Новый Тигуан показан официально

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ни разу, трезво оценивал куда не стоить лезть )

А ну да, хорошо быть здоровым и богатым, но как правило такого не получается.

Продольный угол проходимости у обоих в документации утверждается в 20 градусов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Продольный угол проходимости у обоих в документации утверждается в 20 градусов.
А как он связан с передним углом въезда в 25 град против 28 у старого? :)
Вот про рычаги точно молоды, а то иногда особенно в колее реально ими якоришь.
+ На бездорожье сочетание DSG и 5го Халдекса не думаю что пошло +, но увы другого не дадут :mad:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Снежный тест был выложен чуть выше.
Дядечка катался по Швеции при температуре -20 - -25 и по заснеженным дорогам и по льду озера.
Смотрите и оценивайте.

Лично меня с р-лайн на ручке это мало интересует.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вот читаю я вас и офигеваю.
"Кодиак лучше" ,"Тиг лучше".
....
Ну как вы не поймете что может , никак не может шкода быть лучше Фолькса!!!
Это маркетинг и специальное разнесение по классам, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию внутри концерна.

Шкода больше, отсюда и функциональнее (simply Klever))
Но, более чем уверен, она будет шумнее, менее управляемой и менее оснащенной в те же деньги с тигой.
....
Бред.
Может, например суперб лучше джеты. А что, все как Вы написали, маркетинг...специально по классам разнесли и шкоду больше сделали. :D
Вам на ум не приходило что кадиак среднеразмерный авто, а тигуан компакт, вот йети новый будет скромнее тигуана, а с чего кадьяку быть хуже? Вполне возможно что большой тигуан будет вообще полностью по опциям повторять пассат (стела двойные, кресла с вентиляцией), но сейчас кадьяк более взрослый авто, относительно тига, не имеет он толь 2 вещей, жк-приборки и проекции на лобовое. Правда есть вентиляция сидух и привод с памятью на переднее, пассажирское кресло, у тигуана с этим, по-моему, опять швах..
В том то весь и смысл что кадьяк очень сильный конкурент тигуану, при той же цене, цены уже есть на чешском сайте. И да опции дешевле, не которые сильно дешевле.
Что до управляемости то там +- при одинаковом оснащении, ну конечно тиг проворнее из-за размеров, но кадьяк комфортнее из-за колесной базы.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мочевину в дизели, там где нет практики ее использования и инфраструктуры для легковушек.
Тут недавно, на встрече автолюбителей, рассказал мне человек что отдал у ОД 5000 рублей (5 тысяч) за заливку голубого ада. И я бы ему только посочувствовал, если бы не имел в машине СиБишки, и не слышал регулярно предложений адблю для дальнобоев по 25-30руб. литр. Так что инфраструктура уже практически есть...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тут недавно, на встрече автолюбителей, рассказал мне человек что отдал у ОД 5000 рублей (5 тысяч) за заливку голубого ада. И я бы ему только посочувствовал, если бы не имел в машине СиБишки, и не слышал регулярно предложений адблю для дальнобоев по 25-30руб. литр. Так что инфраструктура уже практически есть...

:D ну ваговская так и стоит, но вот что в ОД льют, а то может и ту что 1000 р за 20 литров стоит. А так ОД стенд нужен, наверняка обучение персонала, вот поэтому и нет у нас дизелей, рынок то крошечный, что то спецом делать не хочет VAG, а новое оборудование это деньги, а как понимаю ОД сейчас не сладко.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну что вы фантазируете. Теперь адблю можно заливать как омывайку в бачек по мере необходимости.

http://www.volkswagen.de/de/erleben/video.html?v=a9883532222s

http://www.ebay.de/itm/Original-VW-...735093?hash=item58df6f4bb5:g:dkAAAOSwuYVWmLpG

http://www.ebay.de/itm/ADBLUE-AD-BL...340237?hash=item1a16e6484d:g:2NgAAOSwiCRUhrfs

Я не знаю как раньше заливали, может надо было помолиться или руки помыть перед процедурой, но ОД это не только залить как незамерзайку, проверить работу системы, устранить не исправность. Система довольно сложна. Обучить надо персонал, купить стенд для заливки, отсоса старой жидкости и т.д. Это система на уровне топливной. А потом у ОД вам будут лить типа оригинал от VAG по конской цене. Так что дизель с мочивиной это дорого для всех и ОД и пользователя.Вот может быть битурбо тогда я согласен, а дохлые 150-190 коней да еще которые пьют как верблюды...ну нафиг.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
не понял какие претензии к ксенону и тем более к ледам
цветовая температура - длина волны - отражение от тёмных (близких к чёрному) объёктов. у ХИД это хуже, чем у галогена, у ЛЕД ещё хуже, чем у ХИДа
Шкода больше, отсюда и функциональнее (simply Klever))
Но, более чем уверен, она будет шумнее, менее управляемой и менее оснащенной в те же деньги с тигой
ну, по управляемости Йети Тигу превосходит, а по оснащенности: года 3-4 назад ВАГ начал в Европе резать базовое оборудование Шкод, ибо они уводили покупателей от ФВ - те имели больше за меньшие деньги
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Послушайте, Zehn, кто вам дал право загонять обсуждение темы в указанные вами рамки? Утверждать что имеет смысл, а что нет?
Какого художника, вы меня обвиняете в том чего я не делал и еще при этом начинаете складывать какое то впечатление, на которое, после таких заяв от Вас, мне фиолетово.

За слова приятно отвечать. Укажите, где конкретно я поливал грязью автомобиль?

Ничто не запрещает определить базовую оценку рыночных перспектив модели в этой теме. Назвать существенные преимущества Тига перед Кодьяком при одинаковой цене мне никто не смог.

Раньше у Тига были козыри при покупке, сейчас, исходя из той информации что есть по комплектациям и ценам ( а также расчетам здесь в теме, с апроксимацией по пассату) ИМХО для меня их нет.
Опять же, это предположение по ценам, не больше.

"Атлас" к нам не планируют везти, так что, на сегодняшний день поляна для кодьяка расчищена.

И да, ДСГ меня не пугает, она мне неинтересна на таких условиях, что ее предлагают. Т.е. Не нужна. Соответствнно не нужен тигуан2 на ней.

Я доволен сейчас тигуан1. Меня он устраивает по большинству параметров. Единственным конкурентом сейчас ему на рынке являются :
Старая Q5 с бензинкой
Volvo xc60 с 5цилиндровым дизелем
И все!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
цветовая температура - длина волны - отражение от тёмных (близких к чёрному) объёктов. у ХИД это хуже, чем у галогена, у ЛЕД ещё хуже, чем у ХИДа

ну, по управляемости Йети Тигу превосходит, а по оснащенности: года 3-4 назад ВАГ начал в Европе резать базовое оборудование Шкод, ибо они уводили покупателей от ФВ - те имели больше за меньшие деньги

У галогена светоотдача хуже, поэтому может показаться все, что хочешь. Всегда едешь в полутьме, поэтому перепад освещенности незаметен глазом.
С галогена переделывал тачку в штатный поворотный ксенон, и ксенон работает гораздо лучше.

Ёптить меня не интересует, т.к. первым делом дизайн не нравится и комплектация заведомо беднее была всегда.
Точно так же как если сравнивать ауди с сеатом.

От спортвана отказался в пользу тигуана по тем же причинам. Почему фолькс режет комплектации среди своих моделей?

Про управляемость у нового тигуана давай не будем предсказывать.
Например возможность заказать рулевую рейку с прогресивным управлением у шкоды есть?

Добавлено через 12 минут
Послушайте, Zehn, кто вам дал право загонять обсуждение темы в указанные вами рамки? Утверждать что имеет смысл, а что нет?
Какого художника, вы меня обвиняете в том чего я не делал и еще при этом начинаете складывать какое то впечатление, на которое, после таких заяв от Вас, мне фиолетово.

За слова приятно отвечать. Укажите, где конкретно я поливал грязью автомобиль?

Ничто не запрещает определить базовую оценку рыночных перспектив модели в этой теме. Назвать существенные преимущества Тига перед Кодьяком при одинаковой цене мне никто не смог.

Раньше у Тига были козыри при покупке, сейчас, исходя из той информации что есть по комплектациям и ценам ( а также расчетам здесь в теме, с апроксимацией по пассату) ИМХО для меня их нет.
Опять же, это предположение по ценам, не больше.

"Атлас" к нам не планируют везти, так что, на сегодняшний день поляна для кодьяка расчищена.

И да, ДСГ меня не пугает, она мне неинтересна на таких условиях, что ее предлагают. Т.е. Не нужна. Соответствнно не нужен тигуан2 на ней.

Я доволен сейчас тигуан1. Меня он устраивает по большинству параметров. Единственным конкурентом сейчас ему на рынке являются :
Старая Q5 с бензинкой
Volvo xc60 с 5цилиндровым дизелем
И все!

Никто никого и никуда не загоняет, каждый высказывает свою точку зрения.

Никого не собирался не переубеждать ни унижать.

В этой теме обсуждаются характеристики нового тигуана.
Выкладываю здесь то, что удалось по нему найти.

Кого устраивает старый тигуан, тот должен быть счастлив, что не надо тратить деньги на покупку другого авто.
Катайтесь и наслаждайтесь, в чем проблема то?

Нра кодиак - флаг в руки, покупаем и делимся опытом.
Меня он просто не устраивает, а новый тигуан нра.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
VolfWagen А ты ездил на джетте последней и октавии?
Обьясню свою позицию.
Обе машины 1.4 TSI 122л.с.
Вот только на джетте с её подвеской и распределением масс (почти 50/50) одни и те же повороты проходятся куда надежнее и безопаснее. Говорю только о своем, сугубо личном опыте.
И по поводу балки или многорычажки. При чем тут моторы? наедь на маленькой скорости на лежачий полицейский на одной и на второй. На балке задние седоки подлетают до потолка. Мотор ему мощный подавай чтоб понять..... Вот ты и насмешил.
По поводу голосования рублем. В нашей стране и 100000 руб уже деньги и народ, как видимо вы, будет тешить себя иллюзиями что сэкономил эти деньжищи хотя машина та же. Да не та же.
Ну надоели вы поучать мировые концерны. Берите и открывайте свое производство и лепите что хотите)))

Добавлено через 2 минуты
Да о чем и речь. Говорим о каком то несуществующем ещё в нашей стране автомобиле и проводим заочные сравнения)))
Все тут катаются на отличных тигах. Что еще то нужно?
запомните, мужчина не имеет право жаловаться на две вещи - машину и женщину. Ибо выбирал сам)))
Всем добра и увидимся в других темах

Трестировал Octavia А7 1.8 Dsg. Понравилась. Но не так, как предыдущее поколение на 1.8 АТ.
Проехался на пассажирском сидении в джетта 1.6АТ. Подвез до метро шаттл от Атлант-М, если честно, не- понравилось! Но это так поверхностно. И лежачих полицаев Тиг у меня проходит мягче.

Машины с двигателями меньше 1.8 при покупке не рассматривал. Не интересно. Будем вас считать знатоком по 1.4. Это гораздо веселее чем 0.8 - согласен. Надо сделать заезд на матизе и спарке, чтобы узнать все ньюансы управляемости. Отжечь по полной!

Осуждаются вполне конкретные тачки: тиг2 уже продается в Европе . Кодьяк презентован и имеет европейский прайс.
Джемс у нас....

Запомните, учить философии о неудачниках - идите на 1фак к институткам.
Здесь очень многие довольны своим выбором, в том числе и я Тигуан1.

Удачи с выбором))
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я не знаю как раньше заливали, может надо было помолиться или руки помыть перед процедурой, но ОД это не только залить как незамерзайку, проверить работу системы, устранить не исправность. Система довольно сложна. Обучить надо персонал, купить стенд для заливки, отсоса старой жидкости и т.д. Это система на уровне топливной. А потом у ОД вам будут лить типа оригинал от VAG по конской цене. Так что дизель с мочивиной это дорого для всех и ОД и пользователя.Вот может быть битурбо тогда я согласен, а дохлые 150-190 коней да еще которые пьют как верблюды...ну нафиг.

А я знаю как раньше заливали и какие проблемы могли возникнуть.
Иногда приходилось проводить адаптацию, т.к. блок не видел пополнения уровня жижи.
Ничего хорошего не получится, если мотор будет блокирован где нибудь в далекой поездке.

Расход адблю приблизительно 1% от расхода топлива.
Другими словами 0,5-1 литр на 1000.
Размер бака точно не знаю, раньше был порядка 12 литров.

Никто не запрещает пополнять запас адблю самостоятельно. Горловина у тигуана находится под лючком бака.

Ясное дело, что система сложнее и надежность снижается, но с другой стороны с такой точкой зрения никогда новую тачку не купишь.

Во всем приходится идти на компромис.

В России вообще не факт, что будут дизеля поставляться. Опять повторюсь, ждем официальной презентации.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Обсуждение новых моделей имеет смысл только по дизайну и предоставленной технической информации.
Какой смысл идти дальше и глубже в своих догадках? Будут тачки в живую, появится опыт владения, тогда можно будет что то обсуждать.
Заранее поливать дерьмом новые тачки - создается нехорошее впечатление о том, кто это делает.

Если боитесь дсг, так говорите и не надо придумывать дополнительных причин.
У меня дизель на ручке и все равно пришлось лезть в коробку. На 200 тык зазвенел выжимной, заодно, чтобы не лазить по несколько раз, заменил двухмассовый маховик со сцепухой, правда на БУ.
Так же обойма первичного вала хиленько запресовывана в корпус КПП и со временем начинает крутиться и разбивать корпус. Из-за этого на больших скоростях появляются лишние шумы как от раздолбаного ступичного подшипника и хуже втыкается задняя передача иногда и передняя.

Имей тигуан ручку у дизеля 190, то несомненно заказал бы этот мотор, хотя турбина у него якобы имеет водяное охлаждение, что дополнительная сложность двигателя.
С постоянной дозаправкой адблю, например смирился, т.к. жизнь штука сложная и приходится идти на компромис.

Вот пример по эксплуатации шкода А7.
Паренек спокойно, без выпендрежа и адекватно рассказывает о своем опыте, косяках, что нра и не нра.
Смотрите, учитесь и не бегите впереди паровоза...

Может это воскресит память?

Чтож, вы сразу в отказ и неосознанку пошли - несолидно!
Наш форум - свободная трибуна в рамках отдведенной темы и в соответствии с правилами форума. И то что вам очень нравится тигуан2 я за Вас очень рад. Будете среди первых испытателей?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Может это воскресит память?

Чтож, вы сразу в отказ и неосознанку пошли - несолидно!
Наш форум - свободная трибуна в рамках отдведенной темы и в соответствии с правилами форума. И то что вам очень нравится тигуан2 я за Вас очень рад. Будете среди первых испытателей?

Не понял, это что за упреки? :cool:
Кто то правильно понял, буду владельцем, когда позовут забирать, а первым или нет и на каком форуме, кому это важно. :eek:
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Да все вы поняли)):rolleyes:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
От спортвана отказался в пользу тигуана по тем же причинам. Почему фолькс режет комплектации среди своих моделей?

Про управляемость у нового тигуана давай не будем предсказывать.
Например возможность заказать рулевую рейку с прогресивным управлением у шкоды есть?
Ни кто толком не знает почему VW так делает, возможно вопрос ценника, но при этом фулловый пассат (аллтрек) +- равен аллроуд А4, новье, с тем же набором опций. И почему при этом так происходит, да к тому же на пассате не завезли все опции, для меня тайна. Мне аллтрек интересен...но елы палы, не по цене А4. А Вы уверены что в РФ получите прогрессивную рейку на тигуан? Но, вопрос все равно интересный, к сожалению ответа на него я не нашел, т.е. я знаю что такая штука должна быть на октавии RS...вроде, слышал что на супербе 280 тоже она есть, но про кадьяк не знаю.
 
Сверху Снизу