Новый тигуан (2020) - особенности комплектаций

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
В этой теме обсуждаем комплектации и особенности выбора комплектаций рестайлинга тигуана 2 (год 2020)
Прошу не офтопить!


Конфигуратор тут

Тест-драйвы и обзоры тут

Обсуждения кто какую машину заказал, хвасты новой покупкой и общение на тему ожидания приобретения классной машины тут
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Судя по количеству ночных ДТП, речь про Октябрьскую набережную...
Ага) От Петра великого и до Ал. Невского есть отрезок без камер в одну сторону, там все топят в пол) Главное- перебегающих дорогу вовремя отслеживать)
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Какие пару мест?! В Москве полно мест где можно разгоняться от души) КАД в том числе. В СПб на набережных так же полно мест без камер, где легко до 140 втопить можно. Разумеется в вечерне/утреннее время, когда дороги более-менее свободны)
Ну это уж беспредел, в городе 140...:) попроще - на магистральных вылетах за пересечением с ЦКАДом. Где все камеры известны. А когда на М4 выезжаешь за А108 - вообще лепота, часа в 3 утра летом, когда все дальнобои спать улеглись уже...
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Мужики, а у рлайн юбка внизу дверей крашеная или пластик белый в массе?
Думаю, что даже если и крашен в массе (в чем очень сильно сомневаюсь), то все равно сверху облит той же эмалью, что и весь кузов. Через 2 недели смогу сказать точнее:)
В связи с чем такой неожиданный вопрос? Обтягивать пластмассу антигравийным полиуретаном или нет?!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ars_del

Палыч СПб

Новичок
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург.
Автомобиль
VW Tiguan Go
Papagot, причём жена и подарки? Компот -отдельно, мухи -отдельно.Разговор идёт 1.4 и 2.0 . Смысл переплаты?Кстати, жена- это святое и поэтому не трогаем(( Случайно купить Тигуан? В таком случае случайная покупка любого авто -верх легкомыслия.....
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Papagot, причём жена и подарки? Компот -отдельно, мухи -отдельно.Разговор идёт 1.4 и 2.0 . Смысл переплаты?Кстати, жена- это святое и поэтому не трогаем(( Случайно купить Тигуан? В таком случае случайная покупка любого авто -верх легкомыслия.....
Про смысл переплаты я уже написал, повторяться не буду.
 
Последнее редактирование:

Ars_del

Участник
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
120
Благодарности
48
Автомобиль
Пежо
Думаю, что даже если и крашен в массе (в чем очень сильно сомневаюсь), то все равно сверху облит той же эмалью, что и весь кузов. Через 2 недели смогу сказать точнее:)
В связи с чем такой неожиданный вопрос? Обтягивать пластмассу антигравийным полиуретаном или нет?!
Тема о брызговиках была, вот и подумал стоит ли брызговики ставить, там от камней и прочего.
 

Ars_del

Участник
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
120
Благодарности
48
Автомобиль
Пежо
Papagot, а чем 220 прямо лучше 180, что вы готовы сразу его купить?
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Тема о брызговиках была, вот и подумал стоит ли брызговики ставить, там от камней и прочего.
Тут не угадаешь: у меня на Октавии брызговики вкруг, однако камень прилетел прямо в боковую часть арки заднего крыла. Чуть ниже края двери, но чуть выше заводской защитной пленки, идущей от порога...Сколько не подкрашивал эту часть крыла - слезает краска, надо красить в сервисе...А насчет пластмассы у меня друг-сервисмен ВАГовский вообще категоричен - нехрен защищаться от "пластмассовых сколов", перекрашивай сколько вздумается, ржавчины нет, гемора нет...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ars_del

Ars_del

Участник
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
120
Благодарности
48
Автомобиль
Пежо
А насчет пластмассы у меня друг-сервисмен ВАГовский вообще категоричен - нехрен защищаться от "пластмассовых сколов", перекрашивай сколько вздумается, ржавчины нет, гемора нет...
Тоже верно. Да и на метале сколы можно подкрасить кисточкой - на Опель купил фирменную краску и лак во флаконах. Правда первое время красил, а потом забил и не отслеживал сколы на капоте вообще)
 

Алекс1ra

Новичок
Регистрация
26 Фев 2021
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
Забрал свой Экслюзив с IQ Drive, панорамой и эргосидениями. Впечатления - огонь!
Кстати псевдо-кожаные вставки на подлокотниках во всех дверях и центральном между сидениями спереди.
Немного Синего Reef в ленту, по моему тут таких еще не было :)
Мне прям цвет зашел, заказывал осознанно именно этот цвет и комлектацию! Понимаю конечно, что на вкус и цвет и все фломастеры разные...


Поздравляю! Смотрится?.Заказывали Авто или взяли с наличия?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex__D

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Да при чем здесь кобылы, большие скорости и хорошие дороги? У 2.0 момент на 30% больше, чем у 1.4, а это очень много, и это значит, что в обычной городской езде 2.0 едет очень легко и приятно и с загрузкой и в горку и т.д., 1.4 так не поедет как ни мечтай. Именно в обычном режиме безо всяких там тапок в пол, разгона до 100 и прочей ерунды. 2.0 TSI имеет все преимущества и бензинового и дизельного мотора и не имеет минусов дизеля. 1.4 TSI - отличный движок, ну очень хороший! И проблем с ним, судя по нашему форуму ноль (уж точно меньше, чем с супернадежным дизелем), но до 2.0 ему не дотянуться. Вообще, если уж быть честным, то все, что не 220 - компромисс. Если бы я при покупке Тигуана знал, что у него есть 2 разных 2.0, то точно ужался бы и взял 220, но я про Тигуан при покупке не знал ничего, кроме того, что это хорошая крепкая машина. Купил его случайно, случаем этим очень доволен, заранее машиной не интересовался, форум не читал, требований у меня было ровно 3: мотор 2.0, полный привод и белый цвет. Ну и до 2 млн. То, что мне попалась самая, на мой взгляд, лучшая за все время продаж комплектация Сити - случайность, но будем считать - повезло. А про бездумную трату средств прям смешно, ей богу, ты когда жене подарки покупаешь, тоже каждый рубль тратишь с умом?
тоже брал первый тиг в 2015 году можно сказать случайно,на тот момент владел YETI 2010 года,склонялся к CX 5 на 2,5 литровом движке,по ценнику они были одинаковы мазда 2549,тиг 2519,разница 30 тыс,но на мазде в трейд ин давали за мою YETI 530 тыс на ваге дали 670 тыс,это и решило вопрос в пользу тиги + за ТИ скинули с цены еще 100 тыс
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Нашлось немного времени чуть подробнее описать впечатления от вчерашнего посещения ОД в Томске, т.к. до этого рест Тигуана видел только издалека. Заехал узнать о возможности заказа 1,4 с полным приводом, рест увидеть вживую не надеялся, т.к. по всем сайтам, у нашего ОД в наличии ноль рестов. К удивлению, в салоне стояло целых два: серебристый и черный. Я их с первого взгляда даже и не различил, подошёл сначала к черному, он оказался Р-лайном, салон закрыт, ценник 3+млн. На внешний вид - ничего особенного, никакого вау-эффекта не вызвало от слова совсем, вот как-то даже ни капли. Просто маленькая черная машинка, чуть больше полоседана. Второй оказался Респект+, и даже с доступом в салон. Присел. Абсолютно не увидел ничего такого, типа "ох, ну нифига се VW выпустил конфетку!!!". Не зацепил салон. Никак. Вообще. Сижу, и одна мысль в голове: "всё почти также, как у моего поло, только места побольше. За что здесь отваливать 2+млн???!!!" Ну, ладно. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Начинаю смотреть пристальнее. Открыл бардачок - а он ещё меньше, чем в поло! Вот так сюрприз! Половину бардачка занимает медиасистема. Куда там вставлять карты памяти - так и не нашел. Приборка - обычная, как и в поло, нормально читаемая. Разрекламированные ящики под сиденьями - очень маленькие, поместится разве что упаковка от влажных салфеток, щётка от снега и флакон стекломойки уже не влезут. Карманы в дверях под бутылки по размеру - как и в поло, под 0,75, но обклеены изнутри мягкой ворсистой тканью, и это очень хорошо, потому что в поло летом бывает раздражает дребезг полупустых бутылок в голом пластике. Рычаг переключения передач понравился больше, чем в поло, более солидный, ухватистый. Руль очень понравился. У поло в комплектации Драйв очень хороший руль с удачным расположением функциональных кнопок, у Тигуана Респект+ руль ещё лучше, жаль только кнопки Mute нет, на поло часто ею пользуюсь, когда надо услышать вопросы детей с заднего сиденья. Сиденье водителя достаточно удобное, по комфорту примерно, как в поло, я только сел, и сразу почувствовал привычный профиль. Но оно было прилично отодвинуто назад, руль пришлось держать на вытянутых руках, я так обычно не езжу, локти лежат на подлокотниках. Пересел назад, а там места для ног реально вагон, в поло намного меньше, хотя моё кресло стоит примерно в среднем положении. В Тигуане, при моей посадке, думаю, будет дистанция 45-50 см. А вот двери открываются очень туго, ребенку до 10 лет будет тяжело открыть-закрыть. Задний подлокотник достаточно комфортный, но подстаканники повдоль, на мой взгляд, неудачное решение в Тигуане, для руки неудобно. В Кодиаке сделано намного удобнее поперек. Боковые пластиковые кармашки у заднего дивана, мелковаты, конечно, но для пакетиков с мусором в дальних поездках, думаю, будут очень кстати. Посмотрел на кармашки на спинках передних кресел, с грустью вспомнил откидные столики в доресте. Эх! Тот самый случай, когда было отлично, а сделали хорошо. Ладно, значит для дальняков из поло перекочуют съёмные. Ну и фишка Тига - трансформация салона. Попробовал и изнутри сложить, и из багажника, и пассажирское сложил, и задние спинки сначала центральную, потом боковые. Даааа! Вот это реально практично! Прям вот то, чего мне все эти годы не хватало в поло! Одно слово: СУПЕР! Компоновка и трансформация багажника - на отлично! Оценил перестановку пола багажника. Причем, крышка оказалась достаточно толстой и крепкой, в отличии от куска ДВП 5мм у поло. Отличная компоновка подполья, я уже прикинул, что туда с лихвой войдёт всё из поло, ещё и место останется. А вот привода крышки багажника на Респекте не было...
Вышел, ещё раз осмотрел снаружи. Понравилось, что двери пороги закрывают полностью, на поло со стиркой детских штанов прямо беда давняя. Колеса на 65 профиле смотрятся куда лучше, чем 45-я изолента на огромных 19-х лаптях у Р-ки, а главное, намного практичнее для разбитых провинциальных дорог. Фары также, по сравнению на эстетичность с Р-кой, никакого диссонанса не вызвали. Фары, как фары, светодиодные, и ладно. Омывателя нет, но и на поло у меня его никогда и не было, переживу, как-нибудь. В общем, впечатления от реста Тига в целом положительные, но не настолько, чтобы с радостью отдавать 2+млн. за машину, которую планируешь брать надолго, по принципу "лучше один раз переплатить, но быть потом во всем довольным". С моими запросами это точно не про Тигуан, а, скорее, про Тур или Прадик, но там совсем другая ценовая категория, не из моей вселенной. Заказ оформить не получилось, менеджера смутило словосочетание "социальная скидка", будет консультироваться с начальством в понедельник.
После совета с супругой, по свежим впечатлениям, после Тигуана решил глянуть Крету. Смысл: взять полноприводный поджопник на каждый день с самой низкой ценой и нормальным клиренсом под 200 на год-два, пока ситуация на авторынке не придет в норму. Терраны, Дастеры и прочие кургузики не рассматривались по причине стойкого внутреннего отторжения, как экстерьера, так и интерьера, хотя полный привод там достаточно неплох. Но эта категория сугубо для дач, рыбалок и ягод, для города, и, тем более дальних семейных поездок в них, чувствую, будет тяжко и накладно по бензину. Крета вроде бы, как ещё более-менее компромиссный вариант, да ещё в максималке с кожей гораздо меньше 2млн. Если кратко, сразу после Тига, конечно, Крета, корыто ещё то, но это честное корыто за свои деньги. Да, там многого нет того, что есть даже в Респекте Тига, зато и цена очень существенно ниже, а если вернётся программа господдержки, то спрос на этого корейца будет гораздо выше.
В итого, сейчас опять в раздумьях между Тигой в минималке и Кретой в максималке. Как-то так пока.
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,578
Благодарности
4,647
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Нашлось немного времени чуть подробнее описать впечатления от вчерашнего посещения ОД в Томске, т.к. до этого рест Тигуана видел только издалека. Заехал узнать о возможности заказа 1,4 с полным приводом, рест увидеть вживую не надеялся, т.к. по всем сайтам, у нашего ОД в наличии ноль рестов. К удивлению, в салоне стояло целых два: серебристый и черный. Я их с первого взгляда даже и не различил, подошёл сначала к черному, он оказался Р-лайном, салон закрыт, ценник 3+млн. На внешний вид - ничего особенного, никакого вау-эффекта не вызвало от слова совсем, вот как-то даже ни капли. Просто маленькая черная машинка, чуть больше полоседана. Второй оказался Респект+, и даже с доступом в салон. Присел. Абсолютно не увидел ничего такого, типа "ох, ну нифига се VW выпустил конфетку!!!". Не зацепил салон. Никак. Вообще. Сижу, и одна мысль в голове: "всё почти также, как у моего поло, только места побольше. За что здесь отваливать 2+млн???!!!" Ну, ладно. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Начинаю смотреть пристальнее. Открыл бардачок - а он ещё меньше, чем в поло! Вот так сюрприз! Половину бардачка занимает медиасистема. Куда там вставлять карты памяти - так и не нашел. Приборка - обычная, как и в поло, нормально читаемая. Разрекламированные ящики под сиденьями - очень маленькие, поместится разве что упаковка от влажных салфеток, щётка от снега и флакон стекломойки уже не влезут. Карманы в дверях под бутылки по размеру - как и в поло, под 0,75, но обклеены изнутри мягкой ворсистой тканью, и это очень хорошо, потому что в поло летом бывает раздражает дребезг полупустых бутылок в голом пластике. Рычаг переключения передач понравился больше, чем в поло, более солидный, ухватистый. Руль очень понравился. У поло в комплектации Драйв очень хороший руль с удачным расположением функциональных кнопок, у Тигуана Респект+ руль ещё лучше, жаль только кнопки Mute нет, на поло часто ею пользуюсь, когда надо услышать вопросы детей с заднего сиденья. Сиденье водителя достаточно удобное, по комфорту примерно, как в поло, я только сел, и сразу почувствовал привычный профиль. Но оно было прилично отодвинуто назад, руль пришлось держать на вытянутых руках, я так обычно не езжу, локти лежат на подлокотниках. Пересел назад, а там места для ног реально вагон, в поло намного меньше, хотя моё кресло стоит примерно в среднем положении. В Тигуане, при моей посадке, думаю, будет дистанция 45-50 см. А вот двери открываются очень туго, ребенку до 10 лет будет тяжело открыть-закрыть. Задний подлокотник достаточно комфортный, но подстаканники повдоль, на мой взгляд, неудачное решение в Тигуане, для руки неудобно. В Кодиаке сделано намного удобнее поперек. Боковые пластиковые кармашки у заднего дивана, мелковаты, конечно, но для пакетиков с мусором в дальних поездках, думаю, будут очень кстати. Посмотрел на кармашки на спинках передних кресел, с грустью вспомнил откидные столики в доресте. Эх! Тот самый случай, когда было отлично, а сделали хорошо. Ладно, значит для дальняков из поло перекочуют съёмные. Ну и фишка Тига - трансформация салона. Попробовал и изнутри сложить, и из багажника, и пассажирское сложил, и задние спинки сначала центральную, потом боковые. Даааа! Вот это реально практично! Прям вот то, чего мне все эти годы не хватало в поло! Одно слово: СУПЕР! Компоновка и трансформация багажника - на отлично! Оценил перестановку пола багажника. Причем, крышка оказалась достаточно толстой и крепкой, в отличии от куска ДВП 5мм у поло. Отличная компоновка подполья, я уже прикинул, что туда с лихвой войдёт всё из поло, ещё и место останется. А вот привода крышки багажника на Респекте не было...
Вышел, ещё раз осмотрел снаружи. Понравилось, что двери пороги закрывают полностью, на поло со стиркой детских штанов прямо беда давняя. Колеса на 65 профиле смотрятся куда лучше, чем 45-я изолента на огромных 19-х лаптях у Р-ки, а главное, намного практичнее для разбитых провинциальных дорог. Фары также, по сравнению на эстетичность с Р-кой, никакого диссонанса не вызвали. Фары, как фары, светодиодные, и ладно. Омывателя нет, но и на поло у меня его никогда и не было, переживу, как-нибудь. В общем, впечатления от реста Тига в целом положительные, но не настолько, чтобы с радостью отдавать 2+млн. за машину, которую планируешь брать надолго, по принципу "лучше один раз переплатить, но быть потом во всем довольным". С моими запросами это точно не про Тигуан, а, скорее, про Тур или Прадик, но там совсем другая ценовая категория, не из моей вселенной. Заказ оформить не получилось, менеджера смутило словосочетание "социальная скидка", будет консультироваться с начальством в понедельник.
После совета с супругой, по свежим впечатлениям, после Тигуана решил глянуть Крету. Смысл: взять полноприводный поджопник на каждый день с самой низкой ценой и нормальным клиренсом под 200 на год-два, пока ситуация на авторынке не придет в норму. Терраны, Дастеры и прочие кургузики не рассматривались по причине стойкого внутреннего отторжения, как экстерьера, так и интерьера, хотя полный привод там достаточно неплох. Но эта категория сугубо для дач, рыбалок и ягод, для города, и, тем более дальних семейных поездок в них, чувствую, будет тяжко и накладно по бензину. Крета вроде бы, как ещё более-менее компромиссный вариант, да ещё в максималке с кожей гораздо меньше 2млн. Если кратко, сразу после Тига, конечно, Крета, корыто ещё то, но это честное корыто за свои деньги. Да, там многого нет того, что есть даже в Респекте Тига, зато и цена очень существенно ниже, а если вернётся программа господдержки, то спрос на этого корейца будет гораздо выше.
В итого, сейчас опять в раздумьях между Тигой в минималке и Кретой в максималке. Как-то так пока.
крета меньше намного по салону и пластик внутри дубовый,тоже смотрел сыну год назад,остановились на СОУЛ(по всем параметрам лучше только нет 4ВД)
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
ничего особенного, никакого вау-эффекта не вызвало от слова совсем
За этим надо к китайскому или корейскому автопрому, где внешний вид ради внешнего вида.
И как же самое главное- машинка в движении? На тест-драйв не пошли?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
За этим надо к китайскому или корейскому автопрому, где внешний вид ради внешнего вида.
И как же самое главное- машинка в движении? На тест-драйв не пошли?
С современными тенденциями, внешний вид китайцев у меня вызывает только "фу!", не могу заставить себя привыкнуть к таким извращениям.
Тест драйв на ресте хотел бы пройти на 1,4 с полным приводом, но их до лета не будет. На 2.0, понятно, что резвее побежит, но резвость при выборе машины у меня далеко не в приоритете. Единственно, можно попробовать по сугробам полный привод пощупать на проходимость. Да, наверное, надо записаться, пока река не вскрылась, а то потом снег махом сойдёт.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
крета меньше намного по салону и пластик внутри дубовый,тоже смотрел сыну год назад,остановились на СОУЛ(по всем параметрам лучше только нет 4ВД)
Да, салон меньше Тига, но после поло - ок.
Нужен именно 4ВД с клиренсом под 200. По этой причине ни Карок, ни выходящий Таос не интересуют от слова совсем, каких бы плюшек туда ни напихали. Мне с поло, с клиренсом 170 низковато зимой ездить, а 160 (150 по факту) даже 8ВД не поможет.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Strikers, да не бюджете дело, ненужная, бездумная трата средств, стоимость выше, налог больше, расход бензина больше. Где эти 180 -220 кобыл ты используешь сейчас на все деньги?? Штрафы устанешь платить. 150 турбо лошадей по сравненению с 2.0-2.4 атмо- очень даже ничего, и не особо сильно отличаются от 180 лс 2хлитрового , тем более в городе.
Ездил на 1.4 и 2.0. Да 1.4 неожиданно достойно едет, потом правда привыкаешь, для активного ускорения необходимо крутить его, на трассе после 130 оччень неторопливый обгон. Сейчас от 2.0 кайфую, хотя и на обкатке ещё. Авто разгоняется на более низких оборотах, звук при этом более басовитый. Так что мне 2.0 зашёл. Все упирается в деньги. Никого не агитирую за 2.0, мне вообще пофиг кто что выберет, но свои ощущения описал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
поло, с клиренсом 170 низковато зимой ездить
Ну не знаю где там 170, все время обращала внимание, что сзади где аморты с пружинами крепятся, ну дай бог 100 мм есть :Girl Impossible1:
345.jpg
 
Последнее редактирование:

antrun

Участник
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
177
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 4х4 эксклюзив + iq.drive + эрго

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Нашлось немного времени чуть подробнее описать впечатления от вчерашнего посещения ОД в Томске, т.к. до этого рест Тигуана видел только издалека. Заехал узнать о возможности заказа 1,4 с полным приводом, рест увидеть вживую не надеялся, т.к. по всем сайтам, у нашего ОД в наличии ноль рестов. К удивлению, в салоне стояло целых два: серебристый и черный. Я их с первого взгляда даже и не различил, подошёл сначала к черному, он оказался Р-лайном, салон закрыт, ценник 3+млн. На внешний вид - ничего особенного, никакого вау-эффекта не вызвало от слова совсем, вот как-то даже ни капли. Просто маленькая черная машинка, чуть больше полоседана. Второй оказался Респект+, и даже с доступом в салон. Присел. Абсолютно не увидел ничего такого, типа "ох, ну нифига се VW выпустил конфетку!!!". Не зацепил салон. Никак. Вообще. Сижу, и одна мысль в голове: "всё почти также, как у моего поло, только места побольше. За что здесь отваливать 2+млн???!!!" Ну, ладно. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Начинаю смотреть пристальнее. Открыл бардачок - а он ещё меньше, чем в поло! Вот так сюрприз! Половину бардачка занимает медиасистема. Куда там вставлять карты памяти - так и не нашел. Приборка - обычная, как и в поло, нормально читаемая. Разрекламированные ящики под сиденьями - очень маленькие, поместится разве что упаковка от влажных салфеток, щётка от снега и флакон стекломойки уже не влезут. Карманы в дверях под бутылки по размеру - как и в поло, под 0,75, но обклеены изнутри мягкой ворсистой тканью, и это очень хорошо, потому что в поло летом бывает раздражает дребезг полупустых бутылок в голом пластике. Рычаг переключения передач понравился больше, чем в поло, более солидный, ухватистый. Руль очень понравился. У поло в комплектации Драйв очень хороший руль с удачным расположением функциональных кнопок, у Тигуана Респект+ руль ещё лучше, жаль только кнопки Mute нет, на поло часто ею пользуюсь, когда надо услышать вопросы детей с заднего сиденья. Сиденье водителя достаточно удобное, по комфорту примерно, как в поло, я только сел, и сразу почувствовал привычный профиль. Но оно было прилично отодвинуто назад, руль пришлось держать на вытянутых руках, я так обычно не езжу, локти лежат на подлокотниках. Пересел назад, а там места для ног реально вагон, в поло намного меньше, хотя моё кресло стоит примерно в среднем положении. В Тигуане, при моей посадке, думаю, будет дистанция 45-50 см. А вот двери открываются очень туго, ребенку до 10 лет будет тяжело открыть-закрыть. Задний подлокотник достаточно комфортный, но подстаканники повдоль, на мой взгляд, неудачное решение в Тигуане, для руки неудобно. В Кодиаке сделано намного удобнее поперек. Боковые пластиковые кармашки у заднего дивана, мелковаты, конечно, но для пакетиков с мусором в дальних поездках, думаю, будут очень кстати. Посмотрел на кармашки на спинках передних кресел, с грустью вспомнил откидные столики в доресте. Эх! Тот самый случай, когда было отлично, а сделали хорошо. Ладно, значит для дальняков из поло перекочуют съёмные. Ну и фишка Тига - трансформация салона. Попробовал и изнутри сложить, и из багажника, и пассажирское сложил, и задние спинки сначала центральную, потом боковые. Даааа! Вот это реально практично! Прям вот то, чего мне все эти годы не хватало в поло! Одно слово: СУПЕР! Компоновка и трансформация багажника - на отлично! Оценил перестановку пола багажника. Причем, крышка оказалась достаточно толстой и крепкой, в отличии от куска ДВП 5мм у поло. Отличная компоновка подполья, я уже прикинул, что туда с лихвой войдёт всё из поло, ещё и место останется. А вот привода крышки багажника на Респекте не было...
Вышел, ещё раз осмотрел снаружи. Понравилось, что двери пороги закрывают полностью, на поло со стиркой детских штанов прямо беда давняя. Колеса на 65 профиле смотрятся куда лучше, чем 45-я изолента на огромных 19-х лаптях у Р-ки, а главное, намного практичнее для разбитых провинциальных дорог. Фары также, по сравнению на эстетичность с Р-кой, никакого диссонанса не вызвали. Фары, как фары, светодиодные, и ладно. Омывателя нет, но и на поло у меня его никогда и не было, переживу, как-нибудь. В общем, впечатления от реста Тига в целом положительные, но не настолько, чтобы с радостью отдавать 2+млн. за машину, которую планируешь брать надолго, по принципу "лучше один раз переплатить, но быть потом во всем довольным". С моими запросами это точно не про Тигуан, а, скорее, про Тур или Прадик, но там совсем другая ценовая категория, не из моей вселенной. Заказ оформить не получилось, менеджера смутило словосочетание "социальная скидка", будет консультироваться с начальством в понедельник.
После совета с супругой, по свежим впечатлениям, после Тигуана решил глянуть Крету. Смысл: взять полноприводный поджопник на каждый день с самой низкой ценой и нормальным клиренсом под 200 на год-два, пока ситуация на авторынке не придет в норму. Терраны, Дастеры и прочие кургузики не рассматривались по причине стойкого внутреннего отторжения, как экстерьера, так и интерьера, хотя полный привод там достаточно неплох. Но эта категория сугубо для дач, рыбалок и ягод, для города, и, тем более дальних семейных поездок в них, чувствую, будет тяжко и накладно по бензину. Крета вроде бы, как ещё более-менее компромиссный вариант, да ещё в максималке с кожей гораздо меньше 2млн. Если кратко, сразу после Тига, конечно, Крета, корыто ещё то, но это честное корыто за свои деньги. Да, там многого нет того, что есть даже в Респекте Тига, зато и цена очень существенно ниже, а если вернётся программа господдержки, то спрос на этого корейца будет гораздо выше.
В итого, сейчас опять в раздумьях между Тигой в минималке и Кретой в максималке. Как-то так пока.
Не знаю как можно сравнивать Поло седан, который разработан для бедных стран и ничего общего с немецким Поло не имеет и полноценного немецкого Тигуана?) Конечно если по финансам напряжно, на подсознательном уровне начинаешь недостатки искать. Ну и маленькой черненькой машинкой, почти как Поло, язык не поворачивается назвать.
Крета уродлива, скоро будет второе поколение. Посмотрите Киа Селтос. База одна с Кретой, но намного красивее как снаружи так и по салону.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igrok
Сверху Снизу