Повторю еще раз, наличие одного из заводов выпускающих Тигуан в РФ не делает РФ "одним из основных рынков", тем более, что-то мне подсказывает, что в штуках в Китае и Германии Тигуанов собирают не соизмеримо больше. Да и потом, Тигуан в Калуге далеко не один на конвейере, упадет спрос на него - увеличат производительность по тем-же Поло-седанам, или будут отправлять туда где спрос есть.
В качестве примера, Туареги собирают на заводе в Словакии, которая и близко не является крупнейшим рынком их сбыта.
Европа термин очень общий, это как в среднем по больнице, включая морг и реанимацию, например, Германия, крупнейший автомобильный рынок в Европе, потребляет продукции ФВ в разы больше чем РФ, 1.259.000 против 170.000 машин, и Тигуанов в штуках там продается больше чем РФ.
да, на ней, само-собой. он же будет просто Тигой с другим декором...новый Йети не на MQB сделан?
Докризисный авторынок в России интересен автопроизводителям, и если на рынок наплевать (или выйти как тот же опель) в кризис, то после кризиса вернуть продажи будет ооочень сложно. Но даже исходя из этого, особенно в нынешних реалиях, я очень сомневаюсь что представители ВАГ сидят и курят наш форум)До кризиса 2014 года авторынок России вышел на 3 место в европе по емкости продаж. Это раз. После кризиса и падения курса рубля, стало выгодно производить и поставлять на экспорт авто из России, о чем свидетельствует решения некторых производителей об экспорте авто из Росии в Европу. Это два. Ну и, наконец, строительство завода в Калуге фольксвагеном преследовало цели локализации производства автомобилей для нужд местного рынка, в первую очередь, что свидетельствует, из расчета трех заводов в мире по производству тигуанов, а это очень серьезные инвестиции, о стратегических целях ВАГа в России! Это три.
Народ, подскажите - это что за бред https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2011/tiguan ??? Старый ТИГ вообще убрали из модельного ряда. Что-то ДРАЙВ похоже курнули что -то.
Ну повторюсь еще раз и я.
До кризиса 2014 года авторынок России вышел на 3 место в европе по емкости продаж. Это раз. После кризиса и падения курса рубля, стало выгодно производить и поставлять на экспорт авто из России, о чем свидетельствует решения некторых производителей об экспорте авто из Росии в Европу. Это два. Ну и, наконец, строительство завода в Калуге фольксвагеном преследовало цели локализации производства автомобилей для нужд местного рынка, в первую очередь, что свидетельствует, из расчета трех заводов в мире по производству тигуанов, а это очень серьезные инвестиции, о стратегических целях ВАГа в России! Это три. Поэтому, чтобы ни писали задроты в википедии, ВАГ вошел в Россию всерьез и надолго. Поэтому прислушиваться к авторитетным форумам он просто обязан!!))
На заметку википедистам! Мерс ищет площадку в РФ для локализации своих авто. Странная тенденция, однако, для "незначительного" рынка.))
я не о том что производство в калуге будет стоять, за это я не переживаю, я к тому что в спец версию нового тига на автомате вместо ДСГ для РФ не верюА знаете ли вы , что новые кузова " старого Тигуана " , кот варят в Калуге по полному циклу из рос стали давно уходят ( вернее уже уходили ) в Европу в т.ч. Германию ? Ничего не мешает концерну отправлять и готовую продукцию и / или заменить / увеличить производство на калужском заводе рапид и поло-седан.
Мерс открывает площадку из политических соображений. Он теряет гос контакты на S- class и G, т.к. стало затруднительно на законодательном уровне продавать авто не " рос происхождения ". Будет площадка по прокручиванию колёс фактически. Ширма.
Не думаю, что есть заводы по выпуску исключительно Тигуанов. На нашем в основном поло делают...сколько заводов и где есть у фольксвагена по выпуску тигуанов!
Не думаю. А, Антон уже и тут рассказал)))а где бы найти рейтинг по количеству дохода от проданных автомобилей. Может там РФ была бы повыше.
Немного экстраполируя, по таким же доводам можно предположить, что для МВ рынок Германии не имеет никакого значения, так как ГЛ выпускается в АмерикеСудя по Википедии, Тигуан выпускается в Китае, Германии и России.Ну вот видите, и здесь по тигуанам Россия в большой тройке! Мы один их основных рынков.
Я тоже не верю в спецверсию для России. Точнее наоборот: спецверсия для России будет, но собрана она будет из имеющихся компонентов, согласен с тем что специально для России никто не будет разрабатывать коробку или даже болтик. Но при наличии в глобальной производственной программе какого-либо компонента (той же 8АКПП) впролне реально увидеть этот компонент на русском Тиге. Отсюда вывод - без пиндосов мы коробки не увидим. Можем её увидеть только если будет предлагаться где-то еще, кстати очень интересна позиция Китая по этому поводу, там тоже скандал с ДСГ был.я к тому что в спец версию нового тига на автомате вместо ДСГ для РФ не верю
А знаете ли вы , что новые кузова " старого Тигуана " , кот варят в Калуге по полному циклу из рос стали давно уходят ( вернее уже уходили ) в Европу в т.ч. Германию ? Ничего не мешает концерну отправлять и готовую продукцию и / или заменить / увеличить производство на калужском заводе рапид и поло-седан.
Мерс открывает площадку из политических соображений. Он теряет гос контакты на S- class и G, т.к. стало затруднительно на законодательном уровне продавать авто не " рос происхождения ". Будет площадка по прокручиванию колёс фактически. Ширма.
я не о том что производство в калуге будет стоять, за это я не переживаю, я к тому что в спец версию нового тига на автомате вместо ДСГ для РФ не верю
про локализацию Тигуана конечно круто здесь задвинули. Аж за страну приятно стало.... А по факту фолькс перетащил сюда из-за бугра своих же смежников. Вот такая локализация и получилась.
На дорогах куда ни плюнь, попадешь в тигуан
И, если клепать и продавать машины с DSG собственного производства будет дешевле, чем со сторонними автоматами (производителям которых уходит часть добавленной стоимости), именно так и будут делать.
Это ошибка восприятия, вы на тигуаны просто больше внимания обращаете, чем на другие
Это ошибка восприятия, вы на тигуаны просто больше внимания обращаете, чем на другие модели.
Ну нет, у нас в Квлуге реально Тигуанов дофига.Например, у меня на работе в отделе из 9 человек, Тигуаны у четверых.