Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Друг, забей, не доказывай москвичу. . Они там самые умные. ..

А по теме, я пообщался с людьми , которые чип тюнингом, и замеряют разгон на стоке и после чипа Рэйслоджиком. Циферки практически совпадают. На дизеле и на 1.4 бензине я сам мерял.

Да я если честно немало комментов Urusa на этом форуме читал, и как правило, они в большинстве были актуальными, интересными и зачастую полезными. А здесь он зацепился что-то, я даже предполагаю какие именно цифры из этого теста ему не понравились:)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
King-Shadow, Вы делаете несколько заездов в разные стороны на прямой Дмитровского полигона и потом берете средний результат? Возможно в каком-то номере есть статья по методике испытаний? Поиском не находится:(
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Если опустить троллинг о моей интуиции, то ваши доводы о необъективности данного теста обоснованы не больше, чем мои о его достаточной для выводов объективности. И наряду с мнением автора, в данной статье есть данные, полученные сертифицированной измерительной аппаратурой.

Если мои выводы, сделанные на основании этих цифр являются "интуитивными убеждениями", а ваши предположения об их некорректности для вас объективная реальность, то дальнейший диалог на эту тему считаю нецелесообразным.

Точность и сертифицированность аппаратуры сомнению не подвергалась. Как и то что проводившие измерения являются профессионалами. В автотехнике. Подвергалось сомнению то что полученные результаты опровергают имеющиеся, в том числе официальные, данные. Как раз тут разный подход к оценке диктует и разные суждения. Кто просто верит и не привык анализировать, не поймет того кто анализирует и сомневается. Просто верующему обратить думающего в свою веру весьма затруднительно. У него же кроме веры ничего нет :)
Поэтому вы абсолютно правы в выводе в малоперспективности такого "диалога", смысл вашего вступления в который не совсем понятен.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Точность и сертифицированность аппаратуры сомнению не подвергалась. Как и то что проводившие измерения являются профессионалами. В автотехнике. Подвергалось сомнению то что полученные результаты опровергают имеющиеся, в том числе официальные, данные. Как раз тут разный подход к оценке диктует и разные суждения. Кто просто верит и не привык анализировать, не поймет того кто анализирует и сомневается. Просто верующему обратить думающего в свою веру весьма затруднительно. У него же кроме веры ничего нет :)
Поэтому вы абсолютно правы в выводе в малоперспективности такого "диалога", смысл вашего вступления в который не совсем понятен.

Даже очень сильно думающий и привыкший анализировать человек, если вернется в этой теме на одну страницу назад, то без труда обнаружит кто первым вступил в этот диалог. За сим откланиваюсь :)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Даже очень сильно думающий и привыкший анализировать человек, если вернется в этой теме на одну страницу назад, то без труда обнаружит кто первым вступил в этот диалог. За сим откланиваюсь :)
Мои извинения. В мобильном приложении ники без аватара, особенно похожие друг на друга - буковки- циферки верифицируются плохо а объем просматриваемого ограничен. Считал что пост, который вас задел был моим ответом не вам. Но это не отменяет сути. Вы просто не очень разобрались о чем он написан.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
ovtonkonog, на драйве замеры рейсом 10.7 было 8.4 стало это после чипа дизеля?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, Вы делаете несколько заездов в разные стороны на прямой Дмитровского полигона и потом берете средний результат?

Именно так. Берется среднее от заездов в двух противоположных направлениях. Иначе вы влияние ветра не исключите. Для примера (абстрактного), даже при 3-5 м/с в одну сторону максималка будет 199 км/ч, в другую - 201 км/ч.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Друг, забей, не доказывай москвичу. . Они там самые умные. ..
Комплекс провинциала?
Когда нет аргументов или понимания о предмете дискуссии - это вариант слиться.

Если сравнивать только те авто, что приняли участие в тесте, то составить примерное, именно примерное впечатление об ТТХ авто можно.
НО! притягивать для сравнения авто, которое в тот момент подобные тесты не проходило - это жесть!
Вам любой испытатель скажет для корректного теста нужны одинаковые условия - атмосферное давление, влажность, температура воздуха и проч и проч. Иначе - это примерно как по роликам в Интернетах мерятся - хз куда ветер дует, как колеса накачены и даже какой уровень масла в моторе, всё перечисленное влияет на результаты.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Замеры проходили в режиме S ? Не у всех конкурентов есть такой режим в трансмиссии, и подобное преимущество грех не использовать.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Замеры проходили в режиме S ? Не у всех конкурентов есть такой режим в трансмиссии, и подобное преимущество грех не использовать.
Вы не поверите, но разгон в D и в S в режиме газ в пол практически одинаков. Разница минимальная 0.1 секунды. Шума много. А результат один. Проверено на 7 машинах.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Замеры проходили в режиме S ? Не у всех конкурентов есть такой режим в трансмиссии, и подобное преимущество грех не использовать.

Очень даже может быть, что и нет. Тестеры привыкли, что эта опция на большинстве машин этого класса чисто номинальна и приводит только к большему реву двигателя. Многие не в курсе, что на Тигуане - не так. ;)

Добавлено через 4 минуты
Вы не поверите, но разгон в D и в S в режиме газ в пол практически одинаков. Разница минимальная 0.1 секунды. Шума много. А результат один. Проверено на 7 машинах.

Так "газ в пол" очевидно подразумевает задействование "кик дауна" ? Естественно результаты будут одинаковыми при любом режиме, поскольку при этом производится задействование максимальной мощности двигателя независимо от выбранного режима. Очень большая разница будет если его не задействовать. А на ВАГах "газ в пол" с места нормально не стартанешь. Либо зашлифует, либо коробка выдаст заминку, чтобы не сорвать сцепление. Так что нормальный старт как раз делается с режима "Спорт" с переходом на "кик", в этом случае и получается нормальное ускорение. А "многоопытные" тестеры получают результаты пытаясь разогнаться одинаково, что на "классическом" автомате, что на DSG, хотя работают эти коробки в экстремальных режимах совершенно по разному. Отсюда и такие странные результаты.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Очень даже может быть, что и нет. Тестеры привыкли, что эта опция на большинстве машин этого класса чисто номинальна и приводит только к большему реву двигателя. Многие не в курсе, что на Тигуане - не так. ;)

Добавлено через 4 минуты


Так "газ в пол" очевидно подразумевает задействование "кик дауна" ? Естественно результаты будут одинаковыми при любом режиме, поскольку при этом производится задействование максимальной мощности двигателя независимо от выбранного режима. Очень большая разница будет если его не задействовать. А на ВАГах "газ в пол" с места нормально не стартанешь. Либо зашлифует, либо коробка выдаст заминку, чтобы не сорвать сцепление. Так что нормальный старт как раз делается с режима "Спорт" с переходом на "кик", в этом случае и получается нормальное ускорение. А "многоопытные" тестеры получают результаты пытаясь разогнаться одинаково, что на "классическом" автомате, что на DSG, хотя работают эти коробки в экстремальных режимах совершенно по разному. Отсюда и такие странные результаты.

Господи, сколько же у вас мусора в голове! :mad:

Приезжайте на Дмитровский полигон, покажите класс - как надо стартовать. Выиграете у Романа Черного хоть в одной попытке 0,1 с, с меня ящик пива (ну или что вы там пьете?). Проиграете 100% попыток - напишете о том, как вы ошибались, на всех площадках, где распространяете свою ересь.

И табличка еще 2016 года, специально для таких фантазеров, как вы. "Многие не в курсе, что на Тигуане - не так", блджад!

Результаты испытаний Авторевю
Разгон 0—100 км/ч, с Автомобили
Mazda CX-5 Nissan X-Trail Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Режим Drive 9,1 10 10,3 9,9
Режим Sport 9 10 10,1 9,9
Старт в две педали 9 10 10,1 9,8
ESP off и старт в две педали 8,9 10 9,8 8,9

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/realizm
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
А самое быстро получается у товарищей, которые на лепестках переключаться умеют. Полсекунды на ура скидывают
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Господи, сколько же у вас мусора в голове! :mad:

Приезжайте на Дмитровский полигон, покажите класс - как надо стартовать. Выиграете у Романа Черного хоть в одной попытке 0,1 с, с меня ящик пива (ну или что вы там пьете?). Проиграете 100% попыток - напишете о том, как вы ошибались, на всех площадках, где распространяете свою ересь.

И табличка еще 2016 года, специально для таких фантазеров, как вы. "Многие не в курсе, что на Тигуане - не так", блджад!

Результаты испытаний Авторевю
Разгон 0—100 км/ч, с Автомобили
Mazda CX-5 Nissan X-Trail Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Режим Drive 9,1 10 10,3 9,9
Режим Sport 9 10 10,1 9,9
Старт в две педали 9 10 10,1 9,8
ESP off и старт в две педали 8,9 10 9,8 8,9

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/realizm

Как меня умиляют люди, которые совершенно безапелляционно преподносят свою ересь как нечто, что просто невозможно подвергнуть сомнению, а чужое мнение............соответственно :rolleyes:

Я не знаю, кто такой Роман Черный, и если честно, мне это совсем не интересно. Зато я более чем уверен, что человек, который несколько лет подряд каждый день эксплуатирует свою машину в самых разнообразных режимах, знает о ней намного больше, чем тестер, который покатался на ней даже возможно "целых" несколько дней (а как правило - несколько часов) и уже "все о ней понял". :rolleyes:

Интересно, тем хуже например вот это издание, чем Авторевю, на которое Вы ссылаетесь ? https://www.otomobil.com.tr/yeni-vw-tiguan-1-4-tsi-dsg-test-surusu/

И да. То, что на новом Тигуане разгон в режиме "Спорт" и "Драйв" совершенно одинаков, может заявлять только человек, который вообще ни разу не ездил на этой машине ! Так что давайте Вы оставите при себе СВОЙ мусор в голове. Даже если что-то написать еще в двух журнальчиках или на заборе, технические характеристики автомобиля, на котором я езжу не изменятся.


Добавлено через 10 минут
Если честно, вообще непонятно с чего столько шума из-за рядовой статьи в каком-то основательно подзабытом издании ? На момент появления нового Тигуана в продаже, каких только статей не появлялось.....С тех пор уже все во всем разобрались, что подтверждается его более чем успешными продажами......Но тут, три года спустя, кто-то решил заново "выяснить истину" (да еще и не бесплатно). В качестве рекламного хода, чтобы распродать подписку - ход великолепный. Во всем остальном - очередная версия "на заборе написано......". :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Интересно, тем хуже например вот это издание, чем Авторевю, на которое Вы ссылаетесь ? https://www.otomobil.com.tr/yeni-vw-...g-test-surusu/
Тем что оно разжигает межнациональную ненависть, демонстрируя россиянам верхний бардачок вместо ГЛОНАСа.
Ну и не дает сравнительных замеров разгона.

То, что на новом Тигуане разгон в режиме "Спорт" и "Драйв" совершенно одинаков, может заявлять только человек, который вообще ни разу не ездил на этой машине !
Пруфы, нам нужны пруфы.
Выше даже привели обоснование, почему так должно быть. Другие люди замерили. Но все это можно опровергнуть личным примером, тем более Вам предлагают такую возможность, да еще в компании с испытателем, "который покатался на ней даже возможно "целых" несколько дней (а как правило - несколько часов) ".

Добавлено через 5 минут
Зато я более чем уверен, что человек, который несколько лет подряд каждый день эксплуатирует свою машину в самых разнообразных режимах
Возможности Тигуана (правда первого) я лично раскрывал эксплуатируя тестовые машины с участием профессиональных инструкторов в таких режимах, в которых здравомыслящий человек эксплуатировать свою личную машину не будет.

Добавлено через 6 минут
Вот пример как человек прошедший, внедорожные курсы Фольксваген, вместо того чтобы вытянуть застрявшую машину выезжает на ней :

https://www.youtube.com/watch?v=WXkJBeCEy3g&list=LLb0IGg6obPnDVERT5vFezww&index=61&t=0s
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Как меня умиляют люди, которые совершенно безапелляционно преподносят свою ересь как нечто, что просто невозможно подвергнуть сомнению, а чужое мнение............соответственно :rolleyes:

То есть не приедете? Ок. Слив засчитан.

Добавлено через 7 минут
А самое быстро получается у товарищей, которые на лепестках переключаться умеют. Полсекунды на ура скидывают

Все зависит от мотора и прошивки DSG. На стоковом дизеле да, полсекунды лепестками скидываются легко, поскольку штатная программа "передерживает" дизель на высоких оборотах.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
То есть не приедете? Ок. Слив засчитан.
Как можно честно играть с наперстком?
Все равно результат будет какой нужно журналу))))

Добавлено через 2 часа 10 минут
Как говорил Станиславский - "Не верю!"

В сравнение с моей бывшей машиной у которой разгон был 10.5сек, дизельный тигуан ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее едет.
Не верю я журналу авторевю!

На просторах инета есть многочисленные замеры профессиональным оборудованием.

Вот замеры машин от поляков с двигателем 2.0 TDI 150 hp.
Где с учетом разных масс авто уже можно предположить о правдивости замера тигуана 0-100 km/h в 9.4 сек.
https://youtu.be/uAdY41geHxQ?t=26

Skoda Karoq 2.0 TDI 150 KM (AT) - acceleration 0-100 km/h – 8.4сек.
https://youtu.be/7bDYZaXcXjw?t=27

Audi A3 Sportback 2.0 TDI 150 hp (MT) – 8.3сек.
https://youtu.be/H7jR_mYN4oU?t=28

Seat Ateca 2.0 TDI 150 hp (MT) – 8.6сек.
https://youtu.be/xtbz3hPQNu0?t=30

Volkswagen Touran 2.0 TDI 150 hp (MT) – 9.4сек.
https://youtu.be/U8QnXY-y2HA?t=26


для сравнения дизель 190лс.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 hp (AT) - 8.6сек.
https://youtu.be/mV_gyU9A-og?t=27

Skoda Superb Combi 2.0 TDI 190 hp (MT) - 8.4сек.
https://youtu.be/UJ86ytWLd3k?t=27

Audi A5 Sportback 2.0 TDI 190 hp (AT) - 7.2сек.
https://youtu.be/ZIXsS85aOU4?t=26
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу