Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Я кстати хотел спросить разгон с 60 км ч. Как считается? С момента нажатия на газ или с момента фактического ускорения

Газ в пол утапливается при 59 км/ч, так что частично задержка при переключении вниз, конечно, нивелируется. Но по-другому будет еще менее корректно - аппаратура начинает отсчет по пороговой скорости.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Газ в пол утапливается при 59 км/ч, так что частично задержка при переключении вниз, конечно, нивелируется. Но по-другому будет еще менее корректно - аппаратура начинает отсчет по пороговой скорости.

Я правильно понимаю что все равно это не совсем корректно и дсг дольше скидывает передачи чем акпп?
Получается такая же фигня и при старте при переносе ноги. Задумчивость коробки не учитывается и в итоге цифры не имеют отношения к реальности.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
986
Благодарности
296
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Подбор передаточных чисел для дизеля: ступенька между второй и третьей великовата.
Скорее всего так сделано в угоду экономичности и при спокойной езде не ощущается, на загруженной узкой дороге с частыми разгонами в пол для обгона тяжелогружёных грузовиков комфортно ехать в режиме спорт.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Скорее всего так сделано в угоду экономичности и при спокойной езде не ощущается, на загруженной узкой дороге с частыми разгонами в пол для обгона тяжелогружёных грузовиков комфортно ехать в режиме спорт.

Скорее всего как у первого тигуана коробку для дизеля специально не делали а поставили от бензинки.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Я правильно понимаю что все равно это не совсем корректно и дсг дольше скидывает передачи чем акпп?

Смотря о каком переключении идет речь. Если с четной на нечетную, как в случае с дизелем (6-3), то DSG переключает быстрее гидромеханического "автомата". А если с нечетной на нечетную (7-3, как в начале разгона 80-120), то дольше.


Получается такая же фигня и при старте при переносе ноги. Задумчивость коробки не учитывается и в итоге цифры не имеют отношения к реальности.

Ну как мы выяснили, отношение к реальности самое прямое ;) И СХ-5, набирающая 100 км/ч с места за 10,6 с при старте с переносом ноги и включенной противобуксовочной системой, на секунду с лишним медленнее стокового 180-сильного Тигуана, делающего то же самое в идентичных условиях за 9,4 с. А старт с двух педалей для последнего - это 8,4 с.

Другое дело, что в ощущениях СХ-5 не менее динамична, потому что она логичнее следует за правой педалью и "автомат" не стремится так рано уходить на высшие ступени, как DQ500.

Добавлено через 4 минуты
Скорее всего как у первого тигуана коробку для дизеля специально не делали а поставили от бензинки.

Вам же дали ссылку, там есть все передаточные отношения. Или вам просто лень вникать в детали? :)

У дизеля другие передаточные отношения с третьей по седьмую ступень.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Смотря о каком переключении идет речь. Если с четной на нечетную, как в случае с дизелем (6-3), то DSG переключает быстрее гидромеханического "автомата". А если с нечетной на нечетную (7-3, как в начале разгона 80-120), то дольше.




Ну как мы выяснили, отношение к реальности самое прямое ;) И СХ-5, набирающая 100 км/ч с места за 10,6 с при старте с переносом ноги и включенной противобуксовочной системой, на секунду с лишним медленнее стокового 180-сильного Тигуана, делающего то же самое в идентичных условиях за 9,4 с. А старт с двух педалей для последнего - это 8,4 с.

Другое дело, что в ощущениях СХ-5 не менее динамична, потому что она логичнее следует за правой педалью и "автомат" не стремится так рано уходить на высшие ступени, как DQ500.

Добавлено через 4 минуты


Вам же дали ссылку, там есть все передаточные отношения. Или вам просто лень вникать в детали? :)

У дизеля другие передаточные отношения с третьей по седьмую ступень.

Честно не смотрел про передаточные числа.
А сколько с 2 педалей едет мазда? В целом тест интересный. Много разговоров было что 1,4 едет как 2,5. Как видно из теста 2,5 это что то среднее между 1,4 и 2,0 у тига.
 

sanjas

Новичок
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo
В all inclusive же есть столики вроде?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Из замеров напрашивается вывод, что 1,4 2WD stage1 будет как минимум не медленнее, чем 2.0 180 л.с., как с места до 100, так и ходом (60-100; 80-120).
 

Lan_svt

Новичок
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Skoda Yeti
Возможно. Но он будет 2 вд, а не 4*4, что немаловажно
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Думаю что при разнице в 290 тыс.руб. и стоимости stage1 на 1,4 tsi в районе 15-20 тыс., есть повод поразмышлять на тему необходимости полного привода :), а если он так уж необходим и есть финансовая возможность, то задуматься о 2.0 с 220 л.с, который по динамике реально в другой весовой категории.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Из замеров напрашивается вывод, что 1,4 2WD stage1 будет как минимум не медленнее, чем 2.0 180 л.с., как с места до 100, так и ходом (60-100; 80-120).
Из замеров напрашивается один вывод - что они являются результатом проведенной, несомненно большой и, возможно, нужной работы, но не являются основанием для того чтобы всерьез судить о реальных показателях модельного ряда. Потому что на результаты таких замеров влияет слишком много факторов, чтобы говорить о том что они соответствуют реальным характеристикам.
Для более-менее объективной оценки у автора должны быть вариационные ряды хотя из трех, (лучше десяти), доказанно исправных авто одной конфигурации, с одинаковым пробегом, обеспечивающим полную обкатку ДВС, эксплуатирующихся в одинаковых условиях, заправленных недавно идентичными маслами, эксплуатирующимися, если предусмотрено, на 98 бензине, имеющими идентичную массу, рекомендованные колеса минимальной массы и аэродинамику. Вот тогда, по результатам минимум 10 (а лучше 30) заездов, при комфортной температуре воздуха, нулевом ветре и ровном покрытии с нулевыми уклонами, методом стат. анализа можно получить более менее достоверные данные о реальных динамических показателях модельного ряда.
Автору большое спасибо за работу, она заслуживает самых высоких оценок, однако это - всего лишь отдельно взятое имхо, не имеющее возможности претендовать на истину "в последней инстанции" по указанным причинам. Именно поэтому может быть поводом для различных больше холиварных споров, вроде "а Мазда лучче" :) , но не окончательных выводов. Ну а чтобы всерьез подвергать сомнению официальные данные, надо знать каким образом и с какими исходными параметрами они получены. Возможно тогда будет ясна причина вероятных расхождений.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Из замеров напрашивается один вывод - что они являются результатом проведенной, несомненно большой и, возможно, нужной работы, но не являются основанием для того чтобы всерьез судить о реальных показателях модельного ряда. Потому что на результаты таких замеров влияет слишком много факторов, чтобы говорить о том что они соответствуют реальным характеристикам.
Для более-менее объективной оценки у автора должны быть вариационные ряды хотя из трех, (лучше десяти), доказанно исправных авто одной конфигурации, с одинаковым пробегом, обеспечивающим полную обкатку ДВС, эксплуатирующихся в одинаковых условиях, заправленных недавно идентичными маслами, эксплуатирующимися, если предусмотрено, на 98 бензине, имеющими идентичную массу, рекомендованные колеса минимальной массы и аэродинамику. Вот тогда, по результатам минимум 10 (а лучше 30) заездов, при комфортной температуре воздуха, нулевом ветре и ровном покрытии с нулевыми уклонами, методом стат. анализа можно получить более менее достоверные данные о реальных динамических показателях модельного ряда.
Автору большое спасибо за работу, она заслуживает самых высоких оценок, однако это - всего лишь отдельно взятое имхо, не имеющее возможности претендовать на истину "в последней инстанции" по указанным причинам. Именно поэтому может быть поводом для различных больше холиварных споров, вроде "а Мазда лучче" :) , но не окончательных выводов. Ну а чтобы всерьез подвергать сомнению официальные данные, надо знать каким образом и с какими исходными параметрами они получены. Возможно тогда будет ясна причина вероятных расхождений.

Т.е. вы допускаете что авторевю для этого теста могли взять не полностью исправные авто, заправить их разным бензином, переобуть в колеса, не предусмотренного размера, некоторые из них догрузить пассажирами или балластом и после этого делать замеры?
Я так не думаю, более того убежден, что их замеры являются наиболее профессиональными и достоверными, т.к. они сделаны одними и теми же людьми при одной погоде и на одной аппаратуре. Предлагаемый вами способ вариационных рядов реально малоосуществим и вряд ли приведет к существенному изменению результатов.
Статья то ведь в целом о выборе варианта тигуана в результате сравнения разных модификаций, а не о том, что его фактическая динамика не соответствует заявленной.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Из замеров напрашивается один вывод - что они являются результатом проведенной, несомненно большой и, возможно, нужной работы, но не являются основанием для того чтобы всерьез судить о реальных показателях модельного ряда. Потому что на результаты таких замеров влияет слишком много факторов, чтобы говорить о том что они соответствуют реальным характеристикам.
Для более-менее объективной оценки у автора должны быть вариационные ряды хотя из трех, (лучше десяти), доказанно исправных авто одной конфигурации, с одинаковым пробегом, обеспечивающим полную обкатку ДВС, эксплуатирующихся в одинаковых условиях, заправленных недавно идентичными маслами, эксплуатирующимися, если предусмотрено, на 98 бензине, имеющими идентичную массу, рекомендованные колеса минимальной массы и аэродинамику. Вот тогда, по результатам минимум 10 (а лучше 30) заездов, при комфортной температуре воздуха, нулевом ветре и ровном покрытии с нулевыми уклонами, методом стат. анализа можно получить более менее достоверные данные о реальных динамических показателях модельного ряда.
Автору большое спасибо за работу, она заслуживает самых высоких оценок, однако это - всего лишь отдельно взятое имхо, не имеющее возможности претендовать на истину "в последней инстанции" по указанным причинам. Именно поэтому может быть поводом для различных больше холиварных споров, вроде "а Мазда лучче" :) , но не окончательных выводов. Ну а чтобы всерьез подвергать сомнению официальные данные, надо знать каким образом и с какими исходными параметрами они получены. Возможно тогда будет ясна причина вероятных расхождений.

Замеры Авто ревю практически совпадают с моими собственными замерами. Для 1.4 150 и 2.0tdi. Мерял Рэйслоджиком
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Т.е. вы допускаете что авторевю для этого теста могли взять не полностью исправные авто, заправить их разным бензином, переобуть в колеса, не предусмотренного размера, некоторые из них догрузить пассажирами или балластом и после этого делать замеры?
Если опустить тролинг с балластом и кучей пассажиров, то допускаю. Мало этого 19 колеса нацепленные на все авто убеждают в этом ещё больше. Почитайте внимательнее цитируемый пост. Там перечислено большинство условий объективности замеров. Написано предельно понятно.

Я так не думаю, более того убежден, что их замеры являются наиболее профессиональными и достоверными, т.к. они сделаны одними и теми же людьми при одной погоде и на одной аппаратуре.
Имеете право. Возможно интуиция. Однако убеждения и интуиции мало. Нужны доказательства, которых маловато. Если проводить аналогию с научным исследованием - ни один учёный совет не утвердит исследование основанное на подобных "обоснованиях" и ни один научный журнал не опубликует такое. По научным меркам это не законченное исследование а только обоснование необходимости его выполнения.

Предлагаемый вами способ вариационных рядов реально малоосуществим и вряд ли приведет к существенному изменению результатов.
Тем не менее это единственный вариант получить объективные данные. А судить о том "вряд-ли" или нет можно будет только после этого. Или пользоваться имеющимися официальными.


Статья то ведь в целом о выборе варианта тигуана в результате сравнения разных модификаций, а не о том, что его фактическая динамика не соответствует заявленной.
Полностью согласен что это основная ее цель. К тому же, она, отражая всего лишь мнение автора, не особо-то и претендует на абсолютную объективность. Тем не менее в основном обсуждается та ее часть что демонстрирует результаты замеров динамики, причем почему-то как непреложная истина. А по факту - на основании подобных вашим "интуитивных убеждений" или привычки доверять всему что написано, особенно в прессе.
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
157
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
В предыдущем "Авторевю" указан скорый рестайл тигуана - третий квартал 2019г.
Нигде не нашел никакого подтверждения....
Кто, что знает?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Если опустить тролинг с балластом и кучей пассажиров, то допускаю. Мало этого 19 колеса нацепленные на все авто убеждают в этом ещё больше. Почитайте внимательнее цитируемый пост. Там перечислено большинство условий объективности замеров. Написано предельно понятно.


Имеете право. Возможно интуиция. Однако убеждения и интуиции мало. Нужны доказательства, которых маловато. Если проводить аналогию с научным исследованием - ни один учёный совет не утвердит исследование основанное на подобных "обоснованиях" и ни один научный журнал не опубликует такое. По научным меркам это не законченное исследование а только обоснование необходимости его выполнения.


Тем не менее это единственный вариант получить объективные данные. А судить о том "вряд-ли" или нет можно будет только после этого. Или пользоваться имеющимися официальными.



Полностью согласен что это основная ее цель. К тому же, она, отражая всего лишь мнение автора, не особо-то и претендует на абсолютную объективность. Тем не менее в основном обсуждается та ее часть что демонстрирует результаты замеров динамики, причем почему-то как непреложная истина. А по факту - на основании подобных вашим "интуитивных убеждений" или привычки доверять всему что написано, особенно в прессе.

Если опустить троллинг о моей интуиции, то ваши доводы о необъективности данного теста обоснованы не больше, чем мои о его достаточной для выводов объективности. И наряду с мнением автора, в данной статье есть данные, полученные сертифицированной измерительной аппаратурой.
Если мои выводы, сделанные на основании этих цифр являются "интуитивными убеждениями", а ваши предположения об их некорректности для вас объективная реальность, то дальнейший диалог на эту тему считаю нецелесообразным.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Если опустить троллинг о моей интуиции, то ваши доводы о необъективности данного теста обоснованы не больше, чем мои о его достаточной для выводов объективности. И наряду с мнением автора, в данной статье есть данные, полученные сертифицированной измерительной аппаратурой.
Если мои выводы, сделанные на основании этих цифр являются "интуитивными убеждениями", а ваши предположения об их некорректности для вас объективная реальность, то дальнейший диалог на эту тему считаю нецелесообразным.
Друг, забей, не доказывай москвичу. . Они там самые умные. ..

А по теме, я пообщался с людьми , которые чип тюнингом, и замеряют разгон на стоке и после чипа Рэйслоджиком. Циферки практически совпадают. На дизеле и на 1.4 бензине я сам мерял.
 
Сверху Снизу