Рынок все расставит по своим местам, но того изобилия, что было раньше не ждите- не будет!
Все же видите сами... Потребление и предложения меняются!
Выбор сужается(
Остаются ходовые модели, произведенные в России и их клоны(
В Москве закрываются не сетевые и сетевые магазины по продаже автозапчастей!
Бизнес сокращает манагеров и продаванов.
Усилился падеж среди стада офисных хомячков, основных потребителей кредитных авто!
Сами кредиты стали для многих недоступными(
Орды понаехавших в нерезиновую в массовом порядке переезжают в ипотечное замкадье...им не до фарша автопрома.
Обслуживать грамотно технологически продвинутую и напичканную электронными приблудами технику становится все проблематичнее( что то приходится ждать подолгу..что то покупать накладно для кошелька!
Гляньте на ставки по страховке, сразу расхочется покупать Лексус, хонду, или мазду(
Блажь, все это...
Чем проще, кондовее и надежнее техника, тем лучше!
Для чего в это время покупать нафаршированный Тигуан Нью за 2.5 ляма я аргументов не нашел. 1,5 ляма - край !
Другое дело, если Вы имеете двойное гражданство, зарабатываете в $, €, фунтах, йенах,то обменяв здесь свое заработанное на рубли - вы король, и можете заказывать музыку)
Я готов ужаться в опциях, но не готов распрощаться с гидроавтоматом, дизелем, ксеноном и прекрасным шасси!!!
Если этого ВАГ не предложит за 1,5 ляма, буду искать другие варианты...
Ждем LC 70 из Японии ;-)
Добавлено через 5 минут
SМаx, из б/у трехлеток, будет возможность выбирать только еще года два, затем все, финиш, цены поднимут, хороших разберут. Другие ездуны будут беречь авто и катать до победного.
Или сейчас, или никогда!
Потом будут б/у за 2,5 ляма и новая Нива за лям(