Alex78, Lane Assist
http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_lane_assist.aspx
я её вижу только для комплектации R-Line.
у меня на СХ-5 тоже есть эта опция. но, честно, за 2 года ни разу ей не пользовался.
она актуальна только тогда, когда едешь долго и на большие расстояния. т.е. чтобы не уснуть и не съехать с дороги.
верюЧто нужно предъявить, чтобы доказать, что она в наличии?
Это можно сказать почти про все электронные свистелки, на которые у тебя такое возбуждение.в реальности эта система нужна 1% из всех.
неправда. надо конфетку развернуть за рулем, так машина сама порулит за тебя в это время... А кашкай просто будет орать. Мазда орёт или рулит?но ... в реальности эта система нужна 1% из всех.
и только для тех, кто любит поспать за рулём.
1. Сужу по туру, да система кругового обзора игрушка 5-7 месяцев в году, например в Москве, но в остальном, с ней удобно. И парктроники только дополняют ее. Однако за 15 000 р я ее бы купил.это прекрасно. говорят только, что новый еще ниже...
Добавлено через 28 минут
Посмотрел я официальный сайт ниссана. Можно еще раз, что такого супер-пупер в этом новом Кашкае? Сравнивал со своим Тигуаном. http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf
У меня нет:
- система кругового обзора. Наверное, прикольно, но задняя камера + парктроники по кругу не сильно уступают.
- мониторинг слепы зон. Тоже прикольно, но при моей посадке я их не замечаю. У жены есть, ей было бы в помощь
- система распознавания движущихся объектов. Что-то я не особо понял, что это. Какие-то 4 камеры. Тоже как бы не вау.
- лобовое стекло с обогревом. Прикольно, но на передовые технологии не тянет.
- светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света. Так вот мой адаптивный ксенон в 100% раз прикольнее, т.к. умеет управлять формой пучка. А эти не факт, что в поворот то светить могут.
- панорамная крыша. Но сейчас вроде как у Тига появилась.
Минусы Кашкая:
- В кашкае есть контроль полосы, только вот он только пеликает, а VW молча подруливает, причем в повороты даже входит.
- парковщик есть, но вопрос, как он умеет парковаться
- ни про какие XDS Nissan и не слышал
-
По моему опыту, если устал, лучше на метро или поспать2. Мониторинги разные и асистенты нужны не только новичкам, им может даже наоборот, ведь ни кто не застрахован от случайностей и бывает что и устаешь сильно. У меня одна знакомая с большим стажем вождения, после работы, была на столько уставшей, что в пробке умудрилась въехать в зад впереди идущей машине, тронулась и ехала до тех пор пока в окно водитель, машины в которую она въехала, не постучался.
1. Да спору нет, удобно.1. Сужу по туру, да система кругового обзора игрушка 5-7 месяцев в году, например в Москве, но в остальном, с ней удобно. И парктроники только дополняют ее. Однако за 15 000 р я ее бы купил.
2. Мониторинги разные и асистенты нужны не только новичкам, им может даже наоборот, ведь ни кто не застрахован от случайностей и бывает что и устаешь сильно. У меня одна знакомая с большим стажем вождения, после работы, была на столько уставшей, что в пробке умудрилась въехать в зад впереди идущей машине, тронулась и ехала до тех пор пока в окно водитель, машины в которую она въехала, не постучался.
3. Распознавание движения, тоже не плохая вещь, работает по тем же камерам что и система кругового обзора, не дает наехать на людей, которые любят бегать перед сдающими назад машинами.
4. Подогрев вещь и вот тут VAG c тигуаном поступил плохо, дав данную вещь только на йети (как и память на сидушки)
5.Аналог XDS тоже есть.
Кашкай пока впереди, по интерьеру и электронным помощникам, к тому же VW, любит не возить к нам часть опций...тоже минус.
Я надеюсь новый тигуан хоть немного вырастит (хотя бы до уровня cx-5, в идеале до Рафа4 или Хонды), ему не дадут эту DSG 10 (а дадут ZF9). Ну и добавят электроники, а главное все привезут к нам.
По мне у VW есть огромная дыра между туром и тигуаном, ниссан умудряется предлагать 2 модели у VAG нет ни чего кроме премиальных Q5 и Макан (последний несмотря на размер в топе дороже топового Тура)
по каким помощникам? я потому и сравнивал то, что продается в России со своим Тигом (тоже российским). По помощникам у нас имхо паритет. Адаптивный свет гораздо полезнее камер по кругу...Кашкай пока впереди, по интерьеру и электронным помощникам, к тому же VW, любит не возить к нам часть опций.
Это да...По мне у VW есть огромная дыра между туром и тигуаном
Смешной ты, во-первых это просто твое, сугубо личное, мнение, и оно отличается от, например моего, т.к. по мимо эргономики мне хочется например качества отделки. Во-вторых ни кто не говорит что все эти помощники это основной выбор, хотя например Вольво именно на них делает акцент, значит выбирать безопасность, но при этом пожертвовав управляемость (например), допустимо, говорят о машине с помощниками VS машина без помощников (точнее их отсутствие на тигуане и присутствие на кашкае). Что до эргономики и ездовых качеств, то у многих свои критерии. И мне например не хочется улететь с трассы на красивой машине с прекрасными ездовыми качествами, отличной эргономикой и большим багажников, к тому же в которую помещается человек с ростом выше среднего японца, из -за отсутствия ESP (XDS). И момент когда эти помощники мне помогут пусть не наступит ни когда, но на всякий случай пусть они будут. Да они не спасут от всего, но если хоть добавят шансов в нескольких ситуациях это здорово.Господа, вы в себе вообще? Судить о автомобиле исключительно по количеству электронных помощников?! Если водителю эти системы принципиально важны, то ему лучше на метро ездить. На мой взгляд, нужно подбирать по ездовым качествам, эргономике и другим специфическим требованиям (багажник, например). В японском автомобиле, например, люди с ростом выше среднего за рулем удобно устроится не смогут. Если нужны именно системы пассивной безопасности, то лидер тут давно обозначился - Volvo XC 70. Едет, правда, так себе
Добавлено через 6 минут
По моему опыту, если устал, лучше на метро или поспать
Добавлено через 17 минут
А про Мазду, если чё, срать тут?
3. https://www.youtube.com/watch?v=hE7UdiQBm3Q1. Да спору нет, удобно.
2. Да тоже удобно, но слепые зоны зависят от посадки. Я их не замечал как-то.
3. Все равно не понял. Что она сделает? Заорет? Остановится? Парктроники то тоже орут и тоже по кругу.
по каким помощникам? я потому и сравнивал то, что продается в России со своим Тигом (тоже российским). По помощникам у нас имхо паритет. Адаптивный свет гораздо полезнее камер по кругу...
Это да...
serzah, во многом согласен. Более того, разбил 2 машины до ремонтонепригодного состояния, находясь как раз в состоянии усталости из-за регулярный ночной работы. По поводу помощников категорически не согласен. Главные твои системы пассивной безопасности - голова, руки и ноги. Вся электроника может помочь только до определенных пределов, а дальше может и мешать. С товарищем лично летали по МКАДу на Саабе, стабилизированном по самую крышу, во всех направлениях под радостный стрекот ESP и ABS. От удара в бочину или об отбойник спасла только случайность. В youtube множество видео, как автомобили с электроникой убираются с дороги, иногда более жестко, чем пустые. В конце концов, датчики могут загадиться грязью, электроника может неправильно оценить ситуацию, иметь вообще дырку в программе на какие-то факторы (АБС Тигуана, даже ходить далеко не надо), заглючить, в конце концов. Тот же самый полный привод палка о 2 концах - отодвигает момент потери управления, но! , ловить полноприводный автомобиль в заносе в разы сложнее, чем передний, например (по опыту руления на 7 баяне, иске и тигуане). И как последний аргумент статья Асланяна: http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1200301-echo/
хз, в спеке на кашкайц заявлен обычный круиз-контроль и никаких тормозилок нет. видимо не привез.А что авто тормозилка есть у тигуана? Или ее в рф нисан не привез? Имея то и другое (и все от VW, управление дальним и камеры) могу сказать что их полезность (лично для меня) равна. Хотя камеры юзаю чаще. Т.к. на дальняк езжу только летом, а летом солнце уже с 5 утра. Когда купил даже специально съездил осенью на дачу. Ну работает, на тигуане только раз катался ночью ( у меня нет DLA - если помню, то так оно называется), ну да немного гемморно переключать. Но тоже не прям критично. Т.е. конечно без того и другого прожить спокойно можно.
А там активного круиза и не было, было предотвращение фронтальных столкновений. Ладно будет время покурю их прайс.хз, в спеке на кашкайц заявлен обычный круиз-контроль и никаких тормозилок нет. видимо не привез.
а я круглый год езжу на дачу по неосвещенной пятнице там смысл не в том, что свет переключается, а в том, что когда есть встречка, то на неё светит ближний, а на обочину, по которой у нас любят ходить во всем черном, дальний.
А распознавание объектов - фигня какая-то то же самое, что и парктроник...
мои свистелки:Это можно сказать почти про все электронные свистелки, на которые у тебя такое возбуждение.
бредГлавные твои системы пассивной безопасности - голова, руки и ноги.
Если тебе ситисейв и контроль слепых зон ежедневно помогают избегать ДТП - немедленно брось тачку и ходи пешком, ты опасен для себя и окружающих! Эти системы всего лишь ПОМОЩНИКИ, а если они тебе голову заменяют и КАЖДЫЙ ДЕНЬ помогают избегать аварий, то тебе ни Тигуан, ни Мазда, ни Ниссан дополнительного мозга не добавят.мои свистелки:
1. сити сейвти
2. контроль слепых зон
3. автопереключение дальний-ближний
4. контроль полосы движения
1 и 2 - ежедневно реально помогают избежать ДТП.
3 и 4 - вообще не пользуюсь.
Добавлено через 3 минуты
бред
а знаешь что тормоза придумали трУсы? ты педалью тормоза пользуешься? значит ты ТРУС!!!
serzah, я привел в пример Асланяна не как частность, а как общее отношение автомобилистов к вспомогательной электронике - если она есть, то хорошо, но знания, навыки и голову, как некоторым, она заменить не должна. У ИДПС в протоколе будет написано имя виновника и не справился с управлением, а не "не сработал ситисейв"
Лично мой стаж вождения - 25 лет.то тебе ни Тигуан, ни Мазда, ни Ниссан дополнительного мозга не добавят.