Из заявленных отличий:
— 8 мп у новой, против 2,6 мп у старой
— горизонтальный угол 125° против 100° у старой
— более мощный процессор и улучшенная система распознавания всего и везде.
— улучшенный ночной режим
Казалось бы — ну теперь машина может видеть все. Но не все так просто, как хотелось.
Еще при тестовой поездке я заметил, что Travel assist ведет себя странновато. Решил проверить и будучи в очередной командировке в Германии попросил себе в качестве рабочей машины Passat B8 FL business edition.
За семь дней и 1600 километров результаты работы камеры только огорчили. А именно:
— явная задержка в 3! секунды на определение знака. Ну вроде — ну что там эти 3 секунды? А на скорости 120 км/ч это почти 100 метров до отдачи сигнала снижения скорости блоку торможения. И это реально чувствуется, по сравнению со старой камерой в моей машине, где для этого необходимо всего 1 секунда.
— не видит электронные знаки от слова совсем. Как так то? Это же для Европы сделано, где на автобанах стоят регулирующие скорость потока фермы с такими знаками. Опять же они применяются при ремонте дорог. А машина, читай камера, их попросту игнорирует. Проверили на шкоде со старой камерой — на том же участке все электронные знаки читались отлично.
— слепнет на восходе и закате если ехать в сторону солнца. Старая камера слепнет не так сильно, может кое какие знаки пропускать, но разметку видит всегда.
— она еще и быстро ломается! Почитав немецкие форумы на предмет — у всех ли проблемы с электронными знаками, обнаружил, что народ больше пишет о том, что камера вышла из строя, в связи с этим все ништяки отключились и ОД вынес решение — камеру под замену (ждите наплыва бракованных б/у камер на вторичке). И это на машинах с пробегом до 1000 км!