Новый Nissan Qashqai

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Точно, как и то, что карбюратор надежнее инжектора.)
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Ребята, не кормите троля :)
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Немного добавлю свои пять копеек, с вашего позволения.

Т.к. в семье у папы с 2008 года водится Golf GT Sport с двигателем 1.4 (к слову машина ураганная) и пробег на ней уже ближе к 100К, то могу сказать, что двигатель надежный :)

Но вместе с тем, когда искали НАДЕЖНУЮ машину жене, порядке 4-х месяцев исследовал рынок, то исходя из всех предпочтений и вариантов выбрали Кашкай в топе. И выбор этот был осознанный и проанализированный.

К примеру многие знают на данном ресурсе есть тема про партнера клуба ПрестижАвто (установка сигнализаций), так вот у Олега (профессиональный менеджер, который отвечает на вопросы здесь на форуме) был Кашкай, который объехал практически всю Европу и его шпарили и в хвост и в гриву, и абсолютно ничего с этой машиной не случалось. И до сих пор имея более дорогую машину, он исключительно лестно отзывается про Кашкай.

Кашкай машина, уже полностью исследованая с точки зрения мастеров и конструкторов и доведенная, как одна из немногих полностью до ума. Примеров у знакомых также предостаточно!

Моё личное мнение, человека, который эксплуатировал большое количество разных автомобилей (дизели, турбо, атмосферники) - это то что по надежности всегда будет лидировать атмосферник.

P.S. Ни один менеджер (даже в Ауди и Бмв), за всё время многочисленных тестд-райвов БОЛЬШОГО количества машин, НИ РАЗУ и НИЧЕГО плохого про Кашкаи не говорил. Хотя к примеру теже менеджеры несщадно поливали грязью мой Лэнд Ровер :confused:
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Но вместе с тем, когда искали НАДЕЖНУЮ машину жене, порядке 4-х месяцев исследовал рынок, то исходя из всех предпочтений и вариантов выбрали Кашкай в топе. И выбор этот был осознанный и проанализированный.

TEMPER, а у меня например, "надежный" кашкай за 6 месяцев 5 раз в сервисе побывал, а Тиг за тот же пробег-только плановые ТО, так что надежность-очень относительное понятие, было 2 кашкая, так что предмет знаю))
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TEMPER, а у меня например, "надежный" кашкай за 6 месяцев 5 раз в сервисе побывал, а Тиг за тот же пробег-только плановые ТО, так что надежность-очень относительное понятие, было 2 кашкая, так что предмет знаю))

Значит "повезло" так с машиной :)
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,553
Благодарности
1,290
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
TEMPER, а у меня например, "надежный" кашкай за 6 месяцев 5 раз в сервисе побывал, а Тиг за тот же пробег-только плановые ТО, так что надежность-очень относительное понятие, было 2 кашкая, так что предмет знаю))
Ну а я откатал на Кашкае 4 года и 127000км, и только положительные эмоции.:)
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
У меня за 5 лет-единственная поломка,оторвал клипсу крепления термозащиты глушителя.Ну а " косточки" и резинки подвески -расходники.
 

DMT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
80
Благодарности
16
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
VW GOLF PLUS
То что кашкай доведен до ума, пожалуй соглашусь. Читал их форумы, массовых тем как например с тормозами или с двигателем 150лс у тигуана, таких там нет. Тигуан более технологичнее, но кашкай как то более проверенный.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
DMT, плохо видимо читал-про опорники, подвеску в целом, не греющую печку написано не меньше, уверяю!
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
424
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
плохо видимо читал-про опорники, подвеску в целом, не греющую печку написано не меньше, уверяю!

Так у нас тема про новый кашкай или про старые выпуски? Про Тиг тож писать не аргумент - типа 150 л.с. ломается шо копец. Это же в прошлом, и для кашкая и для Тига 150 л.с. (насколько знаю), массовых серьезных проблем нет. Так что чего историю ворошить? НА форуме легко пишут те, у кого кашаки из первых партий были. Но сейчас-то авто доведено до приличного уровня надежности, нет?)
 

Rodman

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
VW Tiguan II,TDI, 2.0, Connect
Ни в какое сравнение не идет. Ну и покупая новую машину не стоит забывать о вторичном рынке - когда то её надо будет продавать. С "немцем" это проще.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,847
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
У мну Кашкай ушел: в воскресенье выставил объяву на Дроме, в понедельник продал. Причем за те деньги, которые хотел ;)
Вот Опель Астру месяца полтора продавал, точно.
 

Rodman

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
VW Tiguan II,TDI, 2.0, Connect
Исключения подтверждают правило)))).
Наименьшее снижение цены со временем зафиксировано среди автомобилей массового сегмента – они теряют в год около 10—13% от начальной цены, заявил эксперт. «Причем максимальное снижение стоимости приходится на первые два года жизни автомобиля. Это в первую очередь относится к популярным в нашей стране классам – доступных седанов и кроссоверов. К ним можно отнести такие автомобили, как Volkswagen Polo-седан, Volkswagen Tiguan, Ford Focus, Hyundai ix35, Hyundai Solaris, — рассказал Сысоев. — За счет огромного спроса на эти модели на рынке новых авто удается сохранить высокий уровень цен и на рынке автомобилей с пробегом. В случае с Ford Focus II вообще сложилась очень характерная для России ситуации, когда многие первые покупатели через несколько лет продавали автомобиль практически по той же цене. Это произошло из-за того, что производитель стал понемногу повышать стоимость новых автомобилей, а модель оказалась по-настоящему полюбившейся для наших граждан (с)
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
913
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Рассматривал год назад Кашкай, а полтора года назад Форд Фокус, в итоге купил Тигуан. Но история выбора такова:
Изначально хотел ФФ2, и денег было достаточно, но пока дозрел, вышел ФФЗ, который меня категорически не устраивал и не устраивает. Мое имхо комплектация ГИА в ФФ2 с ее ценой (если рассматривать новый ФФ2 на момент еще его продаж) - оптимальный, даже идеальный вариант БЫЛ в том сегменте. Но ФФ3 с его ценой просто убил народность и вместительность марки за адекватные деньги. Поэтому искал в салонах в продаже ФФ2 из остатков, долго искал - не нашел. Загадили в августе 2012 все третьим Федором.
Стал смотреть Кашкай - фактически Логан-кроссовер. Эти дефлекторы (перекочевавшие, кстати в Гранту) просто выпячивают дешевизну и сходства Кашкая с любимцев таксистов.
И все равно взял бы Кашкая за интересную внешность и цену (благо денег подкопил), но основным требованием был автомат, а Кашаки только МКПП или вариатор, поэтому стал смотреть дальше.
Так и пришел с кредитом, но к Тигуану.

На мой взгляд, если при рестайлинге из Кашкая уберут логановские дефлекторы и добавят в комплектации или опции классическую АКПП + оставят текущие цены - это будет очень достойный кроссовер, лучший в своем ценовом сегменте - комфортнее и надежнее Дастера, больше Мокк и Джуков, Дешевле Ети и Тиги.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,553
Благодарности
1,290
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Кстате, на вариаторе ездить гораздо приятнее, чем на классической АКПП
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
913
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Не ездил на варике, не знаю. Я из "начитавшихся". Но если делать выводы по принципу: истина где-то посередине (между сторонниками и противниками вариатора), то моя середина гораздо ближе к противникам, т.к. экономия на вариаторе смешная, а комфортность езды - это условность на уровне ощущения каждого. Меня более чем устраивает гидрик в Тиге, а вот описываемое многими вариаторщиками ощущение мопеда Карпаты-2 с вечно проскальзывающей корзиной сцепления при резком увеличении скорости - давит на больную мозоль из детства :) Да и на слегка запрещенных скоростях акустический комфорт вариатора значительно проигрывает АКПП. А как на нем с дороги съезжать - вообще не знаю :) А что делать с вариатором после 100 тыр. км. тоже вопрос.
Но это все ИМХО обмусоленное и тут, и на других форумах много раз. А я, повторюсь, про вариатор знаю из ненавистного Интернета и пассажиром нескольких моделей авто, в т.ч., например, Икстрейла.
Так что можете забросать тех. терминами, личным опытом, ссылками, но это лично мой вывод и на вариатор в современной его конструкции я не пересяду, как и на робота.
И самое главное: на истину в первой инстанции не претендую ни в коем разе, поэтому споры на эту тему, хоть и не в этой теме, оставляю профессионалам! ;)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Кстате, на вариаторе ездить гораздо приятнее, чем на классической АКПП
Добавил бы: в городских и трассовых условиях. На пересеченной местности есть ограничения. Велика вероятность перегрева при пробуксовке. На сыпучих грунтах (песок к примеру) можно засесть по причине ограничения тяги на колесах. На высокий бордюр без минимального разбега не забраться.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,553
Благодарности
1,290
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
На высокий бордюр без минимального разбега не забраться.
Про бордюр Вы зря, нормально заежал, без разбега:confused:

Добавлено через 4 минуты
На сыпучих грунтах (песок к примеру) можно засесть по причине ограничения тяги на колесах.
Отключаешь ЕСП, причем отключается полностью, и буксуй пока не подогреешь, вот тогда никуда не поедешь пока не остынет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу