новый Кашкай придумали в Европе. и делали его в Европе.
японского в нём - двигатель и коробка. всё!
и интерьер и экстерьер - полностью в европейском стиле.
Турбированный Реношный вообще-то. В целом от Кашкая ждал подвоха в современном стиле маркетинга - красивый снаружи, ненадежный внутри. Начал мониторить первые отзывы. В целом был удивлен, что явных ляпов по подвеске, двигателю и трансмисии не было. К примеру у Октавии сразу забраковали амортизаторы.
Однако потом попрели отзывы... Плохо закреплен пластик справа от правой ноги водителя, может вывалиться плафон, ручки задних дверей легко вынимаются движением вверх, при работе стеклоподъемников пластик ходит ходуном, лючок безнобака может не закрываться либо не открываться (в этом я лично убедился в салоне, там надо язычок рукой правильно настроить), кривые зазоры капота, капот может быть смещен, отваливающаяся шумка изоляции подкапотного пространства от салона, свист около зеркал на скорости от 90. Это все в целом была ернуда. Далее серьезнее. При вывешивании 5-ю дверь не закрыть. Более того, если она неточно отрегулирована (а такое повально), то можно разбить края заднего фонаря (фотки уже есть в онлайне). Непонятки с аккумулятором либо иинтеллектуальной системой управления электропитанием. Если тачка от 3 до 8 дней постоит, то можно не завестить. Кому аккумулятор меняли, кого посылали с якобы криво установленной сигналкой. Ну и стуки подушки двигателя. Колхозят резинки, чтобы звук тише был.
И это еще не пришла зима. Я так и не понял у турбированного 1.2 стоит фен или нет. Если нет, то наверное полный дубак будет.
Честно, если бы душой выбирал, взял бы его. Но я так не могу.
У Тиги, кстати, тоже дофига недостатков. Хотя салон однозначно просторнее, чем у кашкая, а трансфорфмация салона самая зачетная, да и грузоподъемность больше почти на 200 кг. У Кашкая аналогичная только у версии с дизелем, что тоже подозрительно.
Добавлено через 43 минуты
Кстати, хотел добавить по росту. У меня 184, в Кашкае потолок не давил. Но я сидушку само собой опустил до самого низа. С Тигой не сравнить, тут все понятно, у него выше намного. Но тем не менее дискомфорта в Кашкае не было. А вот когда сел в Спортаж, то мне захотелось опустить кресло еще ниже, а некуда было. Вот его сделали для коротких ну или для любителей полулежачего положения, хотя в городе это опасно.