Новый Nissan Qashqai

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
У меня на Сочи Эдишн сия функция имеется.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Alex78, Lane Assist
http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_lane_assist.aspx
я её вижу только для комплектации R-Line.

у меня на СХ-5 тоже есть эта опция. но, честно, за 2 года ни разу ей не пользовался.
она актуальна только тогда, когда едешь долго и на большие расстояния. т.е. чтобы не уснуть и не съехать с дороги.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Alex78, Lane Assist
http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_lane_assist.aspx
я её вижу только для комплектации R-Line.

у меня на СХ-5 тоже есть эта опция. но, честно, за 2 года ни разу ей не пользовался.
она актуальна только тогда, когда едешь долго и на большие расстояния. т.е. чтобы не уснуть и не съехать с дороги.

Что нужно предъявить, чтобы доказать, что она в наличии? Пользоваться, эт да...тоже пока не пользовался. Разметка в наших краях сошла вместе со снегом.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Что нужно предъявить, чтобы доказать, что она в наличии?
верю :)
но ... в реальности эта система нужна 1% из всех.
и только для тех, кто любит поспать за рулём.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
но ... в реальности эта система нужна 1% из всех.
и только для тех, кто любит поспать за рулём.
неправда. надо конфетку развернуть за рулем, так машина сама порулит за тебя в это время... :) А кашкай просто будет орать. Мазда орёт или рулит?

shpunt, можно подумать, я не знаю, какие системы есть у меня в машине :) я же написал, что сравниваю со своей, а не с какой-то там. Во всех S&S 2014 модельного ряда она есть. Раньше шла отдельной опцией вместе с адаптивным светом.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
это прекрасно. говорят только, что новый еще ниже... :)

Добавлено через 28 минут
Посмотрел я официальный сайт ниссана. Можно еще раз, что такого супер-пупер в этом новом Кашкае? Сравнивал со своим Тигуаном. http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf

У меня нет:
- система кругового обзора. Наверное, прикольно, но задняя камера + парктроники по кругу не сильно уступают.
- мониторинг слепы зон. Тоже прикольно, но при моей посадке я их не замечаю. У жены есть, ей было бы в помощь
- система распознавания движущихся объектов. Что-то я не особо понял, что это. Какие-то 4 камеры. Тоже как бы не вау.
- лобовое стекло с обогревом. Прикольно, но на передовые технологии не тянет.
- светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света. Так вот мой адаптивный ксенон в 100% раз прикольнее, т.к. умеет управлять формой пучка. А эти не факт, что в поворот то светить могут.
- панорамная крыша. Но сейчас вроде как у Тига появилась.

Минусы Кашкая:
- В кашкае есть контроль полосы, только вот он только пеликает, а VW молча подруливает, причем в повороты даже входит.
- парковщик есть, но вопрос, как он умеет парковаться
- ни про какие XDS Nissan и не слышал
-
1. Сужу по туру, да система кругового обзора игрушка 5-7 месяцев в году, например в Москве, но в остальном, с ней удобно. И парктроники только дополняют ее. Однако за 15 000 р я ее бы купил.
2. Мониторинги разные и асистенты нужны не только новичкам, им может даже наоборот, ведь ни кто не застрахован от случайностей и бывает что и устаешь сильно. У меня одна знакомая с большим стажем вождения, после работы, была на столько уставшей, что в пробке умудрилась въехать в зад впереди идущей машине, тронулась и ехала до тех пор пока в окно водитель, машины в которую она въехала, не постучался.
3. Распознавание движения, тоже не плохая вещь, работает по тем же камерам что и система кругового обзора, не дает наехать на людей, которые любят бегать перед сдающими назад машинами.
4. Подогрев вещь и вот тут VAG c тигуаном поступил плохо, дав данную вещь только на йети (как и память на сидушки) :eek:
5.Аналог XDS тоже есть.
Кашкай пока впереди, по интерьеру и электронным помощникам, к тому же VW, любит не возить к нам часть опций...тоже минус.
Я надеюсь новый тигуан хоть немного вырастит (хотя бы до уровня cx-5, в идеале до Рафа4 или Хонды), ему не дадут эту DSG 10 (а дадут ZF9). Ну и добавят электроники, а главное все привезут к нам.
По мне у VW есть огромная дыра между туром и тигуаном, ниссан умудряется предлагать 2 модели у VAG нет ни чего кроме премиальных Q5 и Макан (последний несмотря на размер в топе дороже топового Тура)
 

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Господа, вы в себе вообще? Судить о автомобиле исключительно по количеству электронных помощников?! Если водителю эти системы принципиально важны, то ему лучше на метро ездить. На мой взгляд, нужно подбирать по ездовым качествам, эргономике и другим специфическим требованиям (багажник, например). В японском автомобиле, например, люди с ростом выше среднего за рулем удобно устроится не смогут. Если нужны именно системы пассивной безопасности, то лидер тут давно обозначился - Volvo XC 70. Едет, правда, так себе

Добавлено через 6 минут
2. Мониторинги разные и асистенты нужны не только новичкам, им может даже наоборот, ведь ни кто не застрахован от случайностей и бывает что и устаешь сильно. У меня одна знакомая с большим стажем вождения, после работы, была на столько уставшей, что в пробке умудрилась въехать в зад впереди идущей машине, тронулась и ехала до тех пор пока в окно водитель, машины в которую она въехала, не постучался.
По моему опыту, если устал, лучше на метро или поспать

Добавлено через 17 минут
А про Мазду, если чё, срать тут?
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
1. Сужу по туру, да система кругового обзора игрушка 5-7 месяцев в году, например в Москве, но в остальном, с ней удобно. И парктроники только дополняют ее. Однако за 15 000 р я ее бы купил.
2. Мониторинги разные и асистенты нужны не только новичкам, им может даже наоборот, ведь ни кто не застрахован от случайностей и бывает что и устаешь сильно. У меня одна знакомая с большим стажем вождения, после работы, была на столько уставшей, что в пробке умудрилась въехать в зад впереди идущей машине, тронулась и ехала до тех пор пока в окно водитель, машины в которую она въехала, не постучался.
3. Распознавание движения, тоже не плохая вещь, работает по тем же камерам что и система кругового обзора, не дает наехать на людей, которые любят бегать перед сдающими назад машинами.
4. Подогрев вещь и вот тут VAG c тигуаном поступил плохо, дав данную вещь только на йети (как и память на сидушки)
5.Аналог XDS тоже есть.
Кашкай пока впереди, по интерьеру и электронным помощникам, к тому же VW, любит не возить к нам часть опций...тоже минус.
Я надеюсь новый тигуан хоть немного вырастит (хотя бы до уровня cx-5, в идеале до Рафа4 или Хонды), ему не дадут эту DSG 10 (а дадут ZF9). Ну и добавят электроники, а главное все привезут к нам.
По мне у VW есть огромная дыра между туром и тигуаном, ниссан умудряется предлагать 2 модели у VAG нет ни чего кроме премиальных Q5 и Макан (последний несмотря на размер в топе дороже топового Тура)
1. Да спору нет, удобно.
2. Да тоже удобно, но слепые зоны зависят от посадки. Я их не замечал как-то.
3. Все равно не понял. Что она сделает? Заорет? Остановится? Парктроники то тоже орут и тоже по кругу.


Кашкай пока впереди, по интерьеру и электронным помощникам, к тому же VW, любит не возить к нам часть опций.
по каким помощникам? я потому и сравнивал то, что продается в России со своим Тигом (тоже российским). По помощникам у нас имхо паритет. Адаптивный свет гораздо полезнее камер по кругу...


По мне у VW есть огромная дыра между туром и тигуаном
Это да...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Господа, вы в себе вообще? Судить о автомобиле исключительно по количеству электронных помощников?! Если водителю эти системы принципиально важны, то ему лучше на метро ездить. На мой взгляд, нужно подбирать по ездовым качествам, эргономике и другим специфическим требованиям (багажник, например). В японском автомобиле, например, люди с ростом выше среднего за рулем удобно устроится не смогут. Если нужны именно системы пассивной безопасности, то лидер тут давно обозначился - Volvo XC 70. Едет, правда, так себе

Добавлено через 6 минут

По моему опыту, если устал, лучше на метро или поспать

Добавлено через 17 минут
А про Мазду, если чё, срать тут?
Смешной ты, во-первых это просто твое, сугубо личное, мнение, и оно отличается от, например моего, т.к. по мимо эргономики мне хочется например качества отделки. Во-вторых ни кто не говорит что все эти помощники это основной выбор, хотя например Вольво именно на них делает акцент, значит выбирать безопасность, но при этом пожертвовав управляемость (например), допустимо, говорят о машине с помощниками VS машина без помощников (точнее их отсутствие на тигуане и присутствие на кашкае). Что до эргономики и ездовых качеств, то у многих свои критерии. И мне например не хочется улететь с трассы на красивой машине с прекрасными ездовыми качествами, отличной эргономикой и большим багажников, к тому же в которую помещается человек с ростом выше среднего японца, из -за отсутствия ESP (XDS). И момент когда эти помощники мне помогут пусть не наступит ни когда, но на всякий случай пусть они будут. Да они не спасут от всего, но если хоть добавят шансов в нескольких ситуациях это здорово.
Про метро и поспать это здорово, а вот с дачи у меня метро ни как не ездит, а до нее 250 км, а завтра лететь в Барселону на конференцию, а ребенка надо забрать сегодня. Что делать, а дорога плохая, 12 часов в пути с остановками ( а как иначе с ребенком), по приезду в гараж, стал мечтать о том когда машины научаться сами парковаться и носить багаж до квартиры (желательного с пассажирами). С активным круизом было бы проще, а так багажник есть, эргономика хорошая, звукоизоляция и ездовые качества на месте, машина туарег. Только спина и ж..па стали как у коня из шахмат.

Добавлено через 7 минут
1. Да спору нет, удобно.
2. Да тоже удобно, но слепые зоны зависят от посадки. Я их не замечал как-то.
3. Все равно не понял. Что она сделает? Заорет? Остановится? Парктроники то тоже орут и тоже по кругу.



по каким помощникам? я потому и сравнивал то, что продается в России со своим Тигом (тоже российским). По помощникам у нас имхо паритет. Адаптивный свет гораздо полезнее камер по кругу...



Это да...
3. https://www.youtube.com/watch?v=hE7UdiQBm3Q
А что авто тормозилка есть у тигуана? Или ее в рф нисан не привез? Имея то и другое (и все от VW, управление дальним и камеры) могу сказать что их полезность (лично для меня) равна. Хотя камеры юзаю чаще. Т.к. на дальняк езжу только летом, а летом солнце уже с 5 утра. Когда купил даже специально съездил осенью на дачу. Ну работает, на тигуане только раз катался ночью ( у меня нет DLA - если помню, то так оно называется), ну да немного гемморно переключать. Но тоже не прям критично. Т.е. конечно без того и другого прожить спокойно можно.
 
Последнее редактирование:

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
serzah, во многом согласен. Более того, разбил 2 машины до ремонтонепригодного состояния, находясь как раз в состоянии усталости из-за регулярный ночной работы. По поводу помощников категорически не согласен. Главные твои системы пассивной безопасности - голова, руки и ноги. Вся электроника может помочь только до определенных пределов, а дальше может и мешать. С товарищем лично летали по МКАДу на Саабе, стабилизированном по самую крышу, во всех направлениях под радостный стрекот ESP и ABS. От удара в бочину или об отбойник спасла только случайность. В youtube множество видео, как автомобили с электроникой убираются с дороги, иногда более жестко, чем пустые. В конце концов, датчики могут загадиться грязью, электроника может неправильно оценить ситуацию, иметь вообще дырку в программе на какие-то факторы (АБС Тигуана, даже ходить далеко не надо), заглючить, в конце концов. Тот же самый полный привод палка о 2 концах - отодвигает момент потери управления, но! , ловить полноприводный автомобиль в заносе в разы сложнее, чем передний, например (по опыту руления на 7 баяне, иске и тигуане). И как последний аргумент статья Асланяна: http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1200301-echo/
 

gen33

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
220
Благодарности
81
Адрес
Владимир
Автомобиль
TIGUAN 1 SE+ black был , TIGUAN 2 blackTDI
Посидел вчера в новом кашкае. Ну что сказать - интерьер выглядит свежо, качество пластика достойное, кресло удобное, НО диссонансом выглядят кнопки на дверях - дешевые, без подсветки и автодоводчиков, плафончик на потолке - полная дешевка. Сэкономили. Багажник мелкий и тоже отделан дешевым материалом. Ценник показался конским - за прилично упакованный Кашкай с полным приводом и вариатором -1300 тыс.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, во многом согласен. Более того, разбил 2 машины до ремонтонепригодного состояния, находясь как раз в состоянии усталости из-за регулярный ночной работы. По поводу помощников категорически не согласен. Главные твои системы пассивной безопасности - голова, руки и ноги. Вся электроника может помочь только до определенных пределов, а дальше может и мешать. С товарищем лично летали по МКАДу на Саабе, стабилизированном по самую крышу, во всех направлениях под радостный стрекот ESP и ABS. От удара в бочину или об отбойник спасла только случайность. В youtube множество видео, как автомобили с электроникой убираются с дороги, иногда более жестко, чем пустые. В конце концов, датчики могут загадиться грязью, электроника может неправильно оценить ситуацию, иметь вообще дырку в программе на какие-то факторы (АБС Тигуана, даже ходить далеко не надо), заглючить, в конце концов. Тот же самый полный привод палка о 2 концах - отодвигает момент потери управления, но! , ловить полноприводный автомобиль в заносе в разы сложнее, чем передний, например (по опыту руления на 7 баяне, иске и тигуане). И как последний аргумент статья Асланяна: http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1200301-echo/

Все равно тот же ABS спас жизней больше чем угробил. Я не пишу про то что там все 100% надежно, я пишу что добавляет шансов, про полный привод, ну справедливости ради почти все современные подключалки в заносах скорее передне (задне -у того же X-drive) приводные, вот старые подключалки и что то типо торсенов, тут сложнее.
Статья, хер...ня, дяденька считает что сейчас все хуже чем было раньше (раньше трава зеленее и солнце ярче). У меня например профильное высшее образование по теме авто электроники и для чего ABS я и так знаю.
http://auto.mail.ru/article/41866-kak_uctroena_i_rabotaet_abs/
Как и не делаю культа из зимней резины и полного привода, хотя бы по тому что с полным приводом скорость набирать можно быстрее, а вот останавливаться или также или даже хуже. НО есть ситуации когда это все спасет, а отсутствие усугубит. Более того те кто "убираются" с дороги на машине с электроникой, убьются и на пустой машине. И хочу заметить что тот же тигуан на сухом асфальте тормозит лучше чем какая нибуть 6-ка ВАЗА, а КАЕН или X6 еще круче. Хотя у 6-ки нет ABS. По мне все притянуто за уши. Короче не интересно.
А вот это интереснее и кстати частично опровергает господина из статьи (про 3 метра разницы минимум), уж про то что закрутить и выкинуть может на встречку я даже говорить не буду:
http://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/
И напоследок:
http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_front_assist.aspx
...
Анализ баз данных аварий показывает, что около 19 процентов людей получили ранения в легковых автомобилях в авариях, происходящих в продольном направлении. Основными причинами таких аварий являются рассеянность и невнимательность водителя, а также его ошибочное восприятие и неправильная оценка им дорожной ситуации. Система VW Front Assist работает на разных уровнях функциональности при скоростях от 0 км/ч до 200 км/ч. Если бы все автомобили были оснащены такой системой, то, по оценкам, ежегодно можно было бы спасти более 130 жизней и предотвратить более 2 000 серьезных травм.
....
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
А что авто тормозилка есть у тигуана? Или ее в рф нисан не привез? Имея то и другое (и все от VW, управление дальним и камеры) могу сказать что их полезность (лично для меня) равна. Хотя камеры юзаю чаще. Т.к. на дальняк езжу только летом, а летом солнце уже с 5 утра. Когда купил даже специально съездил осенью на дачу. Ну работает, на тигуане только раз катался ночью ( у меня нет DLA - если помню, то так оно называется), ну да немного гемморно переключать. Но тоже не прям критично. Т.е. конечно без того и другого прожить спокойно можно.
хз, в спеке на кашкайц заявлен обычный круиз-контроль и никаких тормозилок нет. видимо не привез.
а я круглый год езжу на дачу по неосвещенной пятнице :) там смысл не в том, что свет переключается, а в том, что когда есть встречка, то на неё светит ближний, а на обочину, по которой у нас любят ходить во всем черном, дальний.

А распознавание объектов - фигня какая-то :) то же самое, что и парктроник...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
хз, в спеке на кашкайц заявлен обычный круиз-контроль и никаких тормозилок нет. видимо не привез.
а я круглый год езжу на дачу по неосвещенной пятнице :) там смысл не в том, что свет переключается, а в том, что когда есть встречка, то на неё светит ближний, а на обочину, по которой у нас любят ходить во всем черном, дальний.

А распознавание объектов - фигня какая-то :) то же самое, что и парктроник...
А там активного круиза и не было, было предотвращение фронтальных столкновений. Ладно будет время покурю их прайс.
Да это понятно что он делает, что светит обочину. Справедливости ради, ну едешь ты 100 км в час, переключил с дальнего на ближний...если чел самоубийца и решил выпрыгнуть из кустов под колеса тебе, ни какой дальний свет тебя не спасет, а если просто идет по дороге то вполне ты его в ближний увидишь. Удобно но не более.

Ну на видео был момент когда пищалки еще не сработали а картинка уже замигала.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Это можно сказать почти про все электронные свистелки, на которые у тебя такое возбуждение.
мои свистелки:
1. сити сейвти
2. контроль слепых зон
3. автопереключение дальний-ближний
4. контроль полосы движения

1 и 2 - ежедневно реально помогают избежать ДТП.
3 и 4 - вообще не пользуюсь.

Добавлено через 3 минуты
Главные твои системы пассивной безопасности - голова, руки и ноги.
бред :)
а знаешь что тормоза придумали трУсы? ты педалью тормоза пользуешься? значит ты ТРУС!!!
 
Последнее редактирование:

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
мои свистелки:
1. сити сейвти
2. контроль слепых зон
3. автопереключение дальний-ближний
4. контроль полосы движения

1 и 2 - ежедневно реально помогают избежать ДТП.
3 и 4 - вообще не пользуюсь.

Добавлено через 3 минуты

бред :)
а знаешь что тормоза придумали трУсы? ты педалью тормоза пользуешься? значит ты ТРУС!!!
Если тебе ситисейв и контроль слепых зон ежедневно помогают избегать ДТП - немедленно брось тачку и ходи пешком, ты опасен для себя и окружающих! Эти системы всего лишь ПОМОЩНИКИ, а если они тебе голову заменяют и КАЖДЫЙ ДЕНЬ помогают избегать аварий, то тебе ни Тигуан, ни Мазда, ни Ниссан дополнительного мозга не добавят.

Добавлено через 3 минуты
serzah, я привел в пример Асланяна не как частность, а как общее отношение автомобилистов к вспомогательной электронике - если она есть, то хорошо, но знания, навыки и голову, как некоторым, она заменить не должна. У ИДПС в протоколе будет написано имя виновника и не справился с управлением, а не "не сработал ситисейв"
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, я привел в пример Асланяна не как частность, а как общее отношение автомобилистов к вспомогательной электронике - если она есть, то хорошо, но знания, навыки и голову, как некоторым, она заменить не должна. У ИДПС в протоколе будет написано имя виновника и не справился с управлением, а не "не сработал ситисейв"

Самое главное что не будет протокола если сработает. :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
то тебе ни Тигуан, ни Мазда, ни Ниссан дополнительного мозга не добавят.
Лично мой стаж вождения - 25 лет.
За это время - ни одной аварии по моей вине. (тьфу*3)
Но я хочу, чтобы в моей машине, кроме моих мозгов, были ещё автомобильные мозги, которые, в случае если я отвлёкся, помогут избежать ДТП или предупредят о возможном столкновении.
И я не куплю себе машину без этих систем.
...
С 2014 года абсолютно ВСЕ новые машины обязаны иметь систему предотвращения столкновений, потому что без этой системы невозможно будет получить 5 звёзд EuroNCAP.

С 2015 года ВСЕ автомобили обязаны будут иметь в базе камеру заднего вида.

Новая Вольво XC90 будет иметь опцию "полностью автоматический автопилот".

Девиз: Пусть все владельцы Вольво сначала добавят мозг СЕБЕ и никогда не покупают Вольво, потому что машина едет без участия водителя.
:)
 

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
serzah, так не спорю, что штука хорошая, но нужно отметить, что такие системы разрабатывались для спасения жизни и уменьшения ущерба здоровью. То, что эти системы могут помочь еще и избежать аварии вообще здорово. Но они не являются протезом головного мозга.

shpunt, тебе нужно брать Airbus 321-200 с автопилотом, после чего на форуме появятся темы типа "Tiguan vs Airbus" с криками что "самолет лучше")
 
Сверху Снизу