С дизилями теперь будет туго. В Европе к 2018 году двигатели должны будут соответствовать евро-6с, а для дизеля это тяжело. К тому же нормы будут теперь тестить не на стенде, а на трассе и до 160 км/ч все должно укладываться. На дизель надо ставить мочевину, а это массово не делают и естт определённые проблемы. Вот и думают производители, что теперь делать...И да, нормальных туров (дизелей) нет в наличии, от слова совсем. И будут только к майским.
Sent from my SGP611 using Tapatalk
... На дизель надо ставить мочевину, а это массово не делают и естт определённые проблемы. Вот и думают производители, что теперь делать...
Кстати, абсолютная правда :az:а черный ассоциируется с седаном представительского класса
VolfWagen, что интересно...скидок практически нет. Сидят в носу ковыряются
Кто нибудь реальные цены знает на новое поколение и вообще в Германии уже выпускают его?Дилеры каждый разное говорит,толком ничего не знают.В белом вообще конфетка смотрится,а в салоне изменений немного)
И товарищи не обращаем внимание на немецкий конфиг,там все в эвро)У нас малость другие цены будут.И мне кажется цены взлетят,но не на столько чтоб уж.Сейчас на днях мне новый х1 предлагали за 2.3-2.4, 2.0 литра полный привод.Это со скидкой -250-300 тысяч. Комплектации приличные,все необходимое есть.В фольце я надеюсь понимают что если такая же цена будет и у тига,это не есть хорошо для него,выберут бмв)
Если сранивать с Тигой в версии Р-лайн то да..Но Х1 бывает только в одном исполнении в отличие от Тигида ладно, новый х1 уже не то унылое длинномордое авто первой генерации. всё у него со свесами стало в порядке.
новый трековый бампер лучше р-лайнового или спортового, но у него уже нет того угла что на первой генерации.Но Х1 бывает только в одном исполнении в отличие от Тиги
ТРИ!!! цилиндра! :ai: Елы-палы, они скоро от газонокосилки движок туда втулят.Ну и цена стартует от 1,8 ляма за монопривод с 3мя цилиндрами
ТРИ!!! цилиндра! :ai: Елы-палы, они скоро от газонокосилки движок туда втулят.
Стал на 3 градуса меньше - 25 вместе текущих 28..но всеравно лучше чем на Спорте и Иксе без сомненийновый трековый бампер лучше р-лайнового или спортового, но у него уже нет того угла что на первой генерации.
светлые пластиковые панели снизу - кака.Больше интересно даже про цвет пластиковых панелей снизу - светлые или темные?
светлые пластиковые панели снизу - кака.
Вечно марающееся и все царапины видны.
Уже плавали.
ТРИ!!! цилиндра! :ai: Елы-палы, они скоро от газонокосилки движок туда втулят.
Я примерно к такому же выводу пришел - свои черные накладки дверей и порогов постоянно оттираю от следов обуви.
К тому же чисто эстетически, на мой взгляд, на фотографиях тиги2 - черные панели нижней части салона выглядят цельно и сбалансированно с центральной зоной (магнитола, климат)... А на светлых салонах эта часть все равно темная и, мне лично, сильно режет глаза
Единственное, цвет кожи сидений думаю какой брать... Вроде б кожа должна легко тряпочкой протираться и грязь смываться?!
Отправьте в VAG, может быть, быстрее выпуск в Калуге начнутТы знаешь, как хочется Тиг
наслаждаться приводом постоянным
Тиг, что бы просто возить
Всех, кто живёт с тобой рядом
Ты знаешь, так хочется Тиг,
просыпаться с ним на рассвете
взять и горючку залить
пока ещё спят все на свете
:bp:
Если так хочется Тиг,
Что почти уж по фазе сдвиг,
Выдохни и выпусти крик -
Может, приблизишь тот миг!