Новый Тигуан показан официально

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Последняя попытка, если и затем не дойдет, продолжение обсуждение не имеет смысла.
Это точно, зачем в третий раз вставлять картинку со схемой работы SCR, если вы не видите разницу между ней и ловушками Nox?

Ну и чем отличается...
Ну так в чем принципиальное отличие? Что там нового? :)
 

stop4man

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Юбилейный,МО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Да, уж, вот могли они буквально на полгода раньше его выпустить или на годик????!?!?:(
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Это точно, зачем в третий раз вставлять картинку со схемой работы SCR, если вы не видите разницу между ней и ловушками Nox?

Ну так в чем принципиальное отличие? Что там нового? :)

Хотя бы гугл переводчиком воспользовался что ли. :D
Или совсем глупый вопрос, зачем дополнительный бак для адблю то устанавливали, если ловушки это типа дополнительный фильтр без впрыска катализатора типа раствора мочевины, как нарисовано про гольф 2014 и цветом выделено место, которое называется катализатор-уловитель? Почему у пасцата катализатор выделен другим цветом и называется по другому?

After exiting the oxidation catalyst/diesel particulate filter assembly, the gases are sprayed with a reduction agent (urea) using the SCR injection valve.
Еще раз повторяю, принцип работы тот же, но система полностью переделана, соответственно полагаться на предыдушие статистические данные, себя не уважать.

Вот и все, что хотел сказать.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
serzah, да я балуюсь :) все равно не привезут...на ютубе Q5 смотрю...пневма, дизель;) и скорее всего готовят купе...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, да я балуюсь :) все равно не привезут...на ютубе Q5 смотрю...пневма, дизель;) и скорее всего готовят купе...



Мне тоже понравился ку5, но минимально прикольный и при этом самый дешёвый, это дизель с v6 или младший 3 tfsi, а это, если все что хочется засунуть из опций, под 5 млн по прайсу))). А уж s ка с битурбо дизелем или 350 сильным ...))) интересно взглянуть прайс на rs q5 или amg glc 63)))) наверно 7 млн или более.

ООО маканчик то топовый 10 лямчиков;-)()
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Zehn,у меня такое ощущение что вы не читаете сообщения.

зачем дополнительный бак для адблю то устанавливали, если ловушки это типа дополнительный фильтр
Ловушки это не дополнительный, а единственный фильтр. Объясняю специально для вас на пальцах. Есть 2 системы нейтрализации оксидов азота: LNT и SCR. Если SCR основан на впрыске мочевины, LNT ничего никуда не впрыскивает, по сути это специальный нейтрализатор. Я не химик, но ссылка на принцип работы есть на предыдущей странице. ВАГ выпустил LNT на рынок США в 2008 году для соответсвия экологическим требованиям Tier2. LNT оснащались почти все дизельные машины для рынка США, включая Гольф и Джетту. В 2012 году новый Passat NMS оснастили дизельным мотором с системой SCR. При этом Гольф и Джетта с LNT продолжали выпускаться параллельно. Обращаю внимание, что ВАГ не сочетал системы LNT и SCR вместе (в отличии от BMW, благодаря чему X5 прошел тест на дизельгейт) в целях экономии, за что и поплатился.

Теперь про SCR. Действительно, сама конструкция системы в семействе EA288 претерпела изменения, применены новые нейтрализаторы, изменено расположение форсунки впрыска мочевины и кое-чего еще по мелочи. Но я спрашивал вас о другом - что нового в модуле погружного насоса? Вместо того чтобы ответить не знаю или просто спросить, вы уже третью страницу подряд пишите какой-то бред, с картинками от туарега, ссылками на магазины запчастей и цитатами в стиле Капитана очевидность. :) В действительности принципиальное отличие одно - насос мочевины переехал с крышки стакана на дно. Все. Можете больше не искать. Я не собираюсь спорить о его надежности, поскольку этих данных в климатических условиях России просто нет. Но исходя из того, сколько геммороя он принес владельцам CKRA, проблемы с ним будут и дальше. Дело в том, что мочевина сама по себе очень агрессивная жидкость - она разъедает любые контакты и соединения, особенно если учесь тот факт, что в один стакан ВАГ поместил носос, нагреватель, датчик уровня, датчик температуры и кучу разъемов.

Вот и все, что хотел сказать.
Единственное чего я так и не понял, чего вы хотели доказать?
 

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Прошу прощение но тема уже себя изжила. Соглашусь со сферическим конём в вакууме. Кстати до Тиги рассматривал б8 и Суперб и скажу вам что шкод в похожей комплекташке дороже!!! О как........сам в шоке
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn,у меня такое ощущение что вы не читаете сообщения.

Ловушки это не дополнительный, а единственный фильтр. Объясняю специально для вас на пальцах. Есть 2 системы нейтрализации оксидов азота: LNT и SCR. Если SCR основан на впрыске мочевины, LNT ничего никуда не впрыскивает, по сути это специальный нейтрализатор. Я не химик, но ссылка на принцип работы есть на предыдущей странице. ВАГ выпустил LNT на рынок США в 2008 году для соответсвия экологическим требованиям Tier2. LNT оснащались почти все дизельные машины для рынка США, включая Гольф и Джетту. В 2012 году новый Passat NMS оснастили дизельным мотором с системой SCR. При этом Гольф и Джетта с LNT продолжали выпускаться параллельно. Обращаю внимание, что ВАГ не сочетал системы LNT и SCR вместе (в отличии от BMW, благодаря чему X5 прошел тест на дизельгейт) в целях экономии, за что и поплатился.

Теперь про SCR. Действительно, сама конструкция системы в семействе EA288 претерпела изменения, применены новые нейтрализаторы, изменено расположение форсунки впрыска мочевины и кое-чего еще по мелочи. Но я спрашивал вас о другом - что нового в модуле погружного насоса? Вместо того чтобы ответить не знаю или просто спросить, вы уже третью страницу подряд пишите какой-то бред, с картинками от туарега, ссылками на магазины запчастей и цитатами в стиле Капитана очевидность. :) В действительности принципиальное отличие одно - насос мочевины переехал с крышки стакана на дно. Все. Можете больше не искать. Я не собираюсь спорить о его надежности, поскольку этих данных в климатических условиях России просто нет. Но исходя из того, сколько геммороя он принес владельцам CKRA, проблемы с ним будут и дальше. Дело в том, что мочевина сама по себе очень агрессивная жидкость - она разъедает любые контакты и соединения, особенно если учесь тот факт, что в один стакан ВАГ поместил носос, нагреватель, датчик уровня, датчик температуры и кучу разъемов.

Единственное чего я так и не понял, чего вы хотели доказать?

Слишком много воды и не по теме обсуждения. :cool:
Начитаться научно-популярных статеек из гугла и пересказать по памяти, то что понял, большого ума не надо.

Прошу напомнить, в чем суть спора, и какие претензии ко мне ?
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Zehn, тебе уже более чем популярно объяснили про мочевину и т.д., не поднимайте больше этот вопрос, в этой теме ничего никому доказывать не надо.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, тебе уже более чем популярно объяснили про мочевину и т.д., не поднимайте больше этот вопрос, в этой теме ничего никому доказывать не надо.

Разве я просил кого то, чтобы мне что то объясняли? :D

Что вас так расстраивает, что не удержались и ко мне обратились с призывом? :cool:^
У вас есть что сказать по этому вопросу?

Неужели кто то может считать, что умеет пользоваться гуглом лучше других?
Если это действительно так, то он наверняка уже изучил этот документ, прежде чем начинать спорить:
http://www.natef.org/natef/media/natefmedia/vw files/passat-ssp.pdf

Selective catalytic reduction, or SCR: A tank, usually in or near the trunk, that contains urea, or diesel exhaust fluid, that periodically is injected into the exhaust system just after the oxidation catalytic converter. According to the Diesel Technology Forum, urea sets off a chemical reaction that converts nitrogen oxide into nitrogen, water and traces of carbon dioxide, or CO2.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Новое дсг выдерживает момент в 400 н*м в принципе надежно, хотя дерганье при переключениях в пробках не исключено.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Новое дсг выдерживает момент в 400 н*м в принципе надежно, хотя дерганье при переключениях в пробках не исключено.

Новое это какое? DSG6? DSG7 держит до 600 вообще-то.

Добавлено через 20 минут
Там пока одни вопросы, обсуждать особо нечего. Меня лично интересуют что тигуану дадут от гольфа R кроме мотора (тормоза, передний активный дифф, "улучшатель" звука выхлопа ), сколько сие чудо будет стоить (ведь судя по гольфу должно за 3,5 млн уйти, нынешних рублей). И самый главный для кого такой тигуан? Для тех кому 500 тыс на RSQ3 не хватило?

Добавлено через 4 минуты

Интересно стоимость тогда, еще дешевле тигуана? Жалко версии L&K и sportline будут не сразу. Хотя то что у нас будет обвес R-line, тоже вопрос еще. Кстати в немецком конфигураторе мотор 280 коней исчез у Тигуана.
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Интересно стоимость тогда, еще дешевле тигуана? Жалко версии L&K и sportline будут не сразу. Хотя то что у нас будет обвес R-line, тоже вопрос еще. Кстати в немецком конфигураторе мотор 280 коней исчез у Тигуана.
Я полагаю, что их стоимости будут сравнимы, как минимум.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Конечно. Тем более , что такие версии будут идти наверняка только из за границы
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В первоисточнике пишут по мотору R больше:

The engine for this project has never been rumored. We know a 6-cylinder turbo has been developed for the MQB platform, but this prototype is making the trademark noises of the 2.0 TSI found in the regular Golf R.

We think that in this application, it will deliver at least 310 PS and 400 Nm of torque to all four wheels via a 7-speed DSG auto. Like with the Golf R Variant, a manual might not even be offered. If those numbers don't seem that impressive, then consider the fact that the venerable E92 M3 also packed 400 Nm from its 4.0-liter V8.

As far as acceleration is concerned, it should at least be faster than the current top Tiguan model, equipped with a 240 PS version of the 2.0 TDI. We bet that the scores on the doors will say 0 to 100 km/h (0-62 mph) in around 5.5 seconds and a limited top speed of 250 km/h (155 mph).
 
Сверху Снизу