mikhal
Заинтересовавшийся
У Zefirmann на драйве2 получилось 7.6 сек.TDI с Еврокодом ст1 пуляет очень весело. 8,4 до 100 км/ч
У Zefirmann на драйве2 получилось 7.6 сек.TDI с Еврокодом ст1 пуляет очень весело. 8,4 до 100 км/ч
Думаю что он несколько лукавит. . И выбивается из средних цифр . М.б. под горку. Или ветер в спинуУ Zefirmann на драйве2 получилось 7.6 сек.
Возможно и лукавит, а возможно и нет.Думаю что он несколько лукавит.
Возможно и лукавит, а возможно и нет.
Eurocode обещают для дизеля на HPS Stage1 - 200л.с и 400Нм
Берем навскидку разгон TSI180л.с - 8.4сек. и TSI220л.с - 7сек.
То 200л.с. дизеля с моментом 400Нм вполне могут показать разгон в районе 7.7сек. -плюс/минус
Пуляет - это, когда за 3 секунды.TDI с Еврокодом ст1 пуляет очень весело. 8,4 до 100 км/ч и 19 сек до 150.
Пуляет - это, когда за 3 секунды.
8,4 больше похоже на шар боулинга или камень кёрлинга .з
Можно конечно себя потешить. Кто-то и на солярисах пуляет.
Ну-ка дядя, покажи где тут сразу http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=92016&d=1548224812
Думаю что он несколько лукавит. . И выбивается из средних цифр . М.б. под горку. Или ветер в спину
Консолидированное мнение экспертной группы Авторевю: настройка DQ250 сейчас почти идеальна, в то время как к удобству управления скоростью в режиме Обычный к DQ 500 есть серьезные претензии.
Что до плавности хода, то все полноприводные автомобили (из пресс-парка) за исключением Спортлайна у нас были на одинаковых 19-дюймовых шинах Hankook. Так что никаких скидок для 1.4 или дизеля не было. И вряд ли кто-то имел возможность провести столь же корректное сравнение.
Фото галогеновых фар у нас нет, поскольку единственный Tiguan Trendline, что мы раздобыли у нашего читателя, был с нештатными светодиодными лампами.
У дилера товарная машина без номеров была (собственно, именно она на всех фото Трендлайна). Но на полигон для съемки фар ее, естественно, отвезти не разрешали.
А если серьезно, то для меня самого загадка почему разница в массе между 1.4 TSI, 2.0 TDI и 2.0 TSI у пресс-парковых машин намного меньше заявленной в паспортных данных. Ведь набор опций у машин почти одинаковый! И дополнительной шумоизоляции обнаружено не было.
Еще для более точного замера надо учитывать температуру и влажность воздуха, атмосферное давление.Ну еще и загрузка автомобиля важна. У нас-то два человека (водитель + приборист) в салоне плюс аппаратура, полный бак и бачок омывателя до краев. Так что разница по массе в пределе может достигать 130 кг с заездами, где один водитель и бак почти пустой.
Можно было и это добавить в статью, а не из комментариев потом узнавать
Короче 12 сек у полноприводной 1,4 не с 2 педалей это суровая убогая реальность.
Консолидированное мнение редакторов: нет, нельзя
Это "утяжеляет" текст и затрудняет чтение.
А так я могу написать вместо 14 тысяч знаков хоть полсотни
Только такой "кирпич" текста мало кто осилит
Добавлено через 6 минут
Ну 10,6 с "не с двух педалей" у СХ-5 2.5, конечно, огонь на этом фоне.
Гусары (владельцы 315-сильных чипованных Тигуанов), молчать!
Iceman, Физику не обмануть), как не пиши на бумаге, а попомер все равно точней, без журналов сразу в 2017 году на тест-драйве сразу сказал, что 2.0(180), едет как тиг1(170-180) и ни кто не поверил), все кричали 7.7 до ста и баста), а ехал тиг1(2.0) 9.4-9.6 до 100
По факту все пошло не так, при появлении у тигуана понятия разгона с двух педалей), которая является маркетинговой хренью и красивыми цифрами на бумаге(
Но мазда при выпуске CX-5 первого поколения тоже написала ересь), 2.0 атмо у них "поехал" 9.4 до 100(какое совпадение) на бумаге), а по факту тиг1 2.0(170-180) с 9.4-9.6 уезжал без слов, и реально из 10 сек на 100 она не выходила), но маздаводы тоже кричали, что она едет 9.4, т.к. написано на бумаге), психология не более.
Решили все углы пометить.местные Бузовы
Это где это 10,6?
как называется ваш комплекс для проведения динамометрических испытаний?
И озвучьте пожалуйста претензии к DQ-500 вашей экспертной группы.
King-Shadow, Юра, а Олег Растегаев на форум заходит у него же 1,4
Все там же, все у тех же. То бишь у нас
Нагрузка - два испытателя плюс аппаратура.
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/para_na_paru
Так что когда вы что-то пишете, можете быть уверены, это не останется незамеченным. И вы всегда получите ответку, не менее аргументированную, чем ваше собственное утверждение.
Добавлено через 5 минут
Datron