Я лично уверен что ДВС уйдут в историю гораздо быстрее. Точных цифр не помню, но +/- год это не много, в общем завод тягочей Volvo в Калуге в 2022 году начнет выпускать электротягочи, Автотор в Калининграде в 2023 начнет производнство электромобилей. Судя по тому что у заводов есть планы по выпуску электротранспорта, значит и инфраструктура для электротранспорта должна быть в приличном состоянии (иначе и планов у заводв не было). Ожидаю взровной рост рынка электромобилей.
не уйдет, вся западная и восточная сибирь и скорее всего и урал просто проигнорируют всю эту чепуху.
Вон, у Академика, Phev, при -20 уже отключает всю гибридную часть, и он остается с 2л пакетом сока на огромном ренжровере.
Или вы думаете что жизнь с аккумуляторами при -30-40 есть?
Насколько мне хватит заряда условного 80а.ч заряда при -35*?
Тут за 3 года AGM аккумуляторы у многих поумирали (ПОНИМАЮ, ЧТО СРАВНЕНИЕ НЕ КОРРЕКТНОЕ).
Когда у тебя загородный дом, тогда да, вопросов нет, электромобиль это прекрасно и вообще экология наше все.
А когда живешь в обычном в 5-9-16ом доме, с общей парковкой? Тут просто найти парковку, особенно вечером нетривиальная задача.
Я себе слабо представляю зарядку на стоянке даже в провинции, а в столице и подавно.
В европе это обусловлено нормами евро7 (которых к слову до сих пор четко прописанных нет), а в РФ даже до сих пор нет евро 6.
Более чем уверен, что для стран типа РФ, Индии Бразилии (не уверен насчет Китая, что там у него с ориентированностью на батарейки?) оставят ДВС.