Zehn,у меня такое ощущение что вы не читаете сообщения.
Ловушки это не дополнительный, а единственный фильтр. Объясняю специально для вас на пальцах. Есть 2 системы нейтрализации оксидов азота:
LNT и
SCR. Если SCR основан на впрыске мочевины, LNT ничего никуда не впрыскивает, по сути это специальный нейтрализатор. Я не химик, но ссылка на принцип работы есть на предыдущей странице. ВАГ выпустил LNT на рынок США в 2008 году для соответсвия экологическим требованиям Tier2. LNT оснащались почти все дизельные машины для рынка США, включая Гольф и Джетту. В 2012 году новый Passat NMS оснастили дизельным мотором с системой SCR. При этом Гольф и Джетта с LNT продолжали выпускаться параллельно. Обращаю внимание, что ВАГ не сочетал системы LNT и SCR вместе (в отличии от BMW, благодаря чему X5 прошел тест на дизельгейт) в целях экономии, за что и поплатился.
Теперь про SCR. Действительно, сама конструкция системы в семействе EA288 претерпела изменения, применены новые нейтрализаторы, изменено расположение форсунки впрыска мочевины и кое-чего еще по мелочи. Но я спрашивал вас о другом - что нового в модуле погружного насоса? Вместо того чтобы ответить не знаю или просто спросить, вы уже третью страницу подряд пишите какой-то бред, с картинками от туарега, ссылками на магазины запчастей и цитатами в стиле Капитана очевидность.
В действительности принципиальное отличие одно - насос мочевины переехал с крышки стакана на дно. Все. Можете больше не искать. Я не собираюсь спорить о его надежности, поскольку этих данных в климатических условиях России просто нет. Но исходя из того, сколько геммороя он принес владельцам CKRA, проблемы с ним будут и дальше. Дело в том, что мочевина сама по себе очень агрессивная жидкость - она разъедает любые контакты и соединения, особенно если учесь тот факт, что в один стакан ВАГ поместил носос, нагреватель, датчик уровня, датчик температуры и кучу разъемов.
Единственное чего я так и не понял, чего вы хотели доказать?