Из замеров напрашивается один вывод - что они являются результатом проведенной, несомненно большой и, возможно, нужной работы, но не являются основанием для того чтобы всерьез судить о реальных показателях модельного ряда. Потому что на результаты таких замеров влияет слишком много факторов, чтобы говорить о том что они соответствуют реальным характеристикам.
Для более-менее объективной оценки у автора должны быть вариационные ряды хотя из трех, (лучше десяти), доказанно исправных авто одной конфигурации, с одинаковым пробегом, обеспечивающим полную обкатку ДВС, эксплуатирующихся в одинаковых условиях, заправленных недавно идентичными маслами, эксплуатирующимися, если предусмотрено, на 98 бензине, имеющими идентичную массу, рекомендованные колеса минимальной массы и аэродинамику. Вот тогда, по результатам минимум 10 (а лучше 30) заездов, при комфортной температуре воздуха, нулевом ветре и ровном покрытии с нулевыми уклонами, методом стат. анализа можно получить более менее достоверные данные о реальных динамических показателях модельного ряда.
Автору большое спасибо за работу, она заслуживает самых высоких оценок, однако это - всего лишь отдельно взятое имхо, не имеющее возможности претендовать на истину "в последней инстанции" по указанным причинам. Именно поэтому может быть поводом для различных больше холиварных споров, вроде "а Мазда лучче"
, но не окончательных выводов. Ну а чтобы всерьез подвергать сомнению официальные данные, надо знать каким образом и с какими исходными параметрами они получены. Возможно тогда будет ясна причина вероятных расхождений.