Новый Тигуан показан официально

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Возьмите Лексус, как этот балабол хочет, вот бы он удивился, взяв одногодку с СС легкового лексуса GS и обнаружил его косяки - коробас не имеет радиатора охлаждения, а не продуманное охлаждение двигателя приводит к потере компрессии в 5-ом целиндре и соответственно к капиталке движка на 100-120 ткм (здорово, правда?), а продлить жизнь движку можно, если с новья чистить каждый год радиатор. Ну и рулевая рейка под замену на 115-120 ткм. Зато Лексус!:ay: (Все взято с форума Лексус, с темы "стоит ли покупать б\у Лексус GS третьего поколения", сын у меня хотел)
И так можно накопать на любую другую модель. У сына Мазда 6-2, пинается коробка (судя по форуму глобальная проблема, приводит к ремонту, вроде письмо писали, но результатов не знаю) и масложор... на 2,0 атмо..., масложер на атмо...:eek: Ест больше моего Тига.

Не рассказывай ему, все равно не поверит. Косяки есть у всех авто и масложер, который не у всех и есть то, даже на первых движках TSI, не самая страшная напасть.
 

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
читаю и пугаюсь, при цене норм комплектации 2 и выше, точно возьму туарега 2х годовалого, при цене 1,8 хайлайн 2.0. полный привод еще можно рассмотреть тигуана нового.
 

Karter

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Я склоняюсь только к тому, что новый тиг будет сыроват и опять все свои ошибки будут отрабатывать на нас покупателях. Можно взять побюджетней тайоту, да возможно они не такие форсированные как ВАГ. Ну а про надежность тойоты можно не говорить. Да косяки есть у всех, но по мне ваг начал впаривать откровенное д...о в ввиде дсг, как я понял но рестайле нормального гидроавтомата не будет..
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
А что значит про надежность тойоты можно не говорить ? В семье была Аурис - масложер ( атмо!!!) присутствовал ( на профильном форуме далеко не единичная проблема), про робот даже вспоминать не хочу, подвеской также неоднократно занимались, ещё прикол - лампочки перегорали раз в месяц))) Может такой экземпляр попался, но никакой хваленой надежностью не отличалась. Это личный опыт.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
читаю и пугаюсь, при цене норм комплектации 2 и выше, точно возьму туарега 2х годовалого, при цене 1,8 хайлайн 2.0. полный привод еще можно рассмотреть тигуана нового.
Вы знаете у Вас противоречие в написанном, хайлайн может и за 1,8 быть но это не отменяет фулл за 2,3-2,5. Как бы аллтрек тоже 2,4 млн, и далеко не бедный по комплектации, только вот топ (без 2 опций, которые бараны из VW Rus не завезли, двойные стекла и адаптивный круиз) 3,4 млн. Хотя в случаи с тигуаном в 2,1 будет вполне умещаться очень хорошая комплектация. Да и как бы конкуренты тоже за 2,1 ушли, а ваг ненародный уже лет 15.
Извините, а вы точно потяните содержать туарег? Там совсем другой ценник на ТО и если чего поломается суммы как правило шестизначные.

Добавлено через 4 минуты

Мда битурбо, car-net (интересно когда VAG к нам притащит американскую версию с автозапуском)...турбины прям что то не из мира сего ....сложный аппарат
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
крутой аппарат:D
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
крутой аппарат:D

Да уже интересно хоть из 6 секунд выезжает?. Хотя какая разница один черт не привезут!

Посмотрел не едет он за 6 секунд (((. Даже вагон который легче тигуана, за 6,3 только (только :D) едет. И вообще разница с 220 л.с. на 100 км будет минимальная 0,6 секунды - а думаю после 140 бензин уедет (справедливости ради до 80 км на 1 секунду быстрее дизель), по расходу 1,5 литра, а вот ценник на 3-4 тыс отличается (240 сильная хорошо упакована).
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Да уже интересно хоть из 6 секунд выезжает?. Хотя какая разница один черт не привезут!

Посмотрел не едет он за 6 секунд (((. Даже вагон который легче тигуана, за 6,3 только (только :D) едет. И вообще разница с 220 л.с. на 100 км будет минимальная 0,6 секунды - а думаю после 140 бензин уедет (справедливости ради до 80 км на 1 секунду быстрее дизель), по расходу 1,5 литра, а вот ценник на 3-4 тыс отличается (240 сильная хорошо упакована).

Тут не суть сколько он в стоке едет, а суть ох как он поедет после грамотного подхода, с учетом что на нынешнем если тиге воткнуть дсг и турбину побольше будет в районе 5 секунд и не забываем про сопротивляемость фиговую у нового она лучше, так что думаю при самом задрипаном чипе будет в районе 5 с копейками.

PS: говорю про дизель, не бензин.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Тут не суть сколько он в стоке едет, а суть ох как он поедет после грамотного подхода, с учетом что на нынешнем если тиге воткнуть дсг и турбину побольше будет в районе 5 секунд и не забываем про сопротивляемость фиговую у нового она лучше, так что думаю при самом задрипаном чипе будет в районе 5 с копейками.

PS: говорю про дизель, не бензин.

Что-бы Тигуан "поехал" в районе 5 с копейками, ему нужен двигатель 350+ лошадей. Для справки: Гольф Р с чипом на 305-310 лошадей едет за 4,9-5,0 сек, а Р на 200 кг легче Тигуана, на ДСГ и аэродинамика лучше (хотя при разгоне до 100 км/ч она не столь критична).
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тут не суть сколько он в стоке едет, а суть ох как он поедет после грамотного подхода, с учетом что на нынешнем если тиге воткнуть дсг и турбину побольше будет в районе 5 секунд и не забываем про сопротивляемость фиговую у нового она лучше, так что думаю при самом задрипаном чипе будет в районе 5 с копейками.

PS: говорю про дизель, не бензин.

В то что с турбиной побольше и т.д. бензин поедет меньше 6 я даже не сомневаюсь, но слишком гемморно на новой машине эту 1-1,5 секунды выжимать. А про дизель я вообще молчу, его лучше не трогать. Да и не даст его чип практически ни чего, на 100-200 любой с 3,6 или тот же 2 tsi (220) покарает. Хотя в городе можно удивить всяких владельцев X5M50d или 4,1 V8TDI

Добавлено через 9 минут
...Гольф Р с чипом на 305-310 лошадей едет за 4,9-5,0 сек,...
Так сейчас стоковый гольф R 300 л.с Ждем 420 с 2,5 TFSI, или все таки vr6 твинтурбо. Видимо до появления пассата CC не расскажут что на большие авто (суперб VRS, пассат/СС R) они собираются ставить, не мотор от гольфаR же. У них он и так есть (дефорсированный до 280).
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Что-бы Тигуан "поехал" в районе 5 с копейками, ему нужен двигатель 350+ лошадей. Для справки: Гольф Р с чипом на 305-310 лошадей едет за 4,9-5,0 сек, а Р на 200 кг легче Тигуана, на ДСГ и аэродинамика лучше (хотя при разгоне до 100 км/ч она не столь критична).

Да ладно а я лично знаю дизель, который на нашем доморощенном автомате 7 секунд едет, дсг сразу бирает в районе 1 секунды и у данного тиги далеко не 250 лошадей, меньше, так что глубоко заблуждаетесь, говорите не зная...

Добавлено через 2 минуты
В то что с турбиной побольше и т.д. бензин поедет меньше 6 я даже не сомневаюсь, но слишком гемморно на новой машине эту 1-1,5 секунды выжимать. А про дизель я вообще молчу, его лучше не трогать. Да и не даст его чип практически ни чего, на 100-200 любой с 3,6 или тот же 2 tsi (220) покарает. Хотя в городе можно удивить всяких владельцев X5M50d или 4,1 V8TDI

Добавлено через 9 минут

Так сейчас стоковый гольф R 300 л.с Ждем 420 с 2,5 TFSI, или все таки vr6 твинтурбо. Видимо до появления пассата CC не расскажут что на большие авто (суперб VRS, пассат/СС R) они собираются ставить, не мотор от гольфаR же. У них он и так есть (дефорсированный до 280).

Да что вы говорите, снова не зная, одним тупо убиранием ката на нынешнем дизеле на стоке получаешь минус секунду. Не стоит говорить о том, на чем не ездили, что не пробывали.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да ладно а я лично знаю дизель, который на нашем доморощенном автомате 7 секунд едет, дсг сразу бирает в районе 1 секунды и у данного тиги далеко не 250 лошадей, меньше, так что глубоко заблуждаетесь, говорите не зная...

Добавлено через 2 минуты


Да что вы говорите, снова не зная, одним тупо убиранием ката на нынешнем дизеле на стоке получаешь минус секунду. Не стоит говорить о том, на чем не ездили, что не пробывали.
ну хорошо, кат убрали стало 10 секунд вместо 11, дальше чего, чип до 190? И будет 8,5 секунд. А чтобы оно 7 поехало с горки запустили? Не надо пи...ть stage2 бензина едет 7 секунд. Ты ещё напиши что после тех же волшебных действий битурбо поедет за 2,5 до ста, а фигли тоже -4 секунды как и у 150 сильного. Но правда это все в ваших мечтах, а в реальности будет 5,7 в лучшем случаи после всех удалений и чиповок, потому как мотор и так на пределе надут. И до 200 будет тот же проигрыш в 5 секунд бензину 280 сильному.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
320
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Коробка не развалится от чипа 240 дизеля? Судя по ролику, там и так 500 нм выдает. Dq500 сколько тянет? 600?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
ну хорошо, кат убрали стало 10 секунд вместо 11, дальше чего, чип до 190? И будет 8,5 секунд. А чтобы оно 7 поехало с горки запустили? Не надо пи...ть stage2 бензина едет 7 секунд. Ты ещё напиши что после тех же волшебных действий битурбо поедет за 2,5 до ста, а фигли тоже -4 секунды как и у 150 сильного. Но правда это все в ваших мечтах, а в реальности будет 5,7 в лучшем случаи после всех удалений и чиповок, потому как мотор и так на пределе надут. И до 200 будет тот же проигрыш в 5 секунд бензину 280 сильному.

8,3:cool: Была бы дсг, а не автомат, было бы еще бы быстрее пусть не на много, но все же, момент не дает корбасабарабаса дальше идти.

Добавлено через 3 минуты
Коробка не развалится от чипа 240 дизеля? Судя по ролику, там и так 500 нм выдает. Dq500 сколько тянет? 600?

нормально все будет, плюс коробас всегда усилить можно, если уж на все деньги ехать.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Правильно , а потом через год на авито эту поделку и удивляются почему это не продаётся такой великолепно оттюненый авто в кот вложено немерено
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
8,3:cool: Была бы дсг, а не автомат, было бы еще бы быстрее пусть не на много, но все же, момент не дает корбасабарабаса дальше идти.

Добавлено через 3 минуты




нормально все будет, плюс коробас всегда усилить можно, если уж на все деньги ехать.



Да эта секунда появляется только с ланча иногда даже 1,3. А без там .3-.5. Сколько не смотрел видео с ланча минус .3 к паспортным, без плюс .5. В плане тюнинга 220 самый классный аппарат. 180 это уже не то. Ну 280 это вообще мотор от r гольфа, но по налогам не айс, да и с 220, 280 л.с чипом снимается, хотя и поршневая там другая у мотора с гольфа.
 

Isomov

Новичок
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Липецк
Автомобиль
VW Tiguan tdi
Уважаемые, подскажите какая коробка будет на новом тиге (если есть достоверная инфа)? Особенно интересует дизель 150лс. В обзорах пишут то про 6, то про 7 ступеней. Так все-таки dq250 или 500?
 
Сверху Снизу