. Но, говорит, надёжная. Я, глядя на сломанный джойстик, спорить не стал. Кстати, правый джойстик сломан уже давно.
При всех своих габаритах, внутри тесно. Вот мне - тесно! Слева мне мешает дверь. Она вот как-то рядом с рулём сразу. Кнопки управления стёклами где-то там далеко. Нужно постараться до них дотянуться. Кресло я опустил и откатил до конца, но потолок мне на уши давил конкретно! А коленками "обнимал" руль. Словом, если вы ростом 2 метра и выше, то машина та не для вас. В управлении валкая. Динамика... Я на своём Тиге порву этот Лексус аки Тузик грелку. Короче, хрень, а не машина.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А так, да Спортик внутри очень приятен.
Только смысла в нем никакого с таким просветом и свесами, разве что посадка повыше чем у легковушки. А в остальном лучше и дешевле тогда уже Сид сарай взять )

Добавлено через 1 минуту
Я на своём Тиге порву этот Лексус аки Тузик грелку. Короче, хрень, а не машина.
Там рвать нечего, люксовый ипонский уазик :)
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,082
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Только смысла в нем никакого с таким просветом и свесами, разве что посадка повыше чем у легковушки. А в остальном лучше и дешевле тогда уже Сид сара

Вообщем я с Вами согласен. Если говорить об автомобиле с большой буквы, я всегда за легковушку. Только с ней ты получишь кайф от управления. И Гольф лучше во всём Тиги. Но покупателям сейчас в основном, за глаза хватает управления кроссовером. :D А вот выехать с неочищенного двора важнее. А тут уж извините, Сид проигрывает. Покупатель голосует рублем. Лично для меня тут золотая середина УПВ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот выехать с неочищенного двора важнее. А тут уж извините, Сид проигрывает. Покупатель голосует рублем. Лично для меня тут золотая середина УПВ.
Соглашусь :) Хотя если снега навалило на высоту клиренса 18см, то тогда без лопаты их возможности с Сидом практически сравниваются )))
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
общался с тех. директором киа, 2 литровые движки на спортажах сыпятся (конкретной статистики не сказал)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
общался с тех. директором киа, 2 литровые движки на спортажах сыпятся (конкретной статистики не сказал)
Сотрудник с 2012 года эксплуатирует бензовый спортягу. Пробег на сейчас 70т, с движком норма
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Низкий он очень. 15см клиренс.

Добавлено через 1 минуту


+1! :ay:

Сид хорошая машина (бывший владелец), но реально очень низкая и с массивным передним свесом. Зимой прям беда по колеям ползать и колесные арки постоянно забиты. Но надо сказать что ни разу не забуксовал за 3 года, пока пузом не сядет, гребет хорошо. На даче один раз зимой сел в сугроб, но пока брат ходил за лопатой выехал сам. Резина была хорошая для снега - японская липучка Toyo.
Кстати говоря, двигатель 1.6 у Кия надежный, тихий и не прихотливый, и я почему-то думал что и 2-х литровые на Спортейджах такие же.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
до тиги тоже сид был (1 рестайл), хорошая машинка
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,082
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Мне Сид тоже нравится. Особенно внутри. Люблю много лампочек и кнопочек. :) До Тига хотел его брать (универсал). Но низкий он очень...
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Мне Сид тоже нравится. Особенно внутри. Люблю много лампочек и кнопочек. :) До Тига хотел его брать (универсал). Но низкий он очень...
Подвеска у него для хороших дорог, как и у многих автомобилей KIA, на плохой дороге всю душу вытрясет :) По этой причине собственно в свое время не взял Оптиму а потом и новый Спортейдж. У Тиги подвеска более энергоемкая. Хотя слышал что в рестайле (с 2015 года) что-то доработали в плане подвески на Сиде. На Оптиму до сих пор поглядываю с интересом, симпатичный дизайн, но клиренс...
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
как-то, не знаю как сказать правильно, хлипкий он что-ли внутри. садишься в Сид и все какое-то тоненькое легонькое...дверки как у шкафчика на кухне закрываются, невесомые...
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
как-то, не знаю как сказать правильно, хлипкий он что-ли внутри. садишься в Сид и все какое-то тоненькое легонькое...дверки как у шкафчика на кухне закрываются, невесомые...
Задние да, особенно без эл. стеклоподъемников, у меня такие были :)
А передние в принципе нормальные.

Внутри довольно качественно все сделано, единственно меня обивка сидений тряпочная в базовой комплектации неприятно удивила. Откровенная дешевая синтетика, но это я еще при покупке понял. За 3 года на водительском по бокам затерлась, и после очистки сидений разлохматилась. Пришлось бритвенным станком аккуратно доработать :eek:
Не знаю еще как в этом плане себя Тигуан поведет со временем. Чехлы почему-то не люблю я :)
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
мой Сеат Леон за почти четыре года и 110 т км абсолютно не изменил качество тряпки на сиденьях. Думаю, на Тигуане будет точно не хуже.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
На Оптиму до сих пор поглядываю с интересом, симпатичный дизайн, но клиренс...

Новая очень достойная! Катался на тесте. Зря! Подвеска очень достойная! И клиренс, Авторевю аж 165 намерял. А ГТ при этом 7,4 до сотни валит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У Тигуана что большой клиренс? Спереди под броней 170 мм, а сзади под балками на которые пружины опираются еще меньше.... У Тигуана есть недостатки. Куча мелких недостатков. Они есть у каждой марки машины.

Мне в Тигуане не нравится слабые амортизаторы задней двери. Причем они такие были с момента покупки - даже летом пока на половину не приподнимешь - сама не откроется, а при закрытии надо удерживать дверь рукой, что бы не сильно быстро падала, а зимой открывается не всегда полностью - головой бился не раз. Такое ощущение что они сдохли на половину, у меня на старой Тойте полудохлые аморты были поживее новых на Тигуане. Отсутствие подогрева руля, лобового стекла и задних сидений, дешевая магнитола без экрана в средней комплектации. Отсутствие шумки на крыше - в дождь барабанит как по пустому ведру.

Моторчик печки не понятно почему стоит до фильтра и со временем засерается пылью. А постоянный масложор, за год приходится доливать два литра, что ведет к забиванию отложениями впускного тракта и клапанов, постоянно куда то уходит антифриз. Гарантия на авто каких то жалких два года - неужели машина на столько плохо собрана, что немцы боятся давать гарантию на свое изделие побольше? И вообще дилерский сервис у VW хреновый - постоянное разводилово клиентов лишний раз боишься туда ехать, либо кучу времени потратишь и ничего не добьешься, все равно отмажутся, замучаешься доказывать неисправность - либо еще больше навредят, сломают что нибудь пока делают.

Плохая зарядка АКБ постоянный недозаряд - приходится в гараже заряжать периодически, хотя генератор якобы на 140 А. Багажник маленький, да и в машине то не сильно просторно, в том же новом спортридже и рафике ногам просторнее. Зимой постоянно замерзает трубка по которой подается незамерзайка на задний дворник, сэкономили на подогреве жиклера, да и сама жижа не сразу подается, нет обратного клапана, дворник часто трет по сухому. И в целом снаружи видок у Тигуана замыленный и простецкий до ужаса, интерьер Тигуана скучный и не взрачный, хотя материалы неплохого качества. На капоте шумка на соплях держится, в пазах ушками мягкими, если на автомойке разок хорошенько намочил из керхера, можно идти за новой к дилеру - не гарантийный случай, а стоит пять штук... А расход бензина на двухлитровом движке 17-21 литр по городу, вместо 14 заявленных...


Вообщем можно долго копаться в мелочах.... и долго перечислять достоинства.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу