SMax
Гуру
Ни разу, трезво оценивал куда не стоить лезть )Сколько раз цеплял бампером на своем старом?
Ни разу, трезво оценивал куда не стоить лезть )Сколько раз цеплял бампером на своем старом?
Ни разу, трезво оценивал куда не стоить лезть )
А как он связан с передним углом въезда в 25 град против 28 у старого?Продольный угол проходимости у обоих в документации утверждается в 20 градусов.
Ну с Р-Лайн и углом в 19 град выбор более чем приличный будет и Тиг и Шкода и Q5 и еще + многаЛично меня с р-лайн это мало интересует.
Ну с Р-Лайн и углом в 19 град выбор более чем приличный будет и Тиг и Шкода и Q5 и еще + многа
Может, например суперб лучше джеты. А что, все как Вы написали, маркетинг...специально по классам разнесли и шкоду больше сделали.Вот читаю я вас и офигеваю.
"Кодиак лучше" ,"Тиг лучше".
....
Ну как вы не поймете что может , никак не может шкода быть лучше Фолькса!!!
Это маркетинг и специальное разнесение по классам, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию внутри концерна.
Шкода больше, отсюда и функциональнее (simply Klever))
Но, более чем уверен, она будет шумнее, менее управляемой и менее оснащенной в те же деньги с тигой.
....
Бред.
Тут недавно, на встрече автолюбителей, рассказал мне человек что отдал у ОД 5000 рублей (5 тысяч) за заливку голубого ада. И я бы ему только посочувствовал, если бы не имел в машине СиБишки, и не слышал регулярно предложений адблю для дальнобоев по 25-30руб. литр. Так что инфраструктура уже практически есть...Мочевину в дизели, там где нет практики ее использования и инфраструктуры для легковушек.
Тут недавно, на встрече автолюбителей, рассказал мне человек что отдал у ОД 5000 рублей (5 тысяч) за заливку голубого ада. И я бы ему только посочувствовал, если бы не имел в машине СиБишки, и не слышал регулярно предложений адблю для дальнобоев по 25-30руб. литр. Так что инфраструктура уже практически есть...
Ну что вы фантазируете. Теперь адблю можно заливать как омывайку в бачек по мере необходимости.
http://www.volkswagen.de/de/erleben/video.html?v=a9883532222s
http://www.ebay.de/itm/Original-VW-...735093?hash=item58df6f4bb5:g:dkAAAOSwuYVWmLpG
http://www.ebay.de/itm/ADBLUE-AD-BL...340237?hash=item1a16e6484d:g:2NgAAOSwiCRUhrfs
цветовая температура - длина волны - отражение от тёмных (близких к чёрному) объёктов. у ХИД это хуже, чем у галогена, у ЛЕД ещё хуже, чем у ХИДане понял какие претензии к ксенону и тем более к ледам
ну, по управляемости Йети Тигу превосходит, а по оснащенности: года 3-4 назад ВАГ начал в Европе резать базовое оборудование Шкод, ибо они уводили покупателей от ФВ - те имели больше за меньшие деньгиШкода больше, отсюда и функциональнее (simply Klever))
Но, более чем уверен, она будет шумнее, менее управляемой и менее оснащенной в те же деньги с тигой
цветовая температура - длина волны - отражение от тёмных (близких к чёрному) объёктов. у ХИД это хуже, чем у галогена, у ЛЕД ещё хуже, чем у ХИДа
ну, по управляемости Йети Тигу превосходит, а по оснащенности: года 3-4 назад ВАГ начал в Европе резать базовое оборудование Шкод, ибо они уводили покупателей от ФВ - те имели больше за меньшие деньги
Послушайте, Zehn, кто вам дал право загонять обсуждение темы в указанные вами рамки? Утверждать что имеет смысл, а что нет?
Какого художника, вы меня обвиняете в том чего я не делал и еще при этом начинаете складывать какое то впечатление, на которое, после таких заяв от Вас, мне фиолетово.
За слова приятно отвечать. Укажите, где конкретно я поливал грязью автомобиль?
Ничто не запрещает определить базовую оценку рыночных перспектив модели в этой теме. Назвать существенные преимущества Тига перед Кодьяком при одинаковой цене мне никто не смог.
Раньше у Тига были козыри при покупке, сейчас, исходя из той информации что есть по комплектациям и ценам ( а также расчетам здесь в теме, с апроксимацией по пассату) ИМХО для меня их нет.
Опять же, это предположение по ценам, не больше.
"Атлас" к нам не планируют везти, так что, на сегодняшний день поляна для кодьяка расчищена.
И да, ДСГ меня не пугает, она мне неинтересна на таких условиях, что ее предлагают. Т.е. Не нужна. Соответствнно не нужен тигуан2 на ней.
Я доволен сейчас тигуан1. Меня он устраивает по большинству параметров. Единственным конкурентом сейчас ему на рынке являются :
Старая Q5 с бензинкой
Volvo xc60 с 5цилиндровым дизелем
И все!
VolfWagen А ты ездил на джетте последней и октавии?
Обьясню свою позицию.
Обе машины 1.4 TSI 122л.с.
Вот только на джетте с её подвеской и распределением масс (почти 50/50) одни и те же повороты проходятся куда надежнее и безопаснее. Говорю только о своем, сугубо личном опыте.
И по поводу балки или многорычажки. При чем тут моторы? наедь на маленькой скорости на лежачий полицейский на одной и на второй. На балке задние седоки подлетают до потолка. Мотор ему мощный подавай чтоб понять..... Вот ты и насмешил.
По поводу голосования рублем. В нашей стране и 100000 руб уже деньги и народ, как видимо вы, будет тешить себя иллюзиями что сэкономил эти деньжищи хотя машина та же. Да не та же.
Ну надоели вы поучать мировые концерны. Берите и открывайте свое производство и лепите что хотите)))
Добавлено через 2 минуты
Да о чем и речь. Говорим о каком то несуществующем ещё в нашей стране автомобиле и проводим заочные сравнения)))
Все тут катаются на отличных тигах. Что еще то нужно?
запомните, мужчина не имеет право жаловаться на две вещи - машину и женщину. Ибо выбирал сам)))
Всем добра и увидимся в других темах
Я не знаю как раньше заливали, может надо было помолиться или руки помыть перед процедурой, но ОД это не только залить как незамерзайку, проверить работу системы, устранить не исправность. Система довольно сложна. Обучить надо персонал, купить стенд для заливки, отсоса старой жидкости и т.д. Это система на уровне топливной. А потом у ОД вам будут лить типа оригинал от VAG по конской цене. Так что дизель с мочивиной это дорого для всех и ОД и пользователя.Вот может быть битурбо тогда я согласен, а дохлые 150-190 коней да еще которые пьют как верблюды...ну нафиг.
Обсуждение новых моделей имеет смысл только по дизайну и предоставленной технической информации.
Какой смысл идти дальше и глубже в своих догадках? Будут тачки в живую, появится опыт владения, тогда можно будет что то обсуждать.
Заранее поливать дерьмом новые тачки - создается нехорошее впечатление о том, кто это делает.
Если боитесь дсг, так говорите и не надо придумывать дополнительных причин.
У меня дизель на ручке и все равно пришлось лезть в коробку. На 200 тык зазвенел выжимной, заодно, чтобы не лазить по несколько раз, заменил двухмассовый маховик со сцепухой, правда на БУ.
Так же обойма первичного вала хиленько запресовывана в корпус КПП и со временем начинает крутиться и разбивать корпус. Из-за этого на больших скоростях появляются лишние шумы как от раздолбаного ступичного подшипника и хуже втыкается задняя передача иногда и передняя.
Имей тигуан ручку у дизеля 190, то несомненно заказал бы этот мотор, хотя турбина у него якобы имеет водяное охлаждение, что дополнительная сложность двигателя.
С постоянной дозаправкой адблю, например смирился, т.к. жизнь штука сложная и приходится идти на компромис.
Вот пример по эксплуатации шкода А7.
Паренек спокойно, без выпендрежа и адекватно рассказывает о своем опыте, косяках, что нра и не нра.
Смотрите, учитесь и не бегите впереди паровоза...
Может это воскресит память?
Чтож, вы сразу в отказ и неосознанку пошли - несолидно!
Наш форум - свободная трибуна в рамках отдведенной темы и в соответствии с правилами форума. И то что вам очень нравится тигуан2 я за Вас очень рад. Будете среди первых испытателей?
Может это воскресит память?
Чтож, вы сразу в отказ и неосознанку пошли - несолидно!
Наш форум - свободная трибуна в рамках отдведенной темы и в соответствии с правилами форума. И то что вам очень нравится тигуан2 я за Вас очень рад. Будете среди первых испытателей?
Ни кто толком не знает почему VW так делает, возможно вопрос ценника, но при этом фулловый пассат (аллтрек) +- равен аллроуд А4, новье, с тем же набором опций. И почему при этом так происходит, да к тому же на пассате не завезли все опции, для меня тайна. Мне аллтрек интересен...но елы палы, не по цене А4. А Вы уверены что в РФ получите прогрессивную рейку на тигуан? Но, вопрос все равно интересный, к сожалению ответа на него я не нашел, т.е. я знаю что такая штука должна быть на октавии RS...вроде, слышал что на супербе 280 тоже она есть, но про кадьяк не знаю.От спортвана отказался в пользу тигуана по тем же причинам. Почему фолькс режет комплектации среди своих моделей?
Про управляемость у нового тигуана давай не будем предсказывать.
Например возможность заказать рулевую рейку с прогресивным управлением у шкоды есть?